Предлагаю, поделиться не размышлениями на тему!
А проверенными фактами, о свойствах, устройстве, и опыте.
Например вот так:
1. Новые прошивки выходят каждый месяц, прошить новую и скинуть глюки можно у дилера.
1.1. Коробка вернее её мозги, в самом деле пытаются подстраиваться под ваш , стиль и манеру вождения.
Сев на машинку.. человека который в отличии от вас водит агрессивно, это легко заметить. Обучения робота как такового нет, есть смена и сброс прошивки к заводским параметрам. Новые прошивки , действительно устранили все, или почти все пердидущие глюки.
2. На самой обычной коробке, висит пара электродвигателей. Один "пальцем" выжимает сцепление, второй таскает вилки с передачами.
2.1 При долгом стоянии в пробке и.т.д. происходит , тоже самое , что и при нажатии педали сцепления в ))) Трех педальном варианте. Тоесть .. износ и прочее механизма сцепления , примерно такой же. (рекомендация, ставить на нейтраль, если жалко выжимной и.т.д.)
3. Сцепление выжимается каждый раз при нажатии на педаль тормоза. А точнее как только сработала "лягушка" стоп сигнала.
Тоесть, машинка еще не тормозит при легком нажатии, а сцепление уже выжимается. Именно по этому, есть возможность включать режим "А" при легком нажатии на педаль тормоза. Даже если до этого вы катились на нейтрали. Без оного нажатия, индикатор режима будет мигать до полной остановки.
3.1 Корзина сцепления, оборудованна датчиком температуры. В случае перегрева ( а это нужно постараться) во избежании преждевременного износа, двигаться дальше она вам не даст.
3.2 Мозги в коробке.. И благо и незнаю как назвать, хорошо или плохо? То что она не даст вам например включить заднюю, при движении вперед, или не даст тронутся на перегретом сцеплении.. ? Факт вот такой, если мозги коробки , сочтут. что , что то не так. Тронутся она вам скорее всего не даст.
Сам лично пока не столкнулся, с тем, что бы это было неоправданно.
4. Нейтраль включатся из любого положении, при любой выбранной скорости 1.2.3.4.5.6 и при любой скорости движения.
5. В ручном режиме, переключать передачу лучше раньше , чуть чуть, до того как отпускаешь педаль газа.
6. Бесит, что не тронутся с проворотом? IMHO Дурной тон, и еще VSA и мозги эл.движка который сцеплением управляет,
в автоматическом режиме сделать вам этого не дадут. Ровно как и попалить сцепление на ровном месте.
Сцепление он тоже включает соответственно многим параметрам. Скорость, Вращение "колена" итд.