Результаты опроса: Какой усилитель руля лучше?

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Гидро

    3 18.75%
  • Электро

    13 81.25%

Гидро vs Электро

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    64

    По умолчанию Гидро vs Электро

    Какой усилитель руля лучше? У кого какие + и - ?
    Что думаете?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Гидро vs Электро

    Считаю что электро, ИМХО
    При гидро усилителе нельзя чтоб колеса долго находились в повернутом положении при заведенном двигателе

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    64

    По умолчанию Гидро vs Электро

    а еще, на гидро усилителе масло наверное менять надо?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Гидро vs Электро

    Нет, менять ничего не надо, по крайней мере, регламент технического обслуживания Хонда такой процедуры не предусматривает.

    Из субъективной разницы - на Сивике с электроусилителем руль чуть пустоват на скорости по сравнению с тем же Аккордом с гидроусилителем. Разница не является значительной.

  5. #5
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию Гидро vs Электро

    вообще никакой разницы не замечал)))

    правда машины не Хондовские были))

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Гидро vs Электро

    гидра на месте крутится лучше электры, но на скорости руль пустеет, но обратная связь лучше.
    электра на месте вялоповоротлива, зато на скорости наливается достаточной тяжестью, но обратная связь (особено на Кольте)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Гидро vs Электро

    Цитата Сообщение от Sancho
    гидра на месте крутится лучше электры, но на скорости руль пустеет, но обратная связь лучше.
    электра на месте вялоповоротлива, зато на скорости наливается достаточной тяжестью, но обратная связь (особено на Кольте)
    Серёж, не совсем понял твой пост - как же может быть руль с гидроусилителем "пустоватым", если у него лучше обратная связь? Или мы о разных вещах говорим? Мне на скорости больше нравится именно гидрач в Аккорде, чем электроусилитель в Сивике. В Аккорде на скорости чётче "нулевая" зона, руль потяжелее (что на скорости плюс), в поворотах всё в порядке с обратной связью. Хотя здесь дело, скорее всего, не в специфике гидро- или электроусилителей, как таковых, а скорее, в индивидуальных настройках...
    ЗЫ: речь идёт о дорестайлинговом Аккорде 2003 г.в., при рестайлинге что-то делали с рулевым, якобы ещё улучшили, не знаю, не ездил...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Гидро vs Электро

    руль на элктро на месте легче чем гидра

  9. #9
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Гидро vs Электро

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от Sancho
    гидра на месте крутится лучше электры, но на скорости руль пустеет, но обратная связь лучше.
    электра на месте вялоповоротлива, зато на скорости наливается достаточной тяжестью, но обратная связь (особено на Кольте)
    Серёж, не совсем понял твой пост - как же может быть руль с гидроусилителем "пустоватым", если у него лучше обратная связь? Или мы о разных вещах говорим? Мне на скорости больше нравится именно гидрач в Аккорде, чем электроусилитель в Сивике. В Аккорде на скорости чётче "нулевая" зона, руль потяжелее (что на скорости плюс), в поворотах всё в порядке с обратной связью. Хотя здесь дело, скорее всего, не в специфике гидро- или электроусилителей, как таковых, а скорее, в индивидуальных настройках...
    ЗЫ: речь идёт о дорестайлинговом Аккорде 2003 г.в., при рестайлинге что-то делали с рулевым, якобы ещё улучшили, не знаю, не ездил...
    не помню, что за машина была, но на скорости гидро руль как раз не наливался, а наоборот крутился прекрасно одним пальцем, что плохо. и при этом прекрасно реагировал на дорогу, т.е. отпустив руль и наехав на камушек можно было улететь с дороги тут же.

  10. #10
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Гидро vs Электро

    Цитата Сообщение от Stronger
    руль на элктро на месте легче чем гидра
    на Корове гидра
    на Сиве электра
    у Коровы руль на месте крутится легче.

Похожие темы

  1. электро привод сидения!
    от бендер в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 12:01
  2. Помогите с электро подъемниками.
    от pavelads в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 10:17
  3. Ремонт электро антенны
    от brather_sh в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 21:38
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 11:58
  5. Электро
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •