Добрый день,

Возможно, я пессимист, т.к. рассуждаю об этом еще не забрав машинку из салона, но все же - дорога из Финляндии на трейлере дальняя, всякое может случиться.

Вопрос в следующем: если при получении новой машины из салона я обнаруживаю дефект ЛКП, стекла или кузова (вмятина), то каковы в этом случае мои права и каковы должны быть мои действия? Понятно, что действия, наверное, должны быть разные при дефектах разного размера (одно дело - легкая царапина по борту не до грунтовки, и другое дело - вмятина на несколько мм.)

Как в принципе разруливать такие ситуации, пока не уехал из салона и менеджер рядом?

Варианты:

  • забыть
  • в жесткой форме отказаться забирать машину, требовать замены на другую
  • ожидать/требовать от менеджера весомого подарка, скидки или чего-нибудь подобного
  • сразу же отправить ее на ремонт, естественно, за счет салона
  • ...(можно дополнять)


Заранее благодарю за ответы!