Добрый день,
Возможно, я пессимист, т.к. рассуждаю об этом еще не забрав машинку из салона, но все же - дорога из Финляндии на трейлере дальняя, всякое может случиться.
Вопрос в следующем: если при получении новой машины из салона я обнаруживаю дефект ЛКП, стекла или кузова (вмятина), то каковы в этом случае мои права и каковы должны быть мои действия? Понятно, что действия, наверное, должны быть разные при дефектах разного размера (одно дело - легкая царапина по борту не до грунтовки, и другое дело - вмятина на несколько мм.)
Как в принципе разруливать такие ситуации, пока не уехал из салона и менеджер рядом?
Варианты:
- забыть
- в жесткой форме отказаться забирать машину, требовать замены на другую
- ожидать/требовать от менеджера весомого подарка, скидки или чего-нибудь подобного
- сразу же отправить ее на ремонт, естественно, за счет салона
- ...(можно дополнять)
Заранее благодарю за ответы!