Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Заказал 5 месяцев назад у официалов сивку седан в базовой комплектации светло-синего цвета .. машинку обещали примерно так через 4 месяца... а 200 дней по договору обозвали формальностью ... прописывают именно 200 для того чтобы обезопасить себя дополнительным временнем... с момента заказа прошло уже 5 месяцев машины всё нет, звоню в салон узнать когда же приедет ко мне долгожданное авто... мне обьясняют что ближайшая поставка ожидается 15 декабря, я в ответ говорю крайний день по договору 4 число на тчо мне отвечают вы можете продлить с нами договор на ещё на 100 дней либо расторгнуть либо поменять цвет т.к. в этой поставке сочетание заказаного вами цвета и комплектации неожидается... очевмидно что мою очередь слили за $ как раз на стадии тех обещаных 4 месяцев приблизительно в те же сроки была последняя поставка авто.. начинают мне навящиво впаривать другой цвет, но и даже с этим раскладом всё равно машину мне предоставят не раньше 15 декабря... срок в 200 дней ещё неподошол но уже сейчас мне втирают что я в сроки прописаные в договоре её я не увижу более того она если и будет то другого цвета, кароче беспредел.. народ как с этим бороться?-подскажите!!!! слышал есть какието службы поддержки клиентов хонда или службы контроля наших диллеров от экспортёров хонда... как туда достучаться, можкт кто -то распологает номереом телефона или полезной инфой??-плз помогите!!!
    ...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Все слова по этой теме уже сотрясли пространство российского интернета, а уж этого сайта за 3 года тем более...

    1.Убей своего менеджера.
    2.Поглумись над трупом.
    3. Купи конкурента, который есть в наличии, стоит дешевле и комплектация лучше.

    Ибо раводят тебя, как несмышленого ребенка, который не знает, что в договоре прописан ВИН, по вину можно пробить дату выпуска с завода, дату пересечения границы и прочее. Как это сделать - твой вопрос. Нужно было первым дать дяде менеджеру $. Ему тоже кушать надо и дети голодные по лавкам сидят.
    Сытый и от того добрый манагер всегда подгонит машинку вовремя. Сейчас сбоев с поставками быть не должно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    ВНИМАНИЕ!!! Говорю один раз!
    Звони 8(8442) 366-888, Волгоградский диллер ВР-Сакура, максимальный срок поставки автомобильчика твоей мечты - 40 (СОРОК) дней! И будет тебе счастье, и получешь машинку нужного цвета, с перламутровыми пугавками, с розовой ленточкой. Сроки выдерживаются!
    Удачи!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    Все слова по этой теме уже сотрясли пространство российского интернета, а уж этого сайта за 3 года тем более...

    1.Убей своего менеджера.
    2.Поглумись над трупом.
    3. Купи конкурента, который есть в наличии, стоит дешевле и комплектация лучше.

    Ибо раводят тебя, как несмышленого ребенка, который не знает, что в договоре прописан ВИН, по вину можно пробить дату выпуска с завода, дату пересечения границы и прочее. Как это сделать - твой вопрос. Нужно было первым дать дяде менеджеру $. Ему тоже кушать надо и дети голодные по лавкам сидят.
    Сытый и от того добрый манагер всегда подгонит машинку вовремя. Сейчас сбоев с поставками быть не должно.
    С какой радости платить деньгии менеджеру, если он официально получает зарплату и имеется договор, имеющий юридическую силу, и который компания должна выполнять? Если есть претензии, то пожалуйте в суд для устранения разногласий. У компании был форс-мажор - пусть предоставят документы, подтверждающие это!

    И вообще, дай тому денег, дай другому!... А потом кричим, что везде коррупция и все оборзели и выполнять свои обязанности не хотят!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    звони в ХМР

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    79

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Цитата Сообщение от bar-suk
    Заказал 5 месяцев назад у официалов сивку седан в базовой комплектации светло-синего цвета .. машинку обещали примерно так через 4 месяца... а 200 дней по договору обозвали формальностью ... прописывают именно 200 для того чтобы обезопасить себя дополнительным временнем... с момента заказа прошло уже 5 месяцев машины всё нет, звоню в салон узнать когда же приедет ко мне долгожданное авто... мне обьясняют что ближайшая поставка ожидается 15 декабря, я в ответ говорю крайний день по договору 4 число на тчо мне отвечают вы можете продлить с нами договор на ещё на 100 дней либо расторгнуть либо поменять цвет т.к. в этой поставке сочетание заказаного вами цвета и комплектации неожидается... очевмидно что мою очередь слили за $ как раз на стадии тех обещаных 4 месяцев приблизительно в те же сроки была последняя поставка авто.. начинают мне навящиво впаривать другой цвет, но и даже с этим раскладом всё равно машину мне предоставят не раньше 15 декабря... срок в 200 дней ещё неподошол но уже сейчас мне втирают что я в сроки прописаные в договоре её я не увижу более того она если и будет то другого цвета, кароче беспредел.. народ как с этим бороться?-подскажите!!!! слышал есть какието службы поддержки клиентов хонда или службы контроля наших диллеров от экспортёров хонда... как туда достучаться, можкт кто -то распологает номереом телефона или полезной инфой??-плз помогите!!!
    ...
    Официальный сайт Хонда в России
    www.honda.co.ru

    Телефон представительства
    Общий тел.: 8 (495) 745 20 80
    Клиентский отдел: 8 (495) 745 20 78 (собственно сюда и звони, если правильно помню, то работают с 8.00 до 17.00)

  7. #7
    Пивовар...
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Цитата Сообщение от S.Ti.
    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    Все слова по этой теме уже сотрясли пространство российского интернета, а уж этого сайта за 3 года тем более...

    1.Убей своего менеджера.
    2.Поглумись над трупом.
    3. Купи конкурента, который есть в наличии, стоит дешевле и комплектация лучше.

    Ибо раводят тебя, как несмышленого ребенка, который не знает, что в договоре прописан ВИН, по вину можно пробить дату выпуска с завода, дату пересечения границы и прочее. Как это сделать - твой вопрос. Нужно было первым дать дяде менеджеру $. Ему тоже кушать надо и дети голодные по лавкам сидят.
    Сытый и от того добрый манагер всегда подгонит машинку вовремя. Сейчас сбоев с поставками быть не должно.
    С какой радости платить деньгии менеджеру, если он официально получает зарплату и имеется договор, имеющий юридическую силу, и который компания должна выполнять? Если есть претензии, то пожалуйте в суд для устранения разногласий. У компании был форс-мажор - пусть предоставят документы, подтверждающие это!

    И вообще, дай тому денег, дай другому!... А потом кричим, что везде коррупция и все оборзели и выполнять свои обязанности не хотят!
    Россия - матушка....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Трудно с Вами, братья!
    При чём тут ХМР? Для Вас, со стороны Хонда всегда будет официальный, и совершенно правильный ответ. Заключаться ответ будет в следующем:
    - Наши интересы в регионах представляют официальные дилеры, наделенные правами и обязанностями. Обращайтесь к ним!
    Я бы поступил так же.
    Что касается официалов, не надо никому платить. Достаточно пробить в интернете о вновь открывшихся дилерах, и спокойно ехать за своей машинкой, не переплачивая и не обременяя себя томительным ожиданием. У навых дилеров нет очереди, в силу того, что о них мало кто знает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    79

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Цитата Сообщение от Хондуканец
    Трудно с Вами, братья!
    При чём тут ХМР? Для Вас, со стороны Хонда всегда будет официальный, и совершенно правильный ответ. Заключаться ответ будет в следующем:
    - Наши интересы в регионах представляют официальные дилеры, наделенные правами и обязанностями. Обращайтесь к ним!
    Вот не соглашусь я!!!
    У человека подозрения насчёт своего дилера, след., ему в высшее руководство нужно!!! ХМР - Хонда Моторр РУС, т.е. по всей территории РФ... Из своего опыта говорю, все пререкания с дилером надо решать через ХМР.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Официалы беспредельщики, как с ними бороться?

    Нет, кто против?! Если цель изначально не скорейшее получение автомобиля, а именно потрепать нервы себе и официалам, то именно так и нужно действовать. Если же цель - скорейшее достижение поставленной цели, и при этом не особо нервничать, то думаю я прав.
    Хотя не стремлюсь навязывать свои идеи. На вкус, на цвет, как говорится, ...

Похожие темы

  1. Официалы разводят на свечи! Или нет?
    от brownfox в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 17:15
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:44
  3. Официалы и обслуживание.
    от АкстисьЯ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 01:28
  4. Серые дилеры и официалы
    от Winnie в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •