Пишет Вам наивный чукотский юноша!
Который думал что купил японскую машину 21 века -)
В чудное апрельское утро при выезде с парковки при переключении передачи с R на А машину застопорило, высветилась (i).
Коротко о себе: ездил преимущественно без пробок, в N переключался редко, сцепу не жег, пробежал 8400.
Испытав легкий шок (да я не читал этот раздел форума!!!) Я выключил зажигание (вдруг пронесет скользнула шальная мысль по извилине). Завестись больше не удалось.
Открыв толстую белую книжицу с мелким шрифтом я прочитал что моя проблема - это тормозная система :-)
Дальше все как у всех .. эвакуатор, перекатывание-перетаскивание машины по парковке (парковка у нас большая). Интересно, что машину то отпускало то опять клинило и перетаскивать ее в общем было интересно. Прокатившись на эвакуаторе (сущая безделица 2500 -в пределах мкад, хдр не оплачивает) я с интересом узнал что коробка Асима живет своей насыщенной жизнью. И что я в первый раз обратился с такой проблемой чуть ли не нонсенс! За 20 минут перепрошили мозги и подмигнув "до скорой встречи" отпустили на волю.
Я тут читал, что можно самому снять акам. и дергать какую то серую хрень что под черной фиговиной. В общем представив такую картину на трассе ДОН (М4) летом при +35 я слегка похолодел. А когда подумал про эвакуатор по пути на Ростов легкий тремор посетил мои пальцы (кстати кто нибудь уже катался на эвакуаторе по федеральным магистралям - это дорого?).
МНЕ СТРАШНО!!! ездить в заМКАДье.
У меня лишь один вопрос - и часто такая хреновая шестеренка встречается в жизни цивиководов?
Кстати никому не нужна рыжая красавица с пробегом в 8500? (декабрь 200:-)