Civic vs Mercedes
у Цивика багажник прекратил существование напрочь после того как внего влетел Мерседес.
После удара Мерседес перевернулся.
rutube.ru/tracks/660286.html?v=13785a1d8a4ed433d6323ebd40a3142e
Civic vs Mercedes
у Цивика багажник прекратил существование напрочь после того как внего влетел Мерседес.
После удара Мерседес перевернулся.
rutube.ru/tracks/660286.html?v=13785a1d8a4ed433d6323ebd40a3142e
Разрушения немаленькие... Мерседес как на трамплине наверное подлетел.
Дураков хватает, только сегодня утром наблюдал двух гонщиков один на акорде2.4 а второй на лансере 2.0. Летят подрезают друг друга и всех подряд. Главное я ехал спокойно и все равно на перекрестке их догнал
да, Цивик выдержал удар на все 5! А дураков действительно до жопы. Самое интересное, что я обычно их тоже догоняю, хотя еду спокойно.
В одном из журналов ("За рулем" вроде) проводили тест: один профессиональный гонщик и одна обычная девушка водитель должны были объехать полностью МКАД и встретиться на том же месте. Гонщик соответственно летел прилично, играл в шашки, у него куча экстренных торможений и т.п. Девушка просто ехала неспеша, не суетилась, за всю дорогу 1 или 2 вроде экстренных торможений. Итог: девушка отстала вроде минту на 10 (ну или около того). Т.е. совершенно не принципиально. Ну и бензина меньше потратила.
Я тоже иногда начинаю по дороге сновать туда-сюда, пытаясь вклиниться в быстрее едущий поток (как мне кажется), а потом на светофоре стою рядом с тем же, кого раньше обгонял. Или наоборот, как и вы, догоняю резких гонщиков на ближайшем светофоре.
да понятно, что выигрыша во времени это особо не даёт
просто хочется хоть как-то, но ехать, а не тошниться со всеми. ну мне по крайней меретак что, когда начинаю -- исключительно по этой причине, а не чтобы успеть пораньше..
Anderson
При любом передвижении важнее средняя скорость. В потоке она по определению не может превышать скорость этого самого потока.
Теоретически можетСообщение от alexer
Если ты все время будешь двигаться именно в том ряду, в котором текущая скорость выше скорости других рядов этого же потока. Т.е. постоянно перестраиваешься в самый быстрый ряд. На практике, например, при движении по двух полосной дороге в одном направлении если ты едешь по более быстрой полосе, то твоя скорость будет выше средней скорости всего потока: (скорось 1 полосы + скорость 2 полосы )/ 2.
Может и даже очень.Сообщение от alexer
Основное преимущество возникает когда я приезжаю на зеленый светофор а вы на красный.
Далее я уезжаю вперед и с перпендикулярной дороги за мной пристраивается еще машин 40-к авто.
После чего вам загорается зеленый, но вы уже на 40-к/количество полос позади.
На след светофоре ситуация может повториться, только разница будет уже 0-2 светофора.
Однако если ваш светофор горит 5мин красным а мой(который на след перекрестке) 2 мин.
То премимущестов в 3мин возникает автоматичекси.
Но это все не в тему.
Кароче Мерс не виноват.
Он ударился в Микроавтобус, от него отлетел в припаркованый у края Цивик, Цивик ударил стоящий перед ним Форд.
При этом Цивик расцарапал о бардюр весь правый бок.
Дело в том что при более короткой дистанции преимущество было бы налицо.Сообщение от Anderson
Если впереди пробка, то вас и дедушка на инвалидке со скоростью 10км час догонит.
Из этого не следует вывод что надо 10км час ехать :-)
Стал 4Д хэтч )) Надо идею хонде подкинуть )) Или хонде совместно с мерседесом )))