Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

    Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
    Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
    Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
    Вот такой:


    Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


    Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



    Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


    Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
    Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

    Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

    ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


    Пока вижу два варианта решения проблемы:
    1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
    В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


    В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


    2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





    На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


    Что подскажите?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    самое верное пересадить голову(если подходит).
    ошибка из-за того что очередность сигналов в другую сторону идет.
    пресадить можно распредвал с крышкой под датчик и переднюю крышечку и как то заблокировать фазер стукать будет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию




    Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
    Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
    Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

    Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
    И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 15:32
  2. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  3. Трабл с датчиком температуры двигателя
    от svistun в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:25
  4. Глупости с датчиком бензина(
    от Pliskin666 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •