Всем привет,
У меня возник вопрос брать ли мне civic92г. с одновальным мотором 1.5. Стоимость авто 5000$.
Автомобиль мне очень нравиться и хочу брать именно civica, вот только денег не много как раз около 5.
Помогите плиз разобраться.![]()
Всем привет,
У меня возник вопрос брать ли мне civic92г. с одновальным мотором 1.5. Стоимость авто 5000$.
Автомобиль мне очень нравиться и хочу брать именно civica, вот только денег не много как раз около 5.
Помогите плиз разобраться.![]()
когда берешь любую б.у. машину, не рассчитывай деньги впритык. Всегда оставляй 500-1000 грин на всякий пожарный.
Ну в ощем посмотрев его, я сразу подумал о перетяжке салона и ремонте арокЮ, а в остальном все супер.
Теперь сижу и думаю...
ну если очень хочеться возьми.
я так и купилаувидела и загорелась. денег впритык хватало, но я женщина - мне проще, мы режже думаем
)))
в сервис гони, там тебе скажут надо вкладывать будет или нет...
ну за 92 год многовато... за такие деньги этот год должен быть либо с нормальными либо с отремонтированными арками....
ну хотя если машинка очень запала в душу то бери
могу посоветовать еще такой вариант, возьми на осмотр с собой какого нить друга хотябы с небольшим опяытом в этом деле, если он осмотрев даст добро или не сможет тебя переубедить то бери))))
Вот и весь проблем то и есть в том что очень хотса именно его.
В понедельник поеду с ним к на диагностику, подскажите плз на какие больные места надо обратить внимание...
задние арки, должны быть уже переварены, если машина в РФ более трех лет. Если переварены- смотри, хорошо ли сделали. Далее, если сзади диски- смотри суппорта, могут быть закисшими, за это скидывай по 130 баков- столько стоит новый суппорт( про переборку суппортов мы не скажем продавцу), далее- большие сайленты задней подвески, если надо менять(то есть они порваны, или есть трещины), скидывай 200-250 грин, далее, смотри сайленты стабилизатора( на задней подвеске) если нае..., ну то есть свободно ходят- скидывай 2000р, это если с разборки брать. Смотри двигло, обязательно пусть двигло остынет, и попробуй завести на холодную- очень многое покажет, за фигню типа "со второго раза заводицо" можно попытацо скинуть денюшек, хотя это ни на что не влияет. Если на холодную сильно тарабанит движка, скидывай 1000- регулировать клапана. Далее, можешь взять белую бумагу, подставить к выхлопухе перпендикулярно, и попросить погазовать до 4к где-то. Если полетит сажа- беги от этой машины. Проверь коробку- передачи должны ходить четко, если кулиса болтаецо- фигово, скидывай цену. Проедься, если сцепа срабатывает слишком резко и в верхней части хода педали- возможно попадалово на ее замену- скидывай 5к рублей. Проверь шрусы- выворачиваешь руль влево- резко трогаешься и проезжаешь метров 20, потом руль вправо-и то же самое. Если есть люк в машине-лучше где-нить побрызгать водичкой сверху, т.к. иногда люки текут. Посмотри на двери- если провисли, можно скинуть денюшку. Ну на счет того, была она бита или нет- это проверять а приори.
Спасибо... Буду смотреть, даже и не знаю с чего теперь начать...
А ценник вообще нормальный?
Ну вот и настал этот момент, Беру....![]()
на диагностику ездил ?Сообщение от Artemoshka