Автомобильный паяльник на 12В

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Автомобильный паяльник на 12В

    Привет,

    нужна техническая консультация более или менее грамотных членов клуба. Недавно купил паяльник ЭПСН 25Вт 12В. Решил кинуть в машину, на всякий случай. Но вот незадача, работает он как то странно. При подключении к аккумулятору паяльник начинает нагреваться в течении секунд 30, а потом остывает. Причем слабо нагревается, рукой можно взяться за жало. Замерил ток: в течении тех самых 30 секунд, ток равен 2 А (сопротивление нагревательного элемента 6 Ом). Вроде бы закон Ома работает правильно. Немного погодя ток плавно падает до 0,2 А и паяльник остывает. Объясните пожалуйста что я делаю неправильно.

    Ах да, единственное на что я пеняю, это на инструкцию, где написано, что ток должен быть переменным. Если в паяльнике есть какой-то выпрямитель, тогда вроде понятно. Но по моему - паяльник это всего лишь нагревательный элемент для которого род тока неважен???

    Объясните как можно обойти этот геморой???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва/МО
    Сообщений
    71

    По умолчанию Автомобильный паяльник на 12В

    Цитата Сообщение от Jeka_Jeka
    Объясните как можно обойти этот геморой???
    Купить автономный газовый паяльник и не испытывать на прочность систему электропитания машины. Она для этого не предназначена.

  3. #3
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Автомобильный паяльник на 12В

    Нормальному паяльнику глубоко фиолетово,переменный ток или постоянный.Никаких выпрямителей там нет.Походу у тебя от нагрева какой-то контакт отходит в нем.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию Автомобильный паяльник на 12В

    Купи розетку 220 и не парься, http://www.laptop.ru/?a=se&e=2022 , проверено лично, при заведённом цивике юзать можно что угодно, максимально 600 Вт держит (по ссылке версия 350Вт, ипытано лично на различных электроприборах в 8ом седане, проблем небыло) и юзай 220 паяльник

  5. #5
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию Автомобильный паяльник на 12В

    Цитата Сообщение от rin0381
    Купить автономный газовый паяльник и не испытывать на прочность систему электропитания машины. Она для этого не предназначена.
    +1

  6. #6
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Автомобильный паяльник на 12В

    Цитата Сообщение от rin0381
    Купить автономный газовый паяльник и не испытывать на прочность систему электропитания машины. Она для этого не предназначена.
    Вообще-то 25 Вт для системы электропитания авто тьфу...2А всего,попогрей больше жрет.))

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 11:48
  2. Drive Emotions: автомобильный коммуникатор
    от TERYA в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 15:14
  3. Московский автомобильный салон
    от deepslam в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 10:50
  4. Автомобильный клуб Гараж
    от serega87 в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •