Доброго всем здравия
Много вопросов приходит в личку, люди звонят на телефон, интересуются при встрече, да и просто на форуме спрашивают, поэтому создам тему здесь, может мой печальный опыт поможет кому-либо, не дай Бог конечно. Много букв пацаны, извиняйте, но по Вашим просьбам.
Сразу хочу перед началом сей повести небольшую ремарку написать: "Боритесь за свои права до конца любыми способами и покупайте видеорегистраторы! Это сэкономит Вам время, деньги и нервы!"
Постараюсь объединить в одну тему отзывы о Цивиках, Ауди и случай по ДТП.
Начну с того что осенью прошлого года твердо решил продать свой Цивик 4D, за 3 года на котором я накатал 120 тыс. Много было радостных и не очень моментов связанных с этой машиной, не буду о грустном, в целом я доволен, в своем классе в 2008 году не было равных по соотношению цена-качество. Возил он мою задницу и в Беларусь, и на Украину, и в Польшу, и в Чехию, Австрию, Германию, Италию...кароч славно покатались, денег на машину не жалел, следил за ней, работал я в ту пору в урегулировании по АвтоКАСКО в одной крупной СК, завязки были с сервисами по Москве прекрасные, застрахован Цивик был там же, ну и в случае чего сами понимаете все решалось в плане ремонта очень оперативно. Но вот решил продать, наигрался можно так сказать, устал от ручки, переднего привода, 140-ка атмолошадей, низкого клиренса, отсутствия шумки и самое главное проблемы со сцепой. Кто в теме, тот поймет, это та пресловутая "тряска" и постоянный гемор с главным цилиндром сцепления. Жалко было выставлять на продажу, но в заднице свербило что надо попробовать что-то другое, да и некоторые личные обстоятельства требовали того и вот в ноябре прошлого года наткнулся на объяву о продаже ВАГовского детища.
Это была Ауди Аллроад, 2001 года, немецкой сборки, с одним хозяином, пробег 160 тыс., чипованный 2.7 biTurbo мотор в 300 л.с., полный привод Quattro, регулируемая пневмоподвеска, АКПП, кожанный салон, раздельный климат, мультируль, электролюк, электросидухи, зеркала, двойной стеклопакет триплекс, ксенон, омыватель, штатные парктроники перед зад, бошка с Navi+, прекрасная штатная музяка Bose, в общем полный фарш что только могли запихнуть в неё немцы, все запихнули.
Естественно в этот же день позвонил хозяину и договорился о встрече. Приехал, как только увидел понял надо брать. Конфета, железо все родное, крашена только задняя правая дверь, поменяна вся пневма по кругу, стоит новый компрессор это было решающим фактором ибо болячка Роудов 1-го поколения именно пневма и то замечу из-за нашего говна на дорогах, в принципе решается с помощью пыльников от Каена. Ну и так в целом все что требовалось заменить, было в заменено, не буду углубляться, не без недостатков конечно, но это уже были мои проблемы. Надо сказать что хозяин владелец одного тюнинг ателье в Москве, машина обслуживалась у него же, все всегда делалось в срок, помимо этого Роуда стоял у него ещё Q7, ещё что-то там не помню уже, смысл что машина продавалась из-за ненадобности. Съедили на диагностику, ничего критичного, оставил я залог, ценник кстати 475 тыс. был если кому интересно, ну и оставалась у меня неделя чтобы скинуть Цивик, а то много ртов на эту Ауди раскрыто было)
Отдал я Цивик за 450 тыс., уж не знаю мало это или нет, рассчитывал на 480 тыс., но из-за срочности пришлось скинуть, отдал в хорошие руки, хорошему человеку.
Купил я в общем Ауди.
100 тыс. оставил про запас на то чтоб довести все до ума.
Нашел на ауди клубе людей кто толково разбирается в этих машинах и знает этот не простой мотор и вышел на тех кто её чиповал.
Ну не знаю я даже стоит сравнивать с Цивиком или нет, наверно не стоит, не правильно это, просто опишу свои ощущения.
Первое на что обращаешь внимание - разгон. Радости моей не было предела, 2 турбины делают свою работу, подхват на низах прекрасный и раскручивает двиг при кикдауне до отсечки так что вжимает в седло конкретно, на 98-м бензе при честных 300 л.с. разгон до 100 порядка 6.5 сек это почти 2-х тонного автомобиля прошу заметить!!! И самое прекрасное что неважно сколько ты едешь, 80, 140, 160, нажимаешь тапку и машин более чем уверенно набирает. Это конечно не ЭВО 400-сот сильный, который я тестил за месяц до покупки Ауди, там обсираешься сразу на первых метрах, но тоже достойно, на Эвик скажу честно денег не хватило)
Второе шумка. Писец как тихо. Как на кладбище. Вообще ничего не слышно с улицы, после Цивика это был шок, настока я привык что надо орать в Цивике после 60км/ч что первое время вообще не понимал есть ли вокруг жизнь)
Третье проходимость. Ну по какому я только гавну не ездил, прет как танк. С парковкой проблем вообще никогда никаких, в 4-е положение перевел и на любой бордюр, в любой сугроб херак и залез. О таких мелочах типа, а не зацеплю ли я бампером, а не застряну ли я вообще не задумываешься.
Четвертое комфорт. Ну кайф конечно чо тут говорить, высоко сижу далеко гляжу, кожа рожа, всякие приблуды под рукой, климат, автомат, отличная музяка, едешь в ус не дуешь, рулишь куришь, можешь дриснуть в любой момент, в пробках кайф.
Пятое вместимость. Задние сидухи складываешь и туда наверное Цивик загнать можно)) Ну места ну просто дохера, вывозил с балкона хлам в гараж, за 1 раз все загрузил, на Цивике ну раза 3 пришлось бы ездить.
В целом отличный тачан, есть конечно минусы, самый главный это бензин. 98-й я не заливал, ездил на 95-м, после Цивика шок))) заправка стала вторым домом)) 18 литров на 100 км в спокойном режиме, с отжигами легко можно сделать 25-27 литров))) Ну и получалось так что если не раз в день, то раз в 2 дня стабильно на заправку, 2 косаря вынь да полож.
Чота мне показалось это больно много, начали разбираться, оказывается криво был установлен ремень ГРМ, приложили планку она не встает, проскочили почти на 2 зубца прошлые установщики, беднила смесь, были высокие ретарды, позднее зажигание не в допуске, пробивало свечу в 4-м цилиндре и была засрана система вентиляции.
Начал приводить машину в порядок, заменил ГРМ, ролики натяжителя, свечи, топливный фильтр, бензонасос, систему вентиляции, отключили вторую воздушку ибо каты вырезаны и о чудо 13.5 л/100 км, рад был конечно писец как, с отжигами выходило 15л, по трассе на круизе 9.5 - 10-ка. Потом поменял некоторые железки влил уже к тому моменту в машину порядка 70 тыс., оставалось реально только полирнуть и по салону кое какие мелочи заменить.
Второй минус для меня лично, может кому-то это и плюс - это подвеска. Долго я привыкал к этому кораблю)) Едешь как на диване, после жесткой подвески Цивика очень непривычно. После 140 км/ч машина автоматически переходит в 1-е положение, здесь уже получше и управление и подвеска жестче, но в городе укачивало)))
Третий минус рулежка, но это я связываю с подвеской, ну четвертый и последний минус, туповатый все таки автомат. Не сразу машина исполняет то что от нее хочешь, приходилось подстраиваться.
Все было хорошо и прекрасно пока пока в один прекрасный день не повстречался мне один ублюдок на перекрестке
А дело было так, за несколько дней перед НГ, озабоченный предпраздничной суетой ехал с женой по делам, проезжая регулируемый перекресток в прямом направлении на зеленый сигнал светофора, мне не уступил дорогу узбек на Дэу Нексия при повороте налево, в следствие чего произошло вот такое ДТП
не оставил шансов просто, я уже практически завершал проезд перекрестка, как вдруг метра за 2 передо мной этот баран начинает поворот налево, скорость была не большая, может 55-60 км/ч, за доли секунд успел оттормозиться насколько смог и удар пришелся четко в переднюю правую дверь, была возможность выкрутить на встречку и избежать столкновения с ним, но застремался словить в лоб встречку, пострадали бы невинные люди, поэтому принял решение бить в этого дибила.
В итоге водилу Нексии и его пассажира увезли в больницу на каретах скорой помощи, у пассажира переломы рёбер, у водилы ушибы внутренних органов, мы с женой отделались легким испугом, низкий поклон немецким автопроизводителям, подушки кстати не сработали даже.
Ну а мне предстоял конкретный геморрой, который как я понимал затянется на долгие месяцы.
Приехали пожарные, МЧС, скорая, сотрудники ГИБДД на аж 3 машинах, долго писали, фоткали, фиксировали, разбирались, в итоге написали все объяснения, водила Нексии кстати через пол часа приехал на место ДТП, у него ничо серьезно не оказалось, ну и поехали в группу разбора. Я доехал своим ходом, чего не скажешь про тотальную Дэу. Дунул в трубку при понятых, объяснился ещё раз с инспектором, подписал схему ДТП, отдали мне документы, справку без печатей, акт о прохождении мед. освидетельствования и сказали жди.
Против водилы узбека возбудили пока дело об АП
У меня шок, досада, обида, злость, хотел этого гандона просто урыть.
Видимые повреждения:
-капот, петли
-передний бампер, решетки, ПТФ, омыватель фары, парктроники
-усилитель переднего бампера
-передняя правая фара
-решетка радиатора
-правое крыло
-расширитель крыла
-усилитель крыла, который оторвало от чашки
-правый подкрылок
-правая передняя дверь
-лобовое
-телевизор
-корпус воздушного фильтра
-правый интеркулер
-погнуло трубки осушителя
И тут я понимаю что это писец далеко за 100 тыс ремонта вместе со срытыми.
КАСКО нет у меня, только ОСАГО. Молился чтоб у этого чебурека все было нормально с доками и полисом, потому что брать с него реально нехер. По-русски еле говорит, не работает, машина по доверенности, денег нет, ну что может быть ещё хуже. Ну слава Богу застрахован хоть был нормально в Росгосстрахе.
Через 4 дня позвонил дознаватель, поехал снова в группу разбора, предварительно дома написал ещё раз более детальное объяснение и ходатайство со всеми мелочами которые были упущены.
Дознаватель объяснил так что пока пассажир пострадавший находится в больнице и он не получит заключение медицинской экспертизы о степени причиненного вреда здоровью, вынести решение он не может ибо если тяжелый вред, соответственно это уголовное дело и решение будет принимать суд, если легкий вред или средней тяжести, то административка.
Что ж делать, остается только ждать....
Проходит 2 дня, раздается звонок от дознавателя, приезжайте говорит. Ну приехал и был ошарашен, этот гандон (узбек) написал в объяснении что он ехал на красный свет!!! В связи с этим, т.к. светофоры переключаются на этом перекрестке синхронно, получается что и я типа ехал на красный и типа обоюдка. Я в обще был взбешен, вранье чистой воды, тупая отмаза избежать наказания.
Хорошо после ДТП я взял контакты 2-х свидетелей + жена.
Поехал на место ДТП, взял лист бумаги, карандаш, расчертил перекресток, записал посекундно работу каждого светофора, доп секций, восстановил картину своего движения, сделал выводы, изложил все в очередном ходатайстве где чисто физически я не мог проехать на красный ну никак, приложил к этому всему показания свидетелей, попросил приобщить к делу показания жены, т.к. законом не определено понятие "заинтересованное лицо" и представил все дознавателю.
Через 3 дня снова звонок, приезжайте.
Ну приехал, взяли показания с пострадавшего пассажира, который написал что они поворачивали на зеленый!!! Ну тут все стало ясно, дознаватель сказал теперь только жди, мне все ясно.
Ждал я месяц, ждал второй, пошел третий, машина разбита, в страховую обратиться не могу, нет справок, за свой счет ремонтироваться тоже не могу начать, т.к. машину надо показать страховой сначала, а страховая не заводит дело без справок, кароче сраный замкнутый круг. По предварительной оценка ремонт тянул на 150 тыс., если полазить по разборкам ну рублей 100, но это время. Кароч чесал репу чесал, чо делать-то, ударили морозы, из-за того что пострадал при ДТП осушитель, скопилась вода в системе пневмы и машина упала на отбойники, кароч недвижимое имущество стало в прямом смысле. Машину нужна была кровь из носу, в итоге не стал ипать мозги, купил поджопу себе Цивик 6-й VTI с мотором B16A2, а Ауди решил продать ибо когда это все закончится знал только один Бог, а деньги не резиновые.
Поехал в страховую, договорился о выездном осмотре с экспертом, объяснил ситуацию, договорился о проведении независимой экспертизы, отправил телеграммы в СК и виновнику и стал ждать.
Приехал через несколько дней эксперт, все отфоткал, составил Акт, в этот же день я сделал независимую и вечером уже продал машину.
Через 3 почти месяца с момента ДТП вызывает меня снова дознаватель, пришло заключение медиков, причинен легкий вред здоровью, дал он мне протокол, нарушение узбеком ПДД 13.4 что попадает под статью КОАП 12.24 часть 1 и наказание за это либо штраф 1.5 штуки, либо лишение от года до полутора лет. Все решит суд.
Приехал я на суд, узбек приехал тоже. Раскаялся и полностью признал свою вину, приняв во внимание все эти факторы, а так же наличие на иждивении малолетнего ребенка судья постановила наложить штраф в размере 1 500 руб.
Через 3 дня я забрал постановление из суда, справки из ГИБДД, поехал подал все в страховую, сделал предварительно нотариально заверенные копии документов на машину и вот теперь сижу жду выплату.
Надо сказать что независимая насчитала 142 тыс. с учетом износа + 5 тыс. услуги независимой + 5 800 дефектовка + расходы на телеграммы, больше ничо плюсовать не стал, кароче 153 000 руб. мой ущерб.
120 буду выбивать со страховой, 33 с узбека.
Я ему объяснил что в его интересах решить все в до судебном порядке ибо в противном случае он попадает ещё на расходы на юристов и адвокатов + все судебные расходы это примерно 30-ка, дал ему время до конца марта, сейчас звонит и просит разбить сумму, половину в конце марта, половину в апреле.
Вот думаю, понять и простить или наказать через суд узбека?
Жалко с одной стороны, с другой стороны злость. Ещё не известно как там со СК решится и чо скока выплатят, а если этому сейчас ещё 30-ку сверху плюсануть, ну обяжет суд его платить по 2 тыщи в месяц)
Хер знает чо делать!