Платить за парковку приходится через офшор

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Платить за парковку приходится через офшор

    Платить за парковку приходится через офшор

    Казалось бы, новые платные парковки в центре Москвы, и без того не пользующиеся особой любовью у горожан, должны быть, как жена Цезаря – вне подозрений. В конце концов, речь идет о нововведении, которому суждено преобразить облик столицы. «Я вижу другую Москву», - заявлял «Комсомольской правде» генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Сергей Мариничев. Однако «другая» Москва оказалась до боли похожей на «прежнюю»: как выяснили блогеры, деньги за платную парковку идут в офшоры на Кипре.

    «Департамент транспорта уверял, что деньги идут в бюджет города. Мы провели маленькое детективное расследование и выяснили следующее. Платежи поступают на счет фирмы ООО «Городские мобильные системы», которая учреждена кипрскими компаниями. Уставной фонд, как обычно - минимальный, т.е. 10 тыс. руб», - пишет блогер eugenyshultz.

    Отметим, что речь идет только об одном из трех способов оплаты стоянки, но наиболее востребованном – через мобильный телефон. Короткий номер 7757, на который нужно присылать SMS о начале и окончании парковки, зарегистрирован на фирму «Городские мобильные системы», а сама эта фирма на 96% принадлежит кипрской компании Watago coommunications Limited.

    Все это выглядит до такой степени странно и двусмысленно, что чиновники Департамента транспорта и связи сочли необходимым объясниться. По их словам, физически деньги до Кипра не доходят. А необходима фирма-посредник для того, чтобы короткий номер был един для всех операторов связи. «Идут деньги, как мы и заявляли раньше, на благоустройство города», - заявили Life News в департаменте.

    Впрочем, даже если это и так, все равно остаются вопросы – почему было решено использовать «короткий номер», зарегистрированный на зарубежную фирму? В самом ли деле деньгам необходимо проходить такую причудливую цепочку зарубежных посредников, чтобы оказаться в городском бюджете?



    «Я ошеломлен. Трудно даже поверить в то, что люди до того оборзели, что позволяют себе так внаглую отмывать деньги», - заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

    «Впрочем, парковки в Москве всегда были той мутной водицей, где так хорошо ловить рыбешку. Деньги на парковках всегда были «серые». Но в данном случае речь идет об инициативе уровня правительства Москвы», - отметил эксперт.

    Отметим, что это не первый «прокол» программы «Московского парковочного пространства». Сразу после открытия пилотной зоны выяснилось, что платить за стоянку совсем не удобно. Наиболее привычный всем способ оплаты - через терминал наличными - отчего-то сделан «резервным»: паркоматов всего 10 штук на 600 парковочных мест, а отсутствие указателей и жесткие временные рамки (всего 15 минут бесплатной стоянки), отбивают желание отправляться на поиски.



    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/23/1745036

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Интересно, сколько в Москве эвакуаторов на тысячу легковушек..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Пипец, едросы......

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Эх, за*бали упыри эти.

  5. #5
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    эти упыри с 25 декабря внутри Садового платные парковки сделают
    http://rbctv.rbc.ru/archive/main_new...89478242.shtml

    я не понимаю, почему народ молчит? Почему не митингует? или что-то такое есть, просто я не в курсе?
    Нас просто обложили данью со всех сторон и наживаются.... блин, зла не хватает..
    Последний раз редактировалось Koшка; 06.11.2013 в 17:18.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    не вижу проблемы в платности парковки в центре города. 50р в час это еще недорого.. вот в Прибалтике с 5 евро в час в старом городе Таллина я несколько офигел, а это мелочи если реально надо в город.
    Вижу проблему в том, что до хера товарищей ее не платят заклеивая номера, а некоторые и не заклеивая не платят.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manerra Посмотреть сообщение
    не вижу проблемы в платности парковки в центре города. 50р в час это еще недорого.. вот в Прибалтике с 5 евро в час в старом городе Таллина я несколько офигел, а это мелочи если реально надо в город.
    Вижу проблему в том, что до хера товарищей ее не платят заклеивая номера, а некоторые и не заклеивая не платят.
    Проблема не в 50 рублях, проблема в 50 рублях уходящих непонятно куда, понятно кому....
    Никто ведь никогда не отчитывается куда ушли эти 50 рублей, сколько дорого отремонтировано и сколько парковочных мест сделано. А так конечно супер: вчера здесь можно было стоять, а сегодня бац, повесили знак платная парковка, всех вложений только знак повесить и места нарисовать

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuznya Посмотреть сообщение
    Никто ведь никогда не отчитывается куда ушли эти 50 рублей, сколько дорого отремонтировано и сколько парковочных мест сделано.
    Это и не является целью ввода платы за парковку. Вас кто-то обманул))

    http://parking.mos.ru/faq/
    Мы создаем из Москвы город, удобный для жизни. В таких городах приоритеты транспортной политики расставлены следующим образом:
    — на первом месте удобство пешехода

    — затем приоритет общественного транспорта, потому что он использует УДС наиболее эффективно

    — затем- движущийся автомобиль

    — и только затем — припаркованный автомобиль. Последний простаивает, не совершая никакой полезной работы и занимается общественное пространство

    Именно поэтому во всех городах мира хранить автомобили на УДС считается дикостью. По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации (порядка 300-400 автомобилей на 1000 жителей) он вынужден отказываться от режима «freeparking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных авто. В американских городах это случилось еще в 1930-х годах, в Западной Европе — в 1960-х. Это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.

    Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее.

    — К примеру, в Лондоне въезд в центр города платный и составляет 12 фунтов в день (примерно 600 руб.). Жители центра могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов (5000 рублей), но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц, остальные ждут места в так называемом листе ожидания. За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час (примерно 200 рублей) и могут занимать место не более 4 часов.

    — В Пекине и Шанхае вообще нельзя купить машину, если заранее не приобрел/арендовал машиноместо для хранения автомобиля, платная парковка в Пекине составляет 2,5 юаня за 15 минут (примерно 50 рублей/час). Средняязп в Китае 20 т.р. (40% меньше, чем средняя зп в России).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Это и не является целью ввода платы за парковку. Вас кто-то обманул))

    http://parking.mos.ru/faq/
    Нет, блин, эти деньги должны на личные счета уходить.
    Да хрен с ним, пусть не на дороги или парковки, но они должны остаться в городе и работать на город.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    и, как показывает практика, это работает - сводобных мест в центре прибавилось.
    и тем, кому действительно нужно приехать в центр по делам на 1-2 часа, это на руку - 50-100 рублей не деньги.
    а тем, кто привык не задумываясь оставлять машину на пол суток или на выходные, так и пусть)))
    Сверните с центральной улицы во двор любой, там уже только что на головах не паркуются.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuznya Посмотреть сообщение

    Сверните с центральной улицы во двор любой, там уже только что на головах не паркуются.
    и каково от этого местным жителям? не думали?
    думаю они очень счастливы, что скоро весь центр станет платным

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:05
  2. Тариф столичный: 5 тысяч за неправильную парковку
    от civic8 в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 13:28
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 09:15
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •