И снова робот :) Промежуточные итоги

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    Thumbs down И снова робот :) Промежуточные итоги

    Доброго времени суток!

    Планирую стать счастливым обладателем 5д, поэтому активно изучаю форумы, на данный момент основное внимание к роботу.

    Вопрос следующий(скорее всего ответ на него раскидан в тысячи обсуждений асимы, но хотелось бы задать его еще раз и подытоживая, чтобы это, возможно, помогло и другим людям, которые хотят разобраться в роботе):
    - Если я:
    = Согласен на обучение и привыканию к особенностям вождения на роботизированном автомате
    = Отжигать я буду только на мануале(переключение скоростей ручкой/ лепестками)
    = На автомате буду ездить достаточно спокойно(будет ездить девушка )

    то насколько вероятно поиметь проблемы с упомянутыми ранее тут шестеренками, и насколько часто это может случаться(ну т.е. если эксплуатировать робота так, как положено)

    Просьба отвечать тем, кто делает "все как нужно" с роботом, а не тех, кто поимел проблемы из-за собтвенного "распи...йства", нежелания "переучиваться" и т.д. Ну т.е. не тех, кто сел, поехал и у него все пошло не так, а теперь он жалуется, что это робот говно и т.д.

    Так же было бы здорово в этой теме собрать основные подводные камни, которых нет в документации на робота, но которые позволяют продлить жизнь до поездки в сервис, например, нейтраль в пробках и т.д.

    Основная цель этого поста, понять в итоге можно ли ездить на роботе, посещая сервис(замена шестеренки или обучение или еще что-либо) не чаще раза в 35-50к

    Ибо если даже сдувать пылинки с робота, а он будет все равно требовать частых визитов к сервис-мэнам, то начинают появляться мысли, а нужно ли все это...

    P.S. так же актуален вопрос при покупке б\у - в районе какого рубежа по пробегу есть все шансы попасть на траблы с роботом(замена шестеренки, еще что-либо)

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    Основная цель этого поста, понять в итоге можно ли ездить на роботе, посещая сервис(замена шестеренки или обучение или еще что-либо) не чаще раза в 35-50к
    просят раз в 15к, рекомендуют каждые 7,5к.
    ездить можно.
    привыкать километров 200 - 300.

Похожие темы

  1. Информация Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 03:52
  2. Итоги конкурса «Автомобиль года 2008».
    от Paul_Spb в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 00:04
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 18:50
  4. Подведем итоги прошедшего лета...
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •