Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года|дорожные работы

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года|дорожные работы

    Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года

    Сегодня в Москве зарегистрировано более 3 миллионов автомобилей. Ежегодно к ним прибавляется еще 100 тысяч - не считая 600 тысяч машин, каждый день приезжающих в столицу из других регионов. Правительство Москвы решает транспортную проблему комплексно: выводит за черту города промышленные предприятия, развивает общественный транспорт, строит новые автотрассы и модернизирует старые. В 2008-2010 годах в дорожно-мостовое строительство планируется вложить 175,3 млрд рублей из городского бюджета - это в 1,7 раза больше, чем за предыдущие 3 года.

    Звенигородский проспект

    Одно из главных достижений Москвы в области транспорта в прошлом году - открытие двухуровневого тоннеля в Серебряном Бору и введение в строй Живописного моста, самого крупного вантового моста в Европе. Введение в эксплуатацию этих инженерных сооружений позволило открыть первый участок Звенигородского проспекта, что не только обеспечило свободный выезд из центра Москвы на Новорижское шоссе, но и облегчило движение по Кутузовскому проспекту и Рублево-Успенскому шоссе.

    Полностью трассу планируется ввести в строй в 2008 году, обеспечив прямой автомобильный путь от МКАД (с Новорижского шоссе) до Беговой улицы и дальше до зоопарка на Красной Пресне. В результате город получит современную трассу всего с одним светофором в районе улицы Беговой. Это позволит буквально за 10-15 минут доехать на автомобиле от МКАД до Садового кольца. Звенигородский проспект станет 20-й по счету радиальной трассой столицы.

    В перспективе мэрия планирует не только строить новые радиальные магистрали, но и реконструировать старые. Они будут полностью соответствовать новому мировому стандарту: станут многополосными и бессветофорными. За счет этого скорость движения по ним возрастет, а количество пробок сократится.

    Ленинградский проспект

    Два новых тоннеля - на "Динамо" и на "Соколе" - получил в прошлом году Ленинградский проспект. Работы по реконструкции Большой Ленинградки должны полностью завершиться в 2009 году. Сейчас строители приступают к возведению развязки на пересечении с Фестивальной улицей. В 2009-м окончательно войдет в строй развязка на "Соколе", а также на пересечении с Головинским шоссе.

    Еще один тоннель, пройдя под Замоскворецкой линией метро, соединит улицы Балтийскую и Алабяна. Следом наступит очередь и Волоколамского шоссе. Решается вопрос о финансировании работ строительства второго моста через Канал имени Москвы, которое необходимо развернуть в этом году.

    На Пушкинской площади исчезнут светофоры, а Бульварное кольцо пройдет через тоннель. Новая транспортная развязка появится и на площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала. А транспорт из района Ходынского поля получит выезд на Ленинградский проспект.

    Пропускная способность Большой Ленинградки в 2009 году, когда завершится реконструкция всей трассы, возрастет на 30%.

    Четвертое кольцо

    Строительство Четвертого транспортного кольца началось 1 февраля 2008 года. Ожидается, что первый участок дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе будет открыт к концу текущего года. В следующем появится его продолжение от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Рязанского шоссе. Следующим планируется открыть участок от Открытого до Рязанского шоссе.

    Трасса Четвертого транспортного кольца пройдет от Волгоградского проспекта вдоль Курского направления железной дороги. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов магистраль будет параллельна Малому кольцу Московской железной дороги, минует район Измайлово и уйдет вдоль Лосиного Острова к Ярославскому шоссе, далее вдоль железнодорожной станции Лихоборы через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. На улице Народного ополчения она выйдет к Минской улице, затем по существующей 16-километровой трассе, в которую входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, она дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Далее магистраль пройдет через район Печатники к станции метро "Текстильщики". Длина Четвертого транспортного кольца составит 74 километра.

    Северная и Южная рокады

    К сожалению, кольцевые магистрали в столице не справляются с возрастающей нагрузкой. Поэтому уже сегодня начались проектные работы над двумя новыми хордовыми трассами - Северной и Южной рокадами. Северная пройдет по улицам Алабяна и Балтийской, Южная - по Балаклавскому проспекту и улице Обручева. Они должны будут разгрузить кольцевые трассы Москвы и связать между собой спальные районы, которые до сих пор были разделены клиньями железных дорог и промзон. В районах сложившейся застройки дороги пройдут по мостам и тоннелям. Развитие подобных технологий открывает еще одну заманчивую перспективу - строительства новых радиальных трасс над железнодорожными путями.

    В прошлом году начаты расширение Дмитровского шоссе и ремонт Крестовского путепровода. Кроме того, проектируются так называемые шоссе-дублеры для самых перегруженных радиальных направлений - Кутузовского проспекта, Варшавского шоссе, Ленинского проспекта, Волгоградского проспекта от Курского направления МЖД до улицы Верхние Поля и дублер Дмитровского шоссе на участке от улицы 800-летия Москвы до Четвертого транспортного кольца.

    Железные дороги станут автомобильными

    Железная дорога в городской черте разрезает Москву на кусочки и затрудняет автомобильное движение из одного района в другой. "Железку" не переедешь в любом месте, нужен путепровод. Городские власти нашли выход в том, чтобы накрывать пути гигантскими коробами: поезда будут идти, как шли, а сверху можно построить дорогу, торговый комплекс, жилой микрорайон. В этом году "Российские железные дороги" и несколько девелоперских компаний начинают первые проекты по строительству сооружений над железной дорогой - в частности, будут реконструироваться Рижский вокзал (станция Москва-товарная - Рижская), Киевское (от Третьего транспортного кольца до Минской улицы) и Белорусское (от вокзала до Ваганьковского кладбища) направления.

    Владимир Сокол | Известия.RU


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года

    В 2010 году в столичном районе "Вешняки" начнется строительство новой развязки на МКАД
    05.05.2008 | Cardir.ru

    В пресс-службе префектуры Восточного административного округа Москвы сообщили, что строительство новой развязки на МКАД, в районе «Вешняки», должно начаться в 2010 году. Планируется, что будет построена Многополосная дорога с тоннелем, который будет проложен под улицей Красный Казанец, а так же с несколькими развязками, на улице Юности и в районе Четвертого транспортного кольца.

    Власти Москвы планируют, что строительство данной развязки поможет выехать на Четвертое кольцо мимо перезагруженной эстакады в Новогиреево. Так же власти столицы планируют провести реконструкцию узла, который соединяет станцию метро и железнодорожную станцию «Выхино».

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года

    В Москве разработаны новые способы борьбы с пробками
    В Москве будет создана программа развития транспортной системы – метро, автотранспорта, авиаузла и водного транспорта. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы, где обсуждалась концепция этой программы, мэр столицы Юрий Лужков, программа поможет решить многие дорожные проблемы города.

    В последние годы из-за пробок на дорогах количество сбоев графика наземного транспорта с задержкой более 30 минут выросло в Москве в 10 раз. Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, в течение последних лет среднее время поездки по городу возросло примерно в 1,5 раза. Он отметил, что это связано с увеличением транспортной нагрузки на магистрали и недостаточными темпами строительства дорог.

    По словам руководителя департамента, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч, на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч.

    До 2010г. в Москве планируется построить 44 дорожных объекта. В частности, планируется ввести в эксплуатацию транспортную развязку на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки Четвертого транспортного кольца - от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие.

    В настоящее время для 39 объектов разработана проектно-сметная документация. В 2009-2010гг. намечено возведение 24 объектов дорожно-мостового строительства, разработана документация для 8 объектов.

    Как сообщалось ранее, на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог в текущем году должно быть затрачено 10,4 млрд руб. Планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, путепровод на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД, Крестовские путепроводы на проспекте Мира через железнодорожные пути Московской и Октябрьской железных дорог.

    В перечень объектов, подлежащих реконструкции также вошли: магистраль Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда 300 до Большой Косинской ул., транспортное пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки территории водного стадиона "Динамо", транспортное пересечение Пятницкого шоссе и Митинской ул. с подходами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Живописной ул. до 3-го Силикатного проезда.

    Строительство новых дорог должно способствовать улучшению транспортной ситуации в столице. Однако количество автомобилей в городе также с каждым годом растет. По прогнозам экспертов, парк частных легковых автомобилей в Москве в течение трех лет будет увеличиваться ежегодно на 3%, и к 2010г. количество частного автотранспорта в городе достигнет 2 млн 879 тыс. единиц.

    По мнению столичного мэра, избавить Москву от пробок - реальная задача, и городские власти знают, как этого добиться. Необходимо реализовать транспортную программу, рассчитанную до 2015г. Ю.Лужков отметил, что речь идет о точно выверенных планах, необходимо лишь найти деньги на выполнение этих работ.

    Как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, решить транспортную проблему можно в случае, если финансирование строительства дорог и развязок со стороны федеральных и московских властей будет одинаковым. В настоящее время федеральные власти финансируют минимальную часть строительства дорог в столице. Ю.Росляк уточнил, что до 2012г. на строительство дорог Москва направит 100-120 млрд руб., на развитие метрополитена - 50 млрд руб.

    При этом в 2008г. на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог будет затрачено 10,4 млрд руб. В Москве к 2015г. планируется построить два участка Северной рокады. Подготовлены проекты участков Северной рокады от Бусиновской транспортной развязки до Четвертого транспортного кольца (ЧТК) и от ЧТК до улицы Академика Королева.

    Северная рокада - одна из двух трасс, которые должны соединить противоположные районы Москвы. Она начнется от трассы Москва - Санкт-Петербург в Левобережном районе и пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса выйдет в район Кожухово через Перово. В состав Северной рокады войдет тоннель длиной 3 км 207 м, который свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного. Дорога уйдет под землю на Краснобогатырской улице, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на проспект Буденного после Семеновской улицы.

    Также, согласно Генплану развития Москвы до 2025г., в городе будет построена Южная рокада. Она пройдет через улицу Обручева до Балаклавского проспекта, далее спустится под железнодорожные пути и выйдет на Варшавское шоссе. В рамках строительства рокады будет возведен тоннель под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. В дальнейшем Южная рокада протянется в Братеево и на улицу Верхние поля.

    В 2008г. на дорожно-мостовое строительство столичные власти планируют затратить около 10,4 млрд руб. В том числе из средств бюджета Москвы будет направлено 2,7 млрд руб., из федерального - еще 7,7 млрд руб. В ходе заседания Ю.Лужков сообщил, что в Москве не будет платных дорог. Он отметил, что введение платного въезда в Лондон "никаким образом" не улучшило транспортную ситуацию в городе.

    "Кроме того, мэр Лондона, который это ввел, остался "за бортом" политической системы. Никогда не будет вестись речь о платных дорогах внутри Москвы. Это абсурд. Говорить о платных дорогах нам попробовали специалисты из Минтранса, мы сразу их "отрезали", - заключил Ю.Лужков. Вместе с тем столичные власти предпринимают другие меры для решения транспортного вопроса в городе. Так, в Москве введены ограничения на въезд в центр для различных видов грузовых автомобилей.

    Кроме того, планируется начать эксперимент по выделению специальных полос для общественного транспорта. Предполагается, что это будет стимулировать развитие общественного транспорта для того, чтобы москвичи пересаживались на него с личных автомобилей. Такая мера может отчасти решить проблему пробок на центральных улицах, считает столичный градоначальник.

    Еще одной возможностью станет строительство предназначенного для автомобилей яруса над железнодорожными магистралями в центре. Это позволит создать систему вылетных магистралей, которые позволят разгрузить транспортные артерии города.

    К 2015г. в столице планируется реализовать масштабный проект - построить Третий пересадочный контур Московского метрополитена. При этом строительство нового контура начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в направлении Солнцево. Новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее окольцует всю столицу.

    Как пояснил глава метрополитена Дмитрий Гаев, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. Д.Гаев также указал, что к новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву, - эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", - уточнил Д.Гаев.

    Он добавил также, что ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик метрополитена, отметил Д.Гаев. Всего же, как ранее сообщил руководитель метрополитена, к 2015г. будет построено 60 км новых линий. Протяженность линий московской подземки будет увеличена на 20%. В настоящее время под Москвой действуют 298 км линий.

    Кроме того, начальник метрополитена напомнил, что текущим летом в метро будет введена новая система оплаты за проезд. Благодаря этой системе оплатить поездку можно с помощью кредитной карты, не приобретая билет, сказал руководитель Московского метрополитена, подчеркнув, что почти все крупнейшие банки Москвы подключились к этой программе.

    Решить транспортную проблему поможет и развитие авиаперевозок. Москва с этой целью планирует покупать пакеты акций региональных аэропортов субъектов РФ. Как сообщили РБК в столичном правительстве, в соответствии с распоряжением мэра столицы Ю.Лужкова, правительство Москвы намерено принять активное участие в развитии региональных авиаперевозок, в частности за счет "приобретения имущества (долей) в региональных аэропортах, привлечения бюджетных инвестиций". Напомним, что решение о возрождении и развитии региональных авиаперевозок с использованием малой авиации было принято столичными властями в связи с необходимостью совершенствования авиасообщения между Москвой и региональными центрами субъектов РФ.

    Будет развиваться и речное такси. Поездка на водном такси в Москве будет стоить примерно 500 руб., информирует Департамент транспорта и связи столицы.

    03 июня 2008г. rbc.ru

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года|дорожные работы

    Водителей в центре Москвы будут информировать о пробках электронные табло, говорится в проекте концепции развития территории Центрального административного округа столицы на 2008-2012 годы.

    "Предполагается установить на центральных улицах города информационные табло, на которых водитель в режиме онлайн может узнать о пробках на дорогах, скорости движения и предполагаемых путях объезда", - отмечается в документе.

    Кроме того, указывается в концепции, "совместно с сотовыми операторами есть возможность информировать водителей путем отправки СМС-сообщений о затруднениях на дорогах".

    Концепция также предусматривает замену к концу года всех светофоров в центре Москвы на современные светодиодные.

    "На сегодняшний день в Центральном округе расположено 286 светофора, из которых 70% уже переведены на светодиодные матрицы", - говорится в проекте концепции.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года|дорожные работы

    Московские власти планируют реконструировать транспортный узел в районе станции метро «Кунцевская». Соответствующее решение принято на заседании Правительства Москвы и подписано первым заместителем мэра столицы Владимиром Ресиным.

    Проект развития транспортного узла в районе станции метро «Кунцевская» предусматривает организацию разветвленной транспортно-пересадочной развязки, а также строительство многофункционального центра с гостиницей, деловыми офисами, культурно-развлекательным комплексом, многоярусными парковками. Предполагается развитие территорий, прилегающих к Аминьевскому, Рублевскому и Можайскому шоссе, улицам Красных Зорь, Молдавской, Ивана Франко, Малая Филевская и Кастанаевской.

    План земельного участка и градостроительное обоснование проекта будут представлены в Правительство Москвы до конца 2009 года. Собственно, реконструкция транспортного узла начнется позже.


    Журнал "5 Колесо"

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года|дорожные работы

    В среду в Москве прошло заседание коллегии префектуры Центрального административного округа столицы. Уже стало привычным, что одним из основных вопросов на заседании стала проблема пробок, парковок и общественного транспорта.

    Как сообщает «Коммерсантъ», чиновники обсудили несколько новых идей, которые должны облегчить автомобильное движение по центральным улицам города.

    Во-первых, на центральных улицах появятся табло, которые в режиме он-лайн будут информировать водителей о пробках и путях их объезда. К разработке табло присоединятся сотовые операторы, которые потом смогут передавать информацию о пробках водителям через SMS-сообщения.

    Во-вторых, предложено ввести реверсивное движение в центре столицы. Напомним, сейчас реверсивное движение уже организовано в качестве эксперимента на Волгоградском проспекте. В часы пик движение по одной встречной полосе перенаправляется в сторону основного потока транспорта. Как отметила первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина, это довольно дорогостоящее удовольствие – необходимо оборудовать дополнительные светофоры, опоры и информационные табло.

    В-третьих, решено продолжить поэтапное введение одностороннего движения в ЦАО, которое должно увеличить пропускную способность улиц в центре города на 10-15%. В этом году движение в одну сторону будет введено на улицах Большая и Малая Бронная, переулках – Ермолаевский, Спиридоньевский, Гранатный и Хлебный, в 2008-2009 – еще на 58 улицах Москвы, в том числе на многострадальных Тверской и Якиманке.

    В-четвертых, центральные улицы города планируется расчистить от несанкционированных ограждений, выставленных магазинами и ресторанами, которые перекрывают часть дорог и потому приводит к образованию огромных пробок. Первые рейды пройдут по Бульварному кольцу, Лубянке, Маросейке и Сретенке.

    В-пятых, передает Интерфакс, власти намерены уменьшить ширину полос. Как рассказала первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина, на данный момент рассматривается возможность сужения полосы движения 3,75 метров до 3,25 метров на дорогах в центре города. По ее словам, из-за большой ширины полос на трехполосной дороге машины выстраиваются в пять или даже в шесть рядов.

    В-шестых, власти хотят ввести ограничения по скорости движения в центре города – не более 40 км/ч. Считается, что такая скорость будет способствовать равномерности движения транспортных потоков. Впрочем, этот пункт выглядит сомнительным: по подсчетам ИА «Смилинк» и показаниям бортовых компьютеров автомобилей, средняя скорость движения днем по основным магистралям Москвы и так не более 25 км/ч, а по Садовому кольцу – 20-30 км/ч.

    В-седьмых, власти подтвердили давно озвученное намерение выделить для общественного транспорта отдельные полосы. Пока они появятся в качестве эксперимента на Волоколамском шоссе, на Ленинском и Ленинградском проспектах, а затем в 2009 году – и на центральных улицах города, в частности, на некоторых участках Садового кольца, на Большой Полянке и Большой Якиманке.

    Что касается беды с парковками, то здесь тоже был выдвинут ряд проектов. Например, как мы сообщали ранее, предлагается ввести особую парковочную полицию для ЦАО, а через несколько лет вообще запретить парковку в центре города. Оставлять машины можно будет только на подземных стоянках и в специально отведенных для этого местах, которых в настоящее время остро не хватает. Еще одна инициатива – создание плавучих паркингов в центре столицы. Также власти предлагают в будущем информировать водителей и о расположении ближайших к ним парковок и о наличии на них свободных мест.

    Как рассказал RB.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, все эти инициативы правильные, но в них отсутствует система и последовательность. Не указаны ни сроки, ни источники финансирования. По мнению эксперта, пока не появится специальный орган, который будет нести персональную ответственность за решение дорожной проблемы, ничего кардинально не изменится.


    Carclub.ru, 21 августа 2008

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года|дорожные работы

    В Москве на три года планируется ограничить движение автомобильного транспорта по Малому Устьинскому мосту через реку Яуза, соединяющему Котельническую и Москворецкую набережные. Как сообщает "Интерфакс", ограничения будут введены в связи началом капитального ремонта моста.

    Ожидается, что реконструкция Малого Устьинского моста, построенного в 1938 году прошлого века, начнется в конце текущего года. В ходе ремонта, который будет проводиться по очереди на каждой половине этого строения, планируется разобрать существующее пролетное строение, полностью заменить его на новое, отремонтировать лестничные сходы, а также заменить гранитную облицовку набережных рек Москвы и Яузы.

    Мля как с работы то ездить=(

    На капитальный ремонт моста из городского бюджета будет выделено около 1,3 миллиарда рублей. Работы по реконструкции, как ожидается, завершатся в 2011 году.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,182

    По умолчанию Какие дороги построят в Москве в ближайшие 3 года|дорожные работы

    фух, во-время мы оттуда переехали в новый офис... каждый день там ездила...

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 18:50
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 23:28
  3. Дорожные работы и погода
    от Hybrid в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:09
  4. Какие диски подойдут на Civic 92 года?
    от tpa в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 18:43
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •