Результаты опроса: Устраивает ли меня "РОБОТ" в 5D ?

Голосовавшие
107. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Устраивает вполне

    54 50.47%
  • Жалею, что взял с "РОБОТОМ"

    13 12.15%
  • Нравится, но замучили "глюки".

    10 9.35%
  • Есть глюки, но это лучше чем механика.

    26 24.30%
  • При первой возможности поменяю на механику.

    4 3.74%

Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Предлагаю, поделиться не размышлениями на тему!
    А проверенными фактами, о свойствах, устройстве, и опыте.
    Например вот так:

    1. Новые прошивки выходят каждый месяц, прошить новую и скинуть глюки можно у дилера.
    1.1. Коробка вернее её мозги, в самом деле пытаются подстраиваться под ваш , стиль и манеру вождения.
    Сев на машинку.. человека который в отличии от вас водит агрессивно, это легко заметить. Обучения робота как такового нет, есть смена и сброс прошивки к заводским параметрам. Новые прошивки , действительно устранили все, или почти все пердидущие глюки.


    2. На самой обычной коробке, висит пара электродвигателей. Один "пальцем" выжимает сцепление, второй таскает вилки с передачами.
    2.1 При долгом стоянии в пробке и.т.д. происходит , тоже самое , что и при нажатии педали сцепления в ))) Трех педальном варианте. Тоесть .. износ и прочее механизма сцепления , примерно такой же. (рекомендация, ставить на нейтраль, если жалко выжимной и.т.д.)

    3. Сцепление выжимается каждый раз при нажатии на педаль тормоза. А точнее как только сработала "лягушка" стоп сигнала.
    Тоесть, машинка еще не тормозит при легком нажатии, а сцепление уже выжимается. Именно по этому, есть возможность включать режим "А" при легком нажатии на педаль тормоза. Даже если до этого вы катились на нейтрали. Без оного нажатия, индикатор режима будет мигать до полной остановки.
    3.1 Корзина сцепления, оборудованна датчиком температуры. В случае перегрева ( а это нужно постараться) во избежании преждевременного износа, двигаться дальше она вам не даст.
    3.2 Мозги в коробке.. И благо и незнаю как назвать, хорошо или плохо? То что она не даст вам например включить заднюю, при движении вперед, или не даст тронутся на перегретом сцеплении.. ? Факт вот такой, если мозги коробки , сочтут. что , что то не так. Тронутся она вам скорее всего не даст.
    Сам лично пока не столкнулся, с тем, что бы это было неоправданно.

    4. Нейтраль включатся из любого положении, при любой выбранной скорости 1.2.3.4.5.6 и при любой скорости движения.

    5. В ручном режиме, переключать передачу лучше раньше , чуть чуть, до того как отпускаешь педаль газа.

    6. Бесит, что не тронутся с проворотом? IMHO Дурной тон, и еще VSA и мозги эл.движка который сцеплением управляет,
    в автоматическом режиме сделать вам этого не дадут. Ровно как и попалить сцепление на ровном месте.
    Сцепление он тоже включает соответственно многим параметрам. Скорость, Вращение "колена" итд.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    ...
    2.1. Прямых рекомендаций включать нейтраль в пробках и на светофорах в англ. версии инструкции нет.
    3. ... индикатор режима будет мигать не до полной остановки, а до тех пор, пока не нажмешь педаль тормоза.
    6. Проворачивает колеса. Как при трогании в ручном, так и в автоматическом режиме.

    При включенном "ручнике" робот не будет переключать передачи выше 1-ой

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    2.1 Дествительно , нет. Но механизм действия электрического "Пальца" такой же как и у педали.
    Ставить на нейтраль, порекомендовал механик на сервисе Адамс-Моторс. Добавил при этом, что штука почти не убиваемая.
    Но если хочешь побереч, лучше ставить в нейтраль.
    6. У меня не получилось тронутся с праворотом, сцепление отпускает робот, и делает это так, что "проворота" не происходит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    О, господа, как всё тут сложно у Вас. У нас, ископаемых АКПП-шников, куда как проще: сел-поставил D-поехал )))

    Сории за офтоп.

    По существу. Мне кажется, очень стрвнным, что СРАЗУ при НАЖАТИИ на тормоз (видимо любом) робот ВЫЖИМАЕТ (видимо полностью) сцепление. по моему - это прямой путь в занос, даже с VSA, т.к. машина становится не управялемой по тяге.
    Странно, с чего вдруг, не дурная Хонда, так настроила робот?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    2 Егорка, а никто не говорил, что её нельзя в "натяг" пустить. Он как при нажатии на тормоз выключает сцепление , так же при нажатии на газ, его включает. Просто свои тонкости. И еще.. если например твоему автомату в повороте вздумается переключиться на повы. или пониж. скорость .. Эффект проезда по прямой до ближайшего столба, тебя ну никак не минует... Так , что все относительно. А Субарик, конечно ВЕСЧ !!!

    Просьба, ко всем форум-жителям. Только факты и без Оффтопов, трудно читать когда все в кучу. ИМХО.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    По существу. Мне кажется, очень стрвнным, что СРАЗУ при НАЖАТИИ на тормоз (видимо любом) робот ВЫЖИМАЕТ (видимо полностью) сцепление. по моему - это прямой путь в занос, даже с VSA, т.к. машина становится не управялемой по тяге.
    Странно, с чего вдруг, не дурная Хонда, так настроила робот?
    Из собственных ощущений я бы не стал утверждать, что происходит выключение сцепления при нажатии на тормоз. Но ощущения к делу не пришьёшь. Поэтому спорить не буду.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Hurminator-II
    2.1 ...Ставить на нейтраль, порекомендовал механик на сервисе Адамс-Моторс. Добавил при этом, что штука почти не убиваемая.
    Но если хочешь побереч, лучше ставить в нейтраль.
    Сам я стараюсь ставить в нейтраль. Это не напрягает. Но если забудешь, то ничего не случится. По ощущениям, опять же моим, через некоторое время стояния робот отключает сцепление (ощущение некоего движения на педали тормоза.)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Hurminator-II
    2 Егорка, а никто не говорил, что её нельзя в "натяг" пустить. Он как при нажатии на тормоз выключает сцепление , так же при нажатии на газ, его включает.
    У робота есть три положения "сцепления"
    В N - отключено.
    В А - включено.
    При нажатом тормозе - среднее между "отключено" и "включено". Т.е. скользит. Или пробуксовывает.
    Это положение и вызывало много глюков(перегрев и, как следствие, шестерня на табло) и сомнений в долговечности.
    Судя по эксплуатации машины (взял я ее в августе) проблему с "пробуксовкой" решили.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Насчет того, что коробка выжимает сцепление сразу после нажатия педали тормоз, я сомневаюсь.
    Я замечаю небольшое замедление каждый раз, когда при торможении коробка переключается на пониженную передачу. Попробуйте тормозить очень плавно и почувствуете то же самое, что по достижению минимально допустимых оборотов «робот» переключается на передачу ниже (при этом происходит небольшое торможение коробкой), а это означает, что сцепление выжимается и после включения передачи отпускается.
    Или я не прав?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    ...могу научить, как трогаться с проворотом колес... я бы даже сказал с диким визгом колес!))) Уж не знаю, как это сказывается на износе...)))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •