Какой усилитель руля лучше? У кого какие + и - ?
Что думаете?
Какой усилитель руля лучше? У кого какие + и - ?
Что думаете?
Считаю что электро, ИМХО
При гидро усилителе нельзя чтоб колеса долго находились в повернутом положении при заведенном двигателе
а еще, на гидро усилителе масло наверное менять надо?
Нет, менять ничего не надо, по крайней мере, регламент технического обслуживания Хонда такой процедуры не предусматривает.
Из субъективной разницы - на Сивике с электроусилителем руль чуть пустоват на скорости по сравнению с тем же Аккордом с гидроусилителем. Разница не является значительной.
вообще никакой разницы не замечал)))
правда машины не Хондовские были))
гидра на месте крутится лучше электры, но на скорости руль пустеет, но обратная связь лучше.
электра на месте вялоповоротлива, зато на скорости наливается достаточной тяжестью, но обратная связь (особено на Кольте)
Серёж, не совсем понял твой пост - как же может быть руль с гидроусилителем "пустоватым", если у него лучше обратная связь? Или мы о разных вещах говорим? Мне на скорости больше нравится именно гидрач в Аккорде, чем электроусилитель в Сивике. В Аккорде на скорости чётче "нулевая" зона, руль потяжелее (что на скорости плюс), в поворотах всё в порядке с обратной связью. Хотя здесь дело, скорее всего, не в специфике гидро- или электроусилителей, как таковых, а скорее, в индивидуальных настройках...Сообщение от Sancho
ЗЫ: речь идёт о дорестайлинговом Аккорде 2003 г.в., при рестайлинге что-то делали с рулевым, якобы ещё улучшили, не знаю, не ездил...
руль на элктро на месте легче чем гидра
не помню, что за машина была, но на скорости гидро руль как раз не наливался, а наоборот крутился прекрасно одним пальцем, что плохо. и при этом прекрасно реагировал на дорогу, т.е. отпустив руль и наехав на камушек можно было улететь с дороги тут же.Сообщение от Thunder
на Корове гидраСообщение от Stronger
на Сиве электра
у Коровы руль на месте крутится легче.