Гонка за лошадьми.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    Вот смотрю часто ТХ разных авто и до сих пор не понимаю одного - зачем люди гонятся за л.с.??? Очень много машин с одинаковым весом, одинаковой КПП (А или М) и пр. при этом с существенно разным кол-вом л.с. Хотя время разгона до сотни примерно одинаковое (бывает даже лошадок больше, а динамика меньше). Так в чем смысл??? Зачем нужен тяжелый объемный движок с кучей мощи, если машина от этого быстрее не поедет? Да... кому-то надо буксировать прицеп и пр. - это в сторону.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    я вот хочу поставить се б20, >200 л.с. чтобы была динамика. И чтобы до сотни было секунд 5.


    АП: пока писал, аватарко сменилось +)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2006
    Сообщений
    772

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    мои пять копеек:
    ща езжу на Микре.. у неё 88 лошадей.. для первой машины их хватает выше крыши, потому что авто маленькое, лёгкое..
    со светофора сдувает так, что многие не понимают - КАК ЭТО ТАК??!!
    но мне вот лично перестало хватать..
    ну блин.. хочется ехать быстрее, не напрягаясь.. и чтоб не сдувало с дороги при этом)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    Цитата Сообщение от BolaiM
    Вот смотрю часто ТХ разных авто и до сих пор не понимаю одного - зачем люди гонятся за л.с.??? Очень много машин с одинаковым весом, одинаковой КПП (А или М) и пр. при этом с существенно разным кол-вом л.с. Хотя время разгона до сотни примерно одинаковое (бывает даже лошадок больше, а динамика меньше). Так в чем смысл??? Зачем нужен тяжелый объемный движок с кучей мощи, если машина от этого быстрее не поедет? Да... кому-то надо буксировать прицеп и пр. - это в сторону.
    Прицеп тягать - нужен моментный движок. Пример - Беларус. У него тяги - немеряно, а мощность что-то, по-моему, 55 л.с. Противоположный пример - Бугатти Вейрон. 1001 л.с., но сомневаюсь, что он перетянет К-700.

    Для разгона нужно (основное):
    1. Мощность,
    2. Крутящий момент,
    3. Примерное совпадение оборотов двигателя, при которых достигается максимум момента и мощности - желательно,
    4. Передаточные числа коробки, подобранные под максимальную мощность и момент (это как раз про то, когда характеристики мотора схожи, но машина резвее).
    5. Снижение веса авто, особенно, неподрессоренных масс.

    А в игре "sitius, altius, fortius!!!" у меня, например, пока побеждает специательным образом собранная зажигалка ВАЗ. Я думаю, и Аккорд и Сивка на 402 м либо со светофора будут стоять ф сторонке и нервно курить...

    Хотя, эта игра бесконечна. Сейчас мне уже снова не хватает л.с. (а их там ориентировочно около 160-170 пока). Жду следующие феньки, чтобы выйти за 200 и дальше...

    Это наркотик, BolaiM!!!

    Причем, их разряда тяжелых.

    Те, кому кажется, что мощности Сивки им будет хватать, ошибаюццО!!! Ибо если заразились этой болезнью, достаточно или много не будет уже никогда!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    BolaiM! А ты попробуй AMG 5,5 Ешку!! !! !! !! только после этого агрегата я почувствовал что такое лошади под капотам. :P

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    Народ, я не про то - очень часто бывает так, что в машине лошадей до хера, а скорость разгона до сотни меньше, чем у Сивки. Так смысл гнаться за лошадьми, если скорость разгона от этого не увеличивается? Все, когда сравниваю аппараты прежде всего лошадьми меряют, а скорость разгона как-то забывают сравнить.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    Где мораль?
    Например - Даешь крутящий момент и 150 л.с. на тонну веса! (критерий околоспортивного авто)

    У знакомой девочки Эксплорер с движком 4.2. Автомат.

    Разгоняется не быстро, но по пробуксовке колес и внутренним ощущениям понятно, что если надо будет, можно и автобус с дороги подвинуть, и вагон с железом к фаркопу прицепить - динамика от этого не изменится. Кому-то нужно это.)


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.01.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Гонка за лошадьми.

    помимо движка еще и коробочка д.б. механическая с нормально подобранными передачами. автомат придушит динамику.

Похожие темы

  1. Смертельная Гонка!!!
    от ILUXAN в разделе Кино & TV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •