Доброго времени суток!
Планирую стать счастливым обладателем 5д, поэтому активно изучаю форумы, на данный момент основное внимание к роботу.
Вопрос следующий(скорее всего ответ на него раскидан в тысячи обсуждений асимы, но хотелось бы задать его еще раз и подытоживая, чтобы это, возможно, помогло и другим людям, которые хотят разобраться в роботе):
- Если я:
= Согласен на обучение и привыканию к особенностям вождения на роботизированном автомате
= Отжигать я буду только на мануале(переключение скоростей ручкой/ лепестками)
= На автомате буду ездить достаточно спокойно(будет ездить девушка)
то насколько вероятно поиметь проблемы с упомянутыми ранее тут шестеренками, и насколько часто это может случаться(ну т.е. если эксплуатировать робота так, как положено)
Просьба отвечать тем, кто делает "все как нужно" с роботом, а не тех, кто поимел проблемы из-за собтвенного "распи...йства", нежелания "переучиваться" и т.д.Ну т.е. не тех, кто сел, поехал и у него все пошло не так, а теперь он жалуется, что это робот говно и т.д.
Так же было бы здорово в этой теме собрать основные подводные камни, которых нет в документации на робота, но которые позволяют продлить жизнь до поездки в сервис, например, нейтраль в пробках и т.д.
Основная цель этого поста, понять в итоге можно ли ездить на роботе, посещая сервис(замена шестеренки или обучение или еще что-либо) не чаще раза в 35-50к
Ибо если даже сдувать пылинки с робота, а он будет все равно требовать частых визитов к сервис-мэнам, то начинают появляться мысли, а нужно ли все это...
P.S. так же актуален вопрос при покупке б\у - в районе какого рубежа по пробегу есть все шансы попасть на траблы с роботом(замена шестеренки, еще что-либо)