Купил 140352 Cargo, отвез на сервис. Все говорят что они угольные ))) я чёт не пойму ))
Купил 140352 Cargo, отвез на сервис. Все говорят что они угольные ))) я чёт не пойму ))
Junjet, меднографитовые, с боковым отводом провода.
Спасибо) сделали, 200 км проехал уже)))
Счетки нужно ставить только медно-графитовые! Родные стоят именно такие. Найти можно у мастеров, которые занимаются ремонтом стартеров, генераторов и т.п. Возможно размер немного отличаться будет, но легко подгоняются на наждачной бумаге.
Вообще я мог бы подробно описать как решать проблемы с актуаторами робота, если нет таких тем на форуме, только пока не пойму в какой раздел.
Здравствуйте, прошу помощи. После замены щеток блока TCM спустя 25км(не тысяч, а именно км) пробега машина на ходу встала и вылетела ошибка PGM-FI и шестеренка. В окошке индикатора передач не горит НИЧЕГО, оно пустое. Официалы щетки менять отказались, менял в конторе по ремонту автостартеров, поэтому сразу ехать к ОД не хочется, опять начнется развод на бабки. Что это? можно ли как то машину заставить доехать до сервиса?) и куда копать? После замены щеток прошел адаптацию у ОД, все отлично обучилось и поехало.![]()
Гнать мне ее обратно домой в Москву придется 300 км, там понятно, на диагностику и т.д.
Последний раз редактировалось Orrlova; 20.08.2018 в 00:03.
Orrlova, скорее всего пробуксовка сцепления и перегрев. Выскочила шестерня, встала на обочину, отдохнула минут 10-15 и поехала дальше. Чем быстрее едешь, тым скорее перегреется. Если будешь держать скорость не больше 100-110кмч, то может и без перегревов доедешь.
А так, что бы точно сказать, надо читать ошибки и смотреть параметры по коробке.