C 1 cентября заработал новый сбор - до 700 тысяч рублей за иномарку. ТАРИФЫ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию C 1 cентября заработал новый сбор - до 700 тысяч рублей за иномарку. ТАРИФЫ.

    Заработал новый сбор - до 700 тысяч рублей за иномарку


    С 1 сентября в России начал действовать утилизационный сбор, призванный компенсировать снижение таможенных пошлин. Заодно он поставил крест на деятельности небольших компаний, занимающихся продажей подержанных автомобилей из Европы и США. В конце прошлой недели Федеральная таможенная служба, которой было поручено осуществлять взимание сбора, получила подробный инструктаж последней редакции.

    В пятницу Минпромторг буквально на ленточке предоставил правительству окончательный вариант правил взимания утилизационного сбора. Ставками были недовольны Минтранс, Минэкономразвития и Федеральная таможенная служба, но компромисс все же удалось найти. После длительного обсуждения базовую ставку на уровне 20 тысяч рублей менять не стали, но понизились коэффициенты. Для физлиц, к примеру, до 0,1.


    Таким образом, минимальная сумма сбора теперь составляет 2 тысячи рублей, для машин старше трех лет – 3 тысячи рублей (коэффициент 0,15). Ставки для подержанных машин, ввозимых юрлицами, оставили прежними. Однако здесь тоже произошло изменение. Категорию «до 2 тыс. куб. см.» разделили на две части: до 1 л и с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Сумма сбора для новых машин первой из указанных категорий составила 17,2 тыс. руб. и 106 тыс. руб. за подержанные, а для второй - 26,8 тыс. руб. и 165,2 тыс. рублей.

    Комментируя предложенные ставки, в Минтрансе отмечали, что в документе не были приведены финансово-экономические расчеты, которые объясняли бы введение именно таких базовых ставок и коэффициентов для расчета размера утилизационного сбора. Иными словами, Минпромторг обвиняли в том, что ставки были взяты практически с потолка.

    Более того, Минтранс заявлял, что если ставки и коэффициенты окажутся необоснованно завышенными, это может привести к ряду негативных последствий. А именно, повышению стоимости перевозок, уходу с рынка малых и средних предприятий, потере рабочих мест, повышению транспортной составляющей в стоимости грузов, росту инфляции, а также к существенному снижению конкурентоспособности российских автоперевозчиков на рынке международных перевозок.

    К слову, именно уход с рынка малых и средних предприятий, по мнению многих экспертов, видится сегодня реальной угрозой для российского автобизнеса. «Я думаю, что число людей, готовых самостоятельно ввозить машины, будет ничтожно мало. А вот бизнес на этом построить нельзя – расценки уже другие», - отметил в беседе с AutoNews аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк.

    В подтверждение будущих сложностей для российского автобизнеса эксперты приводят максимальные суммы сбора. Так, за автомобиль старше трех лет, объем двигателя которого превышает 3,5 литра, юридическое лицо заплатит 700 тысяч рублей. При этом снижение таможенных пошлин после вступления России в ВТО рассматривать в качестве определенных послаблений не приходится, ведь даже самый распространенный вариант на рынке подержанных автомобилей, «трехлетки» с мотором до 2,5 литров, перегонять из Европы станет попросту нелепой затеей.

    Например, популярная у российских компаний-перегонщиков BMW 325i в возрасте трех лет прибавит в цене 322 тыс. рублей. Еще 226 тыс. придется заплатить за «растаможку», учитывая 5%-е послабление в связи с вступлением в ВТО. Таким образом, общий размер платежа при ввозе данной машины составит непомерные 548 тысяч рублей. Стоимость модели в Германии не превышает 550-650 тысяч рублей. Выходит, что итоговая цена машины составит не менее 1,2 миллиона рублей.

    Совершенно другое дело – физлица. Чиновники посчитали, что объявленный ранее коэффициент для «частников» на уровне от 3 до 5 тысяч рублей слишком высок, поэтому было решено снизить максимальную сумму сбора до 3 тысяч рублей. Однако таможенные пошлины для физических лиц незначительно, но выше. Но даже при этом условии ровно такая же BMW обойдется покупателю в конечном счете на 240 тысяч рублей дешевле.

    Впрочем, довольно существенная разница в цене, по мнению экспертов, не отразится на рыночном механизме. «Рынок б/у автомобилей жестко привязан к рынку новых автомобилей. Подрастет один – подрастет и другой. То есть, даже если цена на ввозимый самостоятельно автомобиль будет небольшой, на вторичном рынке в России он будет продаваться по среднерыночной цене», - убежден руководитель отдела маркетинга автомаркета «Формула 91» Михаил Лезжов.


    ТАБЛИЦА ТАРИФОВ по ссылке, ЖМИ !


    С 1 августа за машины придется платить больше
    Последний раз редактировалось EURO; 03.09.2012 в 10:45.

  2. #2
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    маразм крепчал....

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Для водителей придумали новый налог


    Никому не нравится платить налоги. Особенно возмущает, когда после отмены одной мзды вдруг без видимых на то причин появляется другая. Казалось бы, Россия вступает в ВТО, и таможенные пошлины на ввозимые автомобили снижаются. Но теперь придется платить утилизационный сбор – как за импортируемые автомобили, так и за те, что производятся в РФ. Эксперты считают, что новый налог несправедлив, природе не поможет и появился лишь из желания государства компенсировать потери от снижения пошлин.

    В настоящее время ввозные пошлины на автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют «в цене» после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины подешевеют. Однако не для конечного потребителя. Потому что вместо пошлин придется платить утилизационный сбор.


    Сборы будут взиматься с 1 сентября 2012 г. (именно в этот день закон вступает в силу) и распространяются как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на ее территории. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Депутаты Госдумы, принявшие законопроект в окончательном чтении, утверждают, что финансовая нагрузка полностью ляжет на производителей и импортеров, исключая ввоз единичного транспортного средства, за которое на границе будет доплачивать физическое лицо. Но утилизационный сбор производители включат в стоимость автомобиля, а значит, цены на автомобили сразу поднимутся.

    Введение утилизационного сбора власти оправдывают желанием защитить внутренний рынок и сохранить рабочие места на российских заводах. После снижения пошлин импортируемые автомобили подешевели бы, отняв значительную часть покупателей у отечественных производителей. Но на деле утилизационный сбор – новая неналоговая статья дохода для федерального бюджета. Как считает обозреватель Business-FM Георгий Хачатуров, государство просто хочет компенсировать потери от снижения пошлин, и не верит в заботу об экологии.

    «Утилизационный сбор уже включен в стоимость автомобилей, которые производятся в Европе. При этом в странах ЕС достаточно утилизационных мощностей, чтобы действительно снижать урон от перерабатываемых машин для экологии. Получается, что приобретая автомобиль, выпущенный в Европе, мы по умолчанию этот сбор платим, он уже включен в цену. Значит, несправедливо платить еще один при ввозе автомобиля в Россию. Тем более что в России нет достаточных мощностей для утилизации автомобилей. Я считаю, что введением утилизационного сбора государство просто хочет компенсировать снижение таможенных пошлин, не хочет терять эту статью дохода для казны. А ударит прежде всего по конечному потребителю, ведь машины подорожают», - сообщил Хачатуров AutoNews.ru.

    «Пошлины на первое время снизят незначительно - всего на 5%, так что заметного удешевления наших машин не произойдет. Тем более что ходят слухи о введении налога на роскошь, так что эти противоположные колебаниях в ценах на люксовые автомобили будут друг друга компенсировать. Если введут утилизационный сбор, то, действительно, машины подорожают, но значит, вырастут цены и у конкурентов», - напоминает, в свою очередь представитель российского офиса Aston Martin.

    Законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет определять правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20 000 – 45 000 рублей, за грузовую – от 150 000 до 400 000 рублей.

    Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей массой менее трех тонн:

    - объем двигателя до 1,3 литра – 0,5 (по предварительным подсчетам, 10 000 рублей)
    - объем двигателя от 1,5 до 1,8 литра – 1 (20 000 – 45 000 рублей)
    - объем двигателя свыше 3,5 литров – 3,5-3,6 (70 000 – 160 000 рублей)

    Для подержанных машин коэффициент будет выше примерно в четыре раза. То есть минимальный сбор составит 40 000 рублей.

    Возьмем для примера выпускаемый в России седан с двигателем 1,6 литра стоимостью около 550 000 рублей. После включения в стоимость утилизационного сбора цена на машину вырастет до 600 000 рублей. Пока представители автомобильных компаний в России эти подсчеты не подтвердили.

    Второй пример – подержанная машина, импортируемая из Европы. Машина до трех лет с двигателем более 3 литров – к ее стоимости на границе нужно будет прибавить 140 000 – 300 000 рублей. Чем не пошлины?

    Впрочем, часть автопроизводителей, имеющих заводы на территории России, освободят от сбора, если они гарантируют последующую утилизацию своей продукции. Предприятий по утилизации в РФ действительно недостаточно. Не надо будет платить утилизационный сбор за раритеты старше 30 лет. Освобождаются от мзды автомобили, ввезенные с территории государств – членов Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан) и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/16/1734684

    Утилизационный сбор: пошлины упадут - цены вырастут

    С 1 августа иномарки и российские авто обложат утилизационным сбором
    Борьба с "автохламом": выход грузовиков на пенсию убьет грузоперевозки
    МЭР: Высокие пошлины на иномарки надо держать до 2015-2016гг.
    Процесс вступления России во Всемирную торговую организацию, который вот-вот придет к своему логическому завершению, поставил чиновников и представителей отечественной промышленности перед фактом: заградительные пошлины, спасавшие менее популярную продукцию российских предприятий, снизятся, а на рынок хлынет поток подержанного импорта из Китая и прочих традиционных стран-экспортеров дешевого и зачастую некачественного ширпотреба. Отдельные отрасли уже расписались в собственном бессилии перед звериным оскалом капитализма и просят у государства защиты. Всего же поддержка потребуется 17 отраслям российской промышленности.

    Однако механизм ВТО не предполагает наличия каких-либо заградительных пошлин, поэтому государству придется постараться, чтобы соответствовать правилам свободной торговли и в то же время окончательно не угробить отечественную промышленность, только оправившуюся от первой волны кризиса 2008г., но все еще балансирующую на грани пропасти второго этапа рецессии, который мрачно предрекают эксперты.

    Откуда что берется

    Несложно догадаться, что отсутствие конкурентных преимуществ отечественной продукции – не сиюминутное явление. Промышленность, десятилетиями существовавшая в тепличных условиях плановой экономики и практически полном отсутствии импорта, по определению не может соревноваться с зарубежными образцами, боровшимися за кошельки и сердца покупателей в условиях жесточайшей конкуренции.

    Пока относительно спокойными могут оставаться лишь автопроизводители: Госдума уже приняла во втором чтении законопроект "Об отходах производства и потребления", регламентирующий базовую ставку утилизационного сбора на уровне 20 тыс. руб. для легковых автомобилей. Однако этим дело не ограничивается: помимо "базы" существуют так называемые коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей", которые зависят от характеристик и возраста автомобиля, и тут в дело вступает старая добрая политика протекционизма.

    Беспошлинный сбор

    Так называемый коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей еще находится в относительно разумных пределах: в зависимости от объема двигателя составит от 0,5 от базовой ставки в 20 тыс. руб. (объем двигателя не более 1,5 л) до 3,6 от базовой ставки (объем двигателя свыше 3,5 л). В результате сбор с новой легковушки обойдется покупателю от 10 тыс. до 72 тыс. руб. Однако подержанный автомобиль из средства передвижения превратится в роскошь: здесь коэффициент находится в диапазоне от 2 до 13,5 (40-270 тыс. руб.), а для некоторых категорий сумма сбора будет еще выше. Переплачивать за 7-летнюю иномарку от 82 до 614 тыс. руб. никто не будет.

    Основная же нагрузка, как всегда, ляжет на плечи бизнеса. На транспортные компании, еще не переварившие инициативу государства по ограничению возраста автобусов и грузовиков, свалилась новая напасть. И раскошелиться им придется немало: минимальный сбор составит 90 тыс. руб. и планируется для грузовых автомобилей массой до 3,5 т (коэффициент 2,25). За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб. (коэффициент 3,75), еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т - 470 тыс. руб. (коэффициент 11,75), ну и самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб. (коэффициент 15).

    Утилизационный сбор для подержанной коммерческой техники будет формироваться, исходя из коэффициентов от 5 до 37,5 (от 200 тысяч до 1,5 млн рублей) в зависимости от полной массы. Для коммерческой техники массой свыше 20 т сбор составит 1,5 млн руб., от 5 до 20 т — 700 тыс. рублей, для тягачей — 900 тыс. руб.

    Коэффициент для автобусов будет зависеть от их длины, а базовая ставка установлена на уровне 300 тыс. руб. Таким образом, утилизационный сбор для них составит от 150 тыс. до 750 тыс. руб. За автобус длиной 5-6 метров придется дополнительно отдать 225 тыс. руб., длиной 7,5-10 метров - уже 450 тыс. руб. Сумма сбора за подержанный автобус может составить от 240 тыс. до 1,41 млн руб.

    Зачем и почему

    В необходимости мер по противодействию валу некачественного импорта никто не сомневается, и все заинтересованные лица проявляют в этом вопросе редкое единодушие: сбор нужен, чтобы заместить отмененные по условиям ВТО импортные пошлины. "Вхождение России в ВТО предполагает значительное упрощение и удешевление доступа зарубежной автомобильной колесной техники на российский рынок", - говорит первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по промышленности Владимир Гутенев. При этом он утверждает, что подержанные автомобили не только из Европы, но и из Юго-Восточной Азии представляются большой угрозой в том числе для экологической обстановки в мегаполисах. "Более 50% ввозимых подержанных машин не отвечают стандарту ни Евро-0, ни Евро-1. В этих условиях первостепенное значение приобретают нетарифные меры защиты и специальные ограничения, которые в полной мере соответствуют практике стран, присоединившихся к ВТО", - считает В.Гутенев.

    Однако, по его словам, важнейшее значение рассматриваемого законопроекта – это защита отечественных производителей. "К ним мы относим не только исконно российские компании, но и те крупнейшие мировые бренды, которые на территории России производят и реализуют автомобили. На них также распространяются те преференции, которые позволяют или брать на себя ответственность по дальнейшей самостоятельной утилизации выпускаемых автомобилей, или в централизованном порядке решать этот вопрос на этапе выпуска машин", - подчеркивает В.Гутенев.

    "С одной стороны, сборы поставят жесткие препоны перед подержанной техникой – той, которая несет угрозу безопасности дорожного движения и экологической ситуации в стране. С другой - эта мера будет способствовать сохранению рабочих мест не только в автомобильной промышленности, но и на многочисленных предприятиях, являющихся производителями автокомпонентов", - продолжает чиновник.

    С ним согласен и аналитик "Атона" Михаил Пак. "Я думаю, что ни для кого не секрет, что основная причина ввода утилизационного сбора - это компенсация снижения импортных пошлин на автомобили вслед за вступлением России в ВТО. Эта инициатива в первую очередь направлена на снижение привлекательности импорта поддержанного как легкового, так и грузового транспорта. Я считаю эту инициативу в целом правильной", - говорит он, добавляя при этом, что в других странах ВТО по-прежнему действуют высокие импортные пошлины на авто. "Например, в Бразилии на данный момент действует индустриальный налог на новые иномарки в размере 30%, а пошлина на импорт новых авто в Индии - 105%. В Китае действует 30% пошлина на импорт новых автомобилей, а импорт подержанных сильно осложнен различными условиями", - поясняет аналитик.

    Производители же видят в этом и более широкие возможности. По словам вице-президента группы "ГАЗ" Елены Матвеевой, утилизационный сбор - это возможность для создания механизма обновления транспортного парка РФ. "Например, в настоящее время на подержанные автобусы действуют таможенные пошлины до 30%, после вступления в ВТО они сократятся до 15%. Таможенные пошлины на подержанные грузовые автомобили (до 5 лет) упадут с более чем 40% до 10%", - напоминает Е.Матвеева. Таким образом, по ее словам, возникает значительный разрыв в цене между новыми и поддержанными машинами. "Вслед за ростом подержанного импорта российский автопарк начнет стареть, что крайне негативно повлияет на безопасность, надежность и экономичность перевозок. На данный момент около 50% парка автобусов и тяжелых грузовиков и около 25% легких коммерческих автомобилей в России старше 15 лет. В такой ситуации утилизационный сбор позволит нивелировать риски от снижения пошлин на ввозимые подержанные автомобили и автобусы", - подытоживает представитель автозавода.

    Поспешать медленно

    Несмотря на то, что все стороны этого процесса едины в оценке целей и задач законопроекта, среди них все же присутствует доля неопределенности. В первую очередь благодаря властям, которые упорно не хотят приоткрыть завесу тайны и заранее оповестить бизнес-сообщество о том, что именно поменяется.

    Так, никто не берется оценивать влияние закона на рынок и производство автомобилей. "Пока, к сожалению, мы не имеем ясности по этому закону, и похожая ситуация уже бывала не раз - до вступления закона в силу осталось меньше месяца, но никто точно не знает, какие условия будут в нем прописаны и как все будет работать. Очень хочется заранее знать правила игры, чтобы каждый участник рынка успел к ним подготовиться", - говорит председатель комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса Андрей Чурсин.

    Источник в автомобильной отрасли также считает, что пока ситуация с новым законом далека от ясности, однако есть множество лазеек. Согласно условиям законопроекта, утилизационным сбором не будут облагаться личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, а также раритетные авто, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, освободят от сбора автомобили, которые ввозятся с территорий государств Таможенного союза (имеют статус товаров Таможенного союза) и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской ОЭЗ. Правда, нормы эти будут действовать только до 1 апреля 2016г.

    М.Пак отмечает, что, несмотря на уже назначенную дату принятия закона, окончательные параметры еще предстоит утвердить. "Однако, на основании предварительной информации, я думаю, что потребитель новых авто все же почувствует на себе введение утилизационного сбора, так как его размер, по всей видимости, будет выше снижения пошлин. Если говорить о пассажирских авто, то средняя стоимость нового автомобиля, импортированного в РФ в апреле 2012г., была равна 20 тыс. 444 долл., импортная пошлина сейчас составляет 25% - 5 тыс. 110 долл. от таможенной стоимости. Таким образом, снижение пошлин на один процентный пункт - с 25% до 24% - позволит снизить таможенный сбор всего на 203 долл., а минимальный утилизационный сбор, скорее всего, составит 20 тыс. руб.", - говорит аналитик. При этом, по его словам, вводимый сбор будет какое-то время накладываться на импортные пошлины, которые будут снижаться постепенно. "А значит, импортерам придется какое-то время платить и пошлину, и сбор", - резюмирует М.Пак.

    Что в остатке?

    Итак, осень этого года сулит нам не только плюсы вступления в ВТО, о которых любят говорить много и подолгу, словно успокаивая себя, но и очевидно возникшие вместе с этим хозяйственные парадоксы. Простому обывателю, которому нет дела до глобальной политики и макроэкономики, ВТО могла показаться спасительной отдушиной, которая заставила бы снизить цены на импортные товары. Однако получается, что цены не только не упадут, но и по всем признакам должны вырасти. На много ли, покажет время. А пока ничего не остается, кроме как наслаждаться летними деньками и дешевыми подержанными автомобилями.


    Олег Болашев, РБК

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/07/2012/660247.shtml
    Последний раз редактировалось EURO; 17.07.2012 в 11:33.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    + 1, непононятки(((
    К примеру, захочу я продать свою машину, то по какой цене?
    По той по которой купят.

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Сборы будут взиматься с 1 сентября 2012 г. (именно в этот день закон вступает в силу) и распространяются как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на ее территории. Депутаты Госдумы, принявшие законопроект в окончательном чтении, утверждают, что финансовая нагрузка полностью ляжет на производителей и импортеров, исключая ввоз единичного транспортного средства, за которое на границе будет доплачивать физическое лицо.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Утилизационный сбор: автомобиль не средство передвижения, а роскошь?

    Грядущее введение утилизационного сбора приводит меня в недоумение. Пожалуй, не вызывает вопросов только сам факт появления этого сбора. Такого рода сборы существуют во многих странах, и там они действительно идут на нужды индустрии переработки автомобилей и их агрегатов. России – стране, которая по темпам роста продаж автомобилей является одним из европейских лидеров, - действительно пора задуматься о том, как утилизировать растущий парк. И еще понятно, что надо защищать рынок от волны старых иномарок, которые могут хлынуть в Россию после снижения таможенных пошлин. Но на этом понятные и логичные вещи заканчиваются.

    Как только начинаешь анализировать параметры программы, становится понятно, что, скорее всего, получается «как всегда»...

    Первое недоумение связано с неопределенностью целей программы. Нигде толком не обозначено, на что пойдут собранные средства - в какие фонды они будут направлены, строительство каких предприятий будет финансировано за их счет. Ни малейшей определенности. Приходилось даже читать мнение одного из общественных деятелей: мол, давайте сначала соберем, а потом будем решать, на что потратить. Странно, согласитесь, как-то выглядит серьезный государственный шаг. Представьте, если и с налогами было бы так: давайте сначала соберем НДС, а потом будем решать, куда его направить. Не уверен, что такой алгоритм действий правильный. Больше похоже на какое-то спонтанное решение либо на обычную попытку за счет граждан пополнить казну государства.

    Еще больше удивляет масштаб нововведения. Аналитики PricewaterhouseCoopers подсчитали, что введение утилизационного сбора будет ежегодно приносить до 4 млрд долл. Притом что на создание самой инфраструктуры утилизации, по их же оценкам, требуется около 2 млрд долл. Выходит, что инвестиции окупятся в течение полугода, а дальше – чистая прибыль! Рентабельность бизнес-проекта сумасшедшая – тысячи процентов. И это притом, что как мы знаем, пока не понятно, куда эти деньги пойдут…

    Далее. Почему-то сразу не была установлена ставка сбора - это будет делать правительство. Размеры ставок озвучиваются весьма приблизительно. Из СМИ в СМИ кочует одна и та же фраза: «По предварительным подсчетам Минпромторга и МЭР, базовая ставка за новую импортную легковую машину может составить 20-45 тыс. руб., за грузовую - от 150 тыс. до 400 тыс. руб. в зависимости от категории». Почему сразу нельзя было назвать сумму сбора? Информация о том, что государство готовится к его введению, появились еще в начале года (если не раньше). Теперь принято решение, что сбор вводится с 1 сентября, фактически через месяц. В каком размере - непонятно. Не исключаю, что его размер будет утвержден после того, как все министерства по распоряжению премьера подготовят свои антикризисные бюджеты. Новый сбор будет своего рода компенсацией потерь. И чтобы понять, сколько брать с каждого автомобиля, нужно рассчитать потери от секвестирования министерских бюджетов.

    То, что чиновничье ценообразование, скорее всего, будет весьма волюнтаристским, даже не сомневаюсь. Возьмем пример с эвакуацией автомобилей в Москве. Сегодня помимо оплаты штрафа за неправильную парковку автолюбитель должен заплатить за «услуги эвакуации» 5 000 рублей. Откуда взялась такая ставка, если рыночная стоимость услуги эвакуации в городе колеблется от 1800 до 2200 рублей!?

    Ну и наконец, я никак не могу понять, почему повышающий коэффициент будет зависеть от объема двигателя автомобиля. По логике вещей, утилизация Porsche Cayenne, конечно, должна быть дороже, чем Лады Калины, – раза в два. Исходя из того, что больше материала придется перерабатывать. Но не в 4 же раза (!). А именно так получается по всем предварительным раскладам. Еще более странно выглядит разброс в ставках на утилизацию одной и той же модели, имеющей богатую линейку моторов. К примеру, диапазон двигателей Ауди А3 варьируется от 1,2 л до 2 л. Неужели затраты на переработку «трешки» с самым экономичным двигателем будут ощутимо больше, чем на более сильную версию?! Сомневаюсь. По сути, получается, что в России вводится налог на роскошь. Хоть он и завуалирован под утилизационный сбор.

    Будем ждать оглашения ставок сбора. Что-то мне подсказывает, что нас ждут новые откровения и разочарования. Кстати, для информации: в Нидерландах утилизационный сбор равен €45, в Германии - до €100, в Японии - €90-170.

    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=497505

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    только не с 1 августа, а с 1 сентября
    а вот пошлины падают с 22 августа
    есть шансы на окно?!)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    А если покупать бу авто с рук, какя схема?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kobzar Посмотреть сообщение
    А если покупать бу авто с рук, какя схема?
    не понял вопроса.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ну если покупать авто с рук, что то надо будет платить или просто машины подорожают и этот налог уже в стоимость машины будет забит?

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kobzar Посмотреть сообщение
    ну если покупать авто с рук, что то надо будет платить или просто машины подорожают и этот налог уже в стоимость машины будет забит?
    + 1, непононятки(((
    К примеру, захочу я продать свою машину, то по какой цене?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:05
  2. Водители заплатят за дороги 50 тысяч рублей
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 12:47
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 11:47
  4. ОСАГО – лимит увеличат до 400 тысяч рублей
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •