ошибка робота p0919, РРТ Вологда

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    вельск
    Сообщений
    23

    Exclamation ошибка робота p0919, РРТ Вологда

    Пробег 37т км. При разгоне в ручном режиме включал 3ю , а в момент переключения пришлось оттормаживаться. И конечно выскочила шестерня. Остановка , нейтраль, глушу, скидываю клемму, и непомогает ,не заводится, на табло коробки горят все секции . До сервиса 280 км. Гарантия есть. Звоню туда , они говорят сделай диагностику , скажи нам коды и будем думать. Знакомый диагност нарыл кучу ошибок p0562, p0909,p0919,u1261, u1405, u 1404. Сервис сказал удаляй и пробуй. Ладно думаю, хорошо, сейчас сделаем и все будет ништяк. НИФИГА.
    p0919 (время переключения передачи истекло) не удаляется гад. Вручную включаю нетраль , зажигание , эффект ноль, только загораются огни заднего хода. На табло кпп все таже абра-кадабра. На эвакуатор загружаю (9 т.р.) свою пулю , и в сервис РРТ Вологда. На данный момент гарантией не признали, говорят сначала выясним что сломалось . Их диагноз такой . Или TCM модуль (мозги) или механизм переключения передач. Короче чтобы им понять что именно накрылось надо поставить поочереди такие же запчасти только заведомо исправные, а их нет. Будут обзванивать своих клиентов на таких же тачках чтоб у них снять и пробовать на моей !!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такая вот хрень. Кто сталкивался с такой проблемой? Как они будут давить что это не гарантия? Звонил в ХМР , они сказали ,что РРТ Вологда фуфло неофициальное, а официальное РРТ Пискаревский в Спб. А в Вологде говорят ,что работают по гарантии и сервису от РРТ Пискаревский. Звонил туда , там занимается гарантией некий Дмитрий , который подтвердил что в Вологда может осуществлять гарантийный ремонт как-то там через них.
    Короче, чую я, что влип серьезно.
    Народ подскажите что делать? Может кто сталкивался или инфа есть?


    Теща матиз новый дает, сегодня ездил, об этом вообще даже рассказывать вам не хочу.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей200 Посмотреть сообщение
    Короче чтобы им понять что именно накрылось надо поставить поочереди такие же запчасти только заведомо исправные, а их нет. Будут обзванивать своих клиентов на таких же тачках чтоб у них снять и пробовать на моей.
    очень интересно каким образом они будут просить клиентов к ним приехать? здравствуйте! вы знаете тут у нас цивик приехал (не заводится) вы не могли бы к нам подъехать? мы у вас снимим пару-тройку запчастей что бы проверить что у него конкретно полетело и поставим их вам обратно честное слово.

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей200 Посмотреть сообщение
    ...Вручную включаю нетраль , зажигание , эффект ноль, только загораются огни заднего хода...
    что-то там было то-ли с предом, то ли с лягушкой, что как раз из-за заднего ходя роботишко наш умирал...
    попробуй в поиске поискать Щастья...

    а по поводу гарантия-не гарантия, тут как фишка ляжет. надеюсь, повезет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей200 Посмотреть сообщение
    Вручную включаю нетраль , зажигание , эффект ноль, только загораются огни заднего хода.
    огни заднего хода - значит кпп на задней передаче - необходимо вручную включить нейтраль!!!!
    вручную включить нейтраль - это так:
    http://s40.radikal.ru/i087/1008/2a/8e323722a991.png

    сапун КПП (на рисунке он назван "ось вращения") должен находится в центре отверстия

    картинка отсюда:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985

    и не забудь про зарядку АКБ...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    вельск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    нейтраль включал загигулиной, но врубая зажигание она сама ставится на скорость и включаются огни заднего хода, хотя весь геморой появился при движении вперед при переходе со 2й на 3ю. Все преды у руля, на 7.5 А проверил, все в норме . АКБ тоже. Почему так ? Для меня загадка.
    Последний раз редактировалось сергей200; 16.06.2011 в 12:26.

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    У меня такое было, я думал тоже что на нейтраль ставлю, а при включении переходит на заднюю передачу, думал что этот рычажок я до конца дергнул, а оказалось что нет, так как мне объяснили что он на приличное растояние дергается, потом понял что он как буд-то во что-то упирается, была принята попытка покачать машину то вперед, то назад, после чего рычажок таки сдвинулся до конца и КПП встала на нейтральную передачу, попробуй так же сделать, авось поможет)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    вельск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Я до упора с отчетливым щелчком дергал, а она нивкакую!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------

    Блин , всего 3 актуатора, а геморя на 25, может вручную этими актуаторами повключать передачи , и гуд все будет. Жаль что тачка в сервисе а то бы попробывал. А что обозначают эти ошибки?
    p0562
    p0909

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    (P0909)Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    у хонды джаз тоже робот там ошибка p0562 означает: "P0562 VBU: низкое напряжение". даелее у них целый мануал что бы исправить ситуацию.
    Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0562, P0563 - С ETCS
    DTC P0562: Низкое напряжение источника питания ECM

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    2. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    4. Проведите пробный заед в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
    5. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
    ДА - Перейдите к 6.
    НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм главного реле PGM-FI и блока ECM.n
    6. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
    Напряжение 8 В-16 В?
    ДА - Перейдите к 7.
    НЕТ - Проверьте аккумулятор или генератор, затем перейдите к 18.
    7. Проверьте предохранитель № 14 (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА - Перейдите к 14.
    НЕТ - Перейдите к 8.
    8. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    9. Снимите крышку предохранителей.
    10. Выньте главное реле 1 модуля PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    11. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 14 (15А) и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к 18.
    НЕТ - Перейдите к 12.
    12. Отсоедините 96Р разъем № 5 блока ECM.
    13. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 7 или № 8 (клемма № 128 или № 129 тестовой клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к 18.
    НЕТ - Перейдите к 25.
    14. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    15. Подсоедините проверочный жгут блока ЕСМ и тестовую клеммную коробку между блоком ECM и разъемом.
    16. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 128 и № 129 тестовой клеммной коробки.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА - Перейдите к 25.
    НЕТ - Перейдите к 17.
    17. Проверьте главное реле 1 PGM-FI .
    Предохранитель исправен?
    ДА - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 7, № 8 (клемма № 128, № 129 тестовой клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к 18.
    НЕТ - Замените главное реле 1 модуля PGM-FI, затем перейдите к 18.
    18. Подсоедините все разъемы заново.
    19. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    20. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    21. Выполните процедуру обучения ETCS.
    22. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    23. Проведите пробный заед в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
    24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
    ДА - Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепления клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.
    25. Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ.
    26. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    27. Проведите пробный заед в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
    28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА - Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепления клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ - Замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    вельск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Мне диллер предлогал сделать ЭТО:


    Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0919 (162-6)
    ________________________________________
    DTC P0919:
    Превышение допустимого времени программирования нейтрального положения исполнительного механизма переключения передач
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии; на время процедуры поиска неисправности подключите зарядное устройство либо устройство поддержания заряда аккумулятора.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    2. Удалите коды DTC с помощью HDS.
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    5. Проверьте с помощью HDS, записаны ли в память какие-либо коды DTC.
    Выводится ли код DTC P0919?
    ДА - Перейдите к Этап 7 .

    НЕТ - Перейдите к Этап 6 .

    6. Нажмите педаль тормоза, затем попытайтесь запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА - Обновите ТСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. ■

    НЕТ - Перейдите к Этап 7 .

    7. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    8. Снимите исполнительный механизм изменения передач.
    9. Вручную поочередно включите все передачи трансмиссии (стояночный тормоз должен быть выключен).
    Возможно ли включить все передачи?
    ДА - Перейдите к Этап 10 .

    НЕТ - Выполните поиск неисправности по признакам механической коробки передач; модель двигателя L13A7, модель двигателя R18A2.

    10. Вручную включите нейтраль трансмиссии.
    11. Поработайте штоком исполнительного механизма переключения передач трансмиссии для совмещения нейтрального положения трансмиссии.
    12. Установите исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии.
    13. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    14. Нажмите педаль тормоза и проверьте индикатор положения передачи.
    Указывается ли положение ‘‘N''?
    ДА - Обновите ТСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. ■

    НЕТ - Перейдите к Этап 15 .

    15. Замените исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии заведомо исправным, затем повторите проверку.
    Указывается ли положение ‘‘N''?
    ДА - Замените исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии, затем обновите ТСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. ■

    НЕТ - Замените ТСМ.

    Замена исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии
    ________________________________________
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Показана модель механической трансмиссии SPHM, механическая трансмиссия SPLM идентична.
    1. Убедитесь в том, что у вас есть код защиты от кражи аудиосистемы. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    2. Снимите корпус воздухоочистителя.
    3. Снимите кожух жгута двигателя (А) и зажим жгута (В).

    Замена исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии
    ________________________________________
    4. Отсоедините разъемы исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии (А). Снимите шплинт (В) и шайбу провода выбора (С).
    5. Отсоедините тягу исполнительного элемента выбора передачи (D) и тягу исполнительного элемента переключения передачи с кожухами соединений (F) с блока рычага изменения передачи (G).
    6. Снимите исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии, затем снимите установочные штифты (I) с верхней части корпуса трансмиссии.
    7. Установите исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии в порядке, обратном снятию, с новым шплинтом.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Будьте внимательны с направлением установки кожухов соединений.
    • Применение смазки не допускается при установки тяг.
    • Аккуратно установите шайбу провода выбора.
    8. Выполните изучение системы i-SHIFT (статический режим).
    9. Проверьте работу автомобиля на ходу.
    10. Введите защитный код аудиосистемы и установите часы.
    11. Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников

    Круто да! Осталось к авто сервис прикупить.
    Последний раз редактировалось сергей200; 16.06.2011 в 22:41.

Похожие темы

  1. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  2. [Вологда] ООО "Вологда-2"
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:43
  3. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  4. Владельцы робота 5D
    от madina в разделе Асима
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:04
  5. Вологда, Череповец, откликнитесь!!!
    от BYes в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •