Как и почему сбивают пешеходов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Как и почему сбивают пешеходов

    Как и почему сбивают пешеходов
    Николай Назайкинский 10.02.2012


    Несколько дней назад ГИБДД опубликовала статистику аварийности за 2011 год. Впервые за 5 лет в авариях начала увеличиться смертность – рост составил 5,2% по сравнению с прошлым 2010 годом. Около половины всех погибших – пешеходы.

    Громкий общественный резонанс в 2011 году вызвало страшное ДТП в Брянске, где 20-летняя Ирина Добржанская, находившаяся за рулем автомобиля Volkswagen Passat, сбила на пешеходном переходе 29-летнюю женщину и 3-летнюю девочку. От полученных травм ребенок скончался на месте ДТП, а мать была госпитализирована с тяжелыми травмами. При этом, авария произошла на глазах у сотрудников ДПС, которые «дежурили» на этом переходе.

    ДТП на пешеходном переходе в Брянске

    Так в чем основные причины дородно-транспортных происшествий с участием пешеходов?

    Автомобилисты:
    – игнорируют знаки «пешеходный переход»;
    – не тормозят, когда автомобили, едущие в попутном направлении, начинают останавливаться для пропуска пешеходов;
    – превышают скорость.

    Пешеходы:
    – переходят проезжую часть вне пешеходных переходов;
    – переходят дорогу по пешеходному переходу, не глядя по сторонам;
    – бегут по переходу;
    – видя, что первый ряд автомобилей их пропускают, переходят дорогу, не убедившись в том, что машины в соседних рядах тоже останавливаются.

    Чиновники и полицейские:
    – наказывают за ДТП, а не предотвращают их;
    – в странах, где нет такой высокой смертности, отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги.

    Кто виноват?
    Конечно, в ДТП, совершенных на пешеходных переходах, виноваты водители – вопросов нет. Но надо понимать, для кого опасней нахождение на проезжей части? Конечно, для пешехода: ему грозить смерть, а водителю – лишь разбитый бампер и лобовое стекло. Должен же быть у пешеходов хоть какой-то инстинкт самосохранения? Какая разница, что ты прав и шел по зебре, елси на том свете это не имеет никакого значения?


    ВИДЕО по ссылке
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488675

  2. #2
    сутатс йыбосо
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Гатчина
    Сообщений
    10

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Вообще не согласен с этим человеком, периодически езжу в Брянск. Ситуация там такая что менты несколько лет взялись за водителей в городе на предмет не пропуска пешеходов, и яро дрючили. В итоге все начали тормозить стоит только кому то подойти к дороге. И сейчас это дошло до состояния того что на пешеходных переходах образуется пробки, особенно в людных местах, а пешеходы в принципе перестали смотреть по сторонам, я видео даже снимал.

    Вполне допускаю что тетка с детем пошла не глядя, а водительница могла просто подумать что автобус тормозит на остановку.

    А пешеходов сбивают по тому что лезут куда не надо. На неделе видел что мужик посередине ТТК шел, тоесть одну полосу он перешел тк пробка была, а вторую уже хз как он перебегал, я когда его увидел перед собой скорость у меня была 90, я подальше от него взял, хорошо хоть дорога свободная была. На цветном очень любят бегать на красный. И самое любимое, во всем черном, перебегать дорогу в неосвещенном месте.

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    У пешеходов отберут права за плохое поведение

    «Пешеход всегда прав», - эту нехитрую истину быстро усвоили «безлошадные» участники дорожного движения. И на российских дорогах началась игра в одни ворота. Каждый день Садовое кольцо и другие крупные магистрали столицы перебегают десятки людей, забыв о существовании подземных переходов, расположенных буквально в нескольких метрах ходьбы.

    На зебрах, не оснащенных светофорами, одна смерть следует за другой – пешеходы смело выходят на трассу, пребывая в полной уверенности, что автомобильный поток должен немедленно прекратить движение. И высший пилотаж – переход оживленной улицы, будучи сильно «подшофе», что также нередко приводит к авариям с летальным исходом: достаточно вспомнить всколыхнувший общественность случай в Бирюлево.






    Безусловно, водители обязаны пропускать пешеходов, когда тем горит зеленый свет светофора. Несомненно, они должны притормаживать перед зеброй. Но почему в случае наезда на человека не по вине автомобилиста, виновным все равно считается последний, и почему пешеходы безнаказанно совершают грубейшие нарушения ПДД – этими вопросами задались общественники и предложили хотя бы немного уравнять в правах безлошадных участников дорожного движения и владельцев «источников повышенной опасности».

    В частности, Федерация автовладельцев России (ФАР) выступила с инициативой запрета нерегулируемых пешеходных переходов. Разумеется, не всех, а только тех, которые расположены на улицах с более чем двумя полосами движения в каждую из сторон. В случае если эта мысль найдет понимание в ГИБДД, ликвидированы такие переходы не будут – их в обязательном порядке оборудуют светофорами. Идея кажется здравой – если бы она была реализована хотя бы годом раньше, о трагедии в Брянске мы бы просто не узнали.

    Помимо этого, глава ФАР Сергей Канаев предлагает пешеходов штрафовать, и штрафовать так же сурово, как и водителей. К примеру, плата на переход дороги на запрещающий сигнал светофора должна составлять не менее 3 тысяч рублей, считает он. В списке предложений ФАР, которые будут отправлены на рассмотрение в ГИБДД, есть и другие пункты. Например, в обязательном порядке одевать детей в светоотражающую одежду. «Было бы также целесообразно дополнить участки с пешеходными переходами светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части и сделать ребристой поверхность дороги при подъезде к ним», - заметил глава ФАР.

    Между тем, на официальном сайте ГИБДД открыта общественная дискуссия, тема которой: «Право пешехода». В ее рамках предполагается обсудить поправки, в которых нуждаются ПДД И КоАП – с целью сохранить больше человеческих жизней. А ситуация со смертностью на дорогах на сегодняшний день выглядит удручающе: за прошлый год было совершено 65 959 наездов на пешеходов, 61 403 человек были ранены, 8 766 – погибли. Статистика беспощадна: почти половина из этих ДТП произошла по вине пешеходов.

    Александр Кузьмин

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/14/1720453

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Как понятно, а вот на вопрос почему отвечу, потому что никто не соблюдает правила, всем ср...ть

  6. #6
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    чтобы пешеходы были аккуратными нужно лишь убрать у авто статус средства повышенной опасности, тогда как минимум автолюбителям сбившим тупоголовых в неположенном месте не нужно будет раскошеливаться на адвокатов и оплачивать лечение и тд и тп.
    и пешики хоть задымываться будут, что если их собьют они не только могут потерять здоровье но и будут полностью ущерб возмещать.

    в воскресенье по мкаду ехал, поток идет гдето 100-120и тут в левом ряду 3-4 гастера явно не рабочих, в 300 метрах наземный переход.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    чтобы пешеходы были аккуратными нужно лишь убрать у авто статус средства повышенной опасности, тогда как минимум автолюбителям сбившим тупоголовых в неположенном месте не нужно будет раскошеливаться на адвокатов и оплачивать лечение и тд и тп.
    и пешики хоть задымываться будут, что если их собьют они не только могут потерять здоровье но и будут полностью ущерб возмещать.

    в воскресенье по мкаду ехал, поток идет гдето 100-120и тут в левом ряду 3-4 гастера явно не рабочих, в 300 метрах наземный переход.
    Поддержу,бегают где попало и не смотрят по сторонам вот и сносят как кегли.Ведь если поезд сбивает придурка,виноват придурок,а не машинист.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    сколько ненависти к пешикам, но когда ваши близкие сделают двойное сальто на зебре может по другому запоёте
    Кто сносит пешиков на зебре мудак.В остальных случаях пешики мудилы)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Да почему их сбивают...
    Потому что "катафоты" еще не придумали, бегать можно как попало, где попало, по сторонам не глядя...
    И самый цимес - по темноте во всем черном...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    сколько ненависти к пешикам, но когда ваши близкие сделают двойное сальто на зебре может по другому запоёте

  10. #10
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    автомобиль крепче тела-пусть тело беспокоится о своем существовании.
    На зебре пешие оборзевшие в конец. Им загорается красный,а они прут и прут. Им висят секундомеры на переходах,по три полосы движения в каждую сторону, остается меньше 5секунд,а они один хрен прутся.Или не дают закончить проезд перекрестка и под свой зеленый бросаются под колеса. В итоге на перекрестке затор.

Похожие темы

  1. Почему у автомата расход как правило больше чем у механики
    от Dmitrygtm111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2021, 20:59
  2. Как проверить почему нет искры? D13B2
    от Kak-dela007 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 15:58
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 21:19
  4. про Пешеходов :)
    от Bianca в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 16:30
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •