Речь вначале пойдет об аккорде, а потом попробует перекинуться и на новый цивик.
У моего брята аккорд, машине полтора года и за это время машина вела себе просто идеально: никаких поломок и недоделок небыло, только масло заливали и колодочки периодически меняли, но вторую зиму капризничает аккумулятор. В силу специфики своей работы брат очень часто ездиет в командировки, если температура в районе нуля и ниже, тогда за неделю батарейка в аккорде полностью садится и приходиться ее заряжать, а если машину не заводить больше 10-ти дней, тогда аккум вообще умирает и не поддается восстановлению.
Что известно: действительно слабый аккум у аккорда, но заменить его невозможно, т.к. сервисмены обещают неполадки в работе электро оборудования; на машине стоит спутник, но техцентр компании спутникового слежения уверяет в присутствии обособленного источника питания, а штатный является только резервным (спутник все это время работает -> штатный разрядить не может); неполадок в работе электро оборудования автомобиля нет.
Итог: батарейки меняются как перчатки после каждой дальней зимней поездки.
На цивике как мне известно стоит тоже слабенький аккум., вдимо стоит ждать подобных проблем.

ЗЫ И вообще не понятно с чем связано уменьшение заряда аккум. в новых Хондах, в чем тут смысл?