Япония - Германия, кто ? Кого ? Когда ?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Япония - Германия, кто ? Кого ? Когда ?

    Думаю пора обсудить общее положение дел в авто мире и в частности попытаться разобраться в плюсах и минусах этих Великих автодержав, благо автомобильная история это позволяет, и понять то что еще не одно десятилетие эти 2 страны будут нас радовать чудесами технологии и т д .
    Поехали ?!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    до сивика 3 года ездил на бмв 320 и 325 соответственно 150 и 192 лс
    по моим ощущениям динамика и управляемость лудше на немцах (бмв я имею ввиду), но сцуко цена...

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Ладно,для начала по качеству все первые места япы а именно Хонда и Мазда

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    650

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Цитата Сообщение от schum
    до сивика 3 года ездил на бмв 320 и 325 соответственно 150 и 192 лс
    по моим ощущениям динамика и управляемость лудше на немцах (бмв я имею ввиду), но сцуко цена...
    помоему, чуток не корректно сравнивать сивик с бмв 320 и 325, так как они по стоимости равны стоимости Лексуса IS250, вот его управляемость и можно сравнить с бмв 320 и 325...

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    +1 И за цену того же бмв можно взять такую японочку!!!! И классом повыше 320...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Цитата Сообщение от Montana
    Цитата Сообщение от schum
    до сивика 3 года ездил на бмв 320 и 325 соответственно 150 и 192 лс
    по моим ощущениям динамика и управляемость лудше на немцах (бмв я имею ввиду), но сцуко цена...
    помоему, чуток не корректно сравнивать сивик с бмв 320 и 325, так как они по стоимости равны стоимости Лексуса IS250, вот его управляемость и можно сравнить с бмв 320 и 325...
    Возможно, однако позвольте дополнить, подразумевались более рание версии трешек 36 и 46 кузова, для тех кто в теме

  7. #7
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    А как можно сравнивать новые с б/у???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Пять лет работал с VW, Porsche. Теперь работаю с Honda! Жалею об одном, сервис Honda никогда не сделает тех сумм на сервисе, какие бывают на VW! Не ломаются они, млин! А только на ТО далеко не уедешь! Так что, для обывателя Honda - свет в окошке, хотя не каждый это знает. А для сервиса Volkswagen - предел мечтаний. Больше и мечтать неочем. Вот такой вот парадокс! Honda - ВЕСЧЬ!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    У немцев и пикимонов разный подход к автомобилестроению. Немцы стараются делать для вас МНОГО автомобиля. Это качество материалов отделки, комфорт, куча эл. приводов, шумка, кайф от управления. Расчет на то что чел. прокатился обалдел и все, остальное не радует. Копит бабки и "сбылась мечта идиота". Японцы же делают максимально надежное авто за минимальные деньги. но без ущерба качеству и основным потребительским свойствам. А на эту основы каждая фирма наносит свой характерный штрих. Хонды делают упор на драйв. Тойоты на сбалансированность всех свойств. Ниссаны и Митсубиши на небольшой выигрыш в ценовой политике по сравнению с другими японцами и. т. д....( варятся на одном острове и жутко конкурируют друг с другом).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    )))) Есть одно высказывание, и я считаю его правильным!
    Немец- шик,комфорт! Японец-надежность, простота обслуживания!

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:53
  2. Civic Coupe VII (США vs Германия)
    от _MaximuS_ в разделе VII
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 22:47
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 16:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •