Новинка - Ниссан Тиида

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    Продажи Nissan Tiida в Европе начнутся летом 2007 г.

    Европейское подразделение Nissan объявило сегодня о том, что в июне текущего года начнутся продажи представителя сегмента С – Tiida. Новинка будет поставляться в дилерские центры Финляндии, Украины, Чехии, России и других европейских стран.

    Название Tiida происходит от японского диалекта, означающего "бесконечный поток". Ожидается, что авто займет ценовую нишу между Note и Qashqai.




    Tiida будет выходить в 4- и 5-дверной версиях. Авто будут оснащать тремя двигателями: 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с., 1,8-литровым мощностью 126 л.с. и 105-сильным дизельным двигателем объемом 1,5 литра.

    В Японии и США эта модель уже продается. Американская версия называется Versa. Ожидается, что в Европе будут продавать порядка 30 000 Tiida в год.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../03/26/1252554

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    262

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    а как эта тиида с альмерой соотносится?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    501

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    Что то с дизайном у неё плоховато. Помоему немного на Калину похоже)) А сколько она стоить то будет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Сообщений
    167

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    А у хетча задняя часть на Пыж 307 смахивает.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    что-то очень похоже на Астру.сплющенную.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.04.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    Это копия Renault Megan, только для Японии, но реношки в Европе плохо продаются, Ниссаны получше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    Как то не впечатляет. Хетч еще потянет. А седан действительно на нашу "калину" смахивает.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    Подождем официальных релизов - увидим, что за зверь!

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    Nissan Tiida – мексиканский клон Megane идет в Россию

    Внешне Tiida очень похожа на творения французских дизайнеров, вроде Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу этот японец одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам гномом Nissan Tiida совсем не выглядит: длина – 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм.

    Что касается внешней привлекательности, то ничем особенным автомобиль не выделяется. На российский рынок поступят 4- и 5-дверные варианты модели. Хэтчбек не лишен некоторого обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.



    А вот седан, в передней части не уступающий 5-дверной версии, разочаровывает дизайном задней части. Мало того, что очень похож на корейские аналоги, так еще и выглядит, как будто от одной машины отрезали багажник и приварили к другой. В целом передняя и задняя части не очень сочетаются друг с другом.

    В Японии Tiida очень хорошо оснащена: тут и навигационная система, и камеры заднего вида, и многое-многое другое. Наверняка в России комплектация будет гораздо бедней. Хорошо если в самую простую комплектацию будут включены кондиционер и четыре подушки безопасности, но, может, и этого не будет. Обещают, правда, что внутри автомобиль поразит даже самых требовательных покупателей. Задние сидения, например, могут отодвигаться, для этого приспособлены специальные рельсы длиной 240 мм, а передние сидения, по некоторым данным, будут разворачиваться. Объем багажника может колебаться от 289 до 463 литров.

    Что касается линейки двигателей, то для российских покупателей будут доступны автомобили с двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. и объемом 1,8 литра мощностью 126 л.с. Один из самых популярных агрегатов объемом 1,5 литра (105 л.с.) в нашу страну поставляться не будет.

    Собирается новинка на заводе в Мексике, оттуда и будет ввозиться в Россию. Интересно, что ориентировочная цена на нее определена от 19 000 до 25 000 долларов. В то же время максимальная цена на Almera Classic составляет 18 500 долларов, Note тоже дешевле, даже самый дешевый Qashqai можно приобрести за 21 900 долларов. В общем, непонятно, будет ли новинка пользоваться популярностью в России. Возможно, это станет понятно после оглашения более детальной информации об авто – вероятно, у машины будут еще какие-нибудь достоинства, которые заставят людей выложить за нее такие деньги.

    Николай Загвоздкин
    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/19/1272062

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Новинка - Ниссан Тиида

    Nissan Tiida - самая просторная в С-классе

    Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida не знали лишних забот кроме как крутить руль своего автомобиля. При чем их не заботило о потребителе какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, Ближнем востоке и Африке в количестве около 300 000 штук в год.



    Новый виток жизни этой модели - покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента, не дороже чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes, везут свои внедорожники к нам с американских заводов. Жук от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

    Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что "наши" машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного - установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

    Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям - это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida настоящая комната. Светлая и просторная с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

    Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем VW Golf, или Peugeot 307 и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

    Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери, между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.


    Модель
    База, мм
    Длина салона, мм


    Toyota Auris 2600 1985

    Hyundai Sonata V 2700 1970

    Nissan Tiida 2600 1839

    Kia Rio II 2500 1804

    VW Passat 2709 1797

    Opel Vectra 2700 1787

    VW Golf V 2500 1741

    Peugeot 307 2608 1720

    Renault Logan 2630 1685

    VW Polo 2465 1661





    Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но, почему-то, лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

    Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие - не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения, до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости, трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим, маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы, владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

    В модельном ряду Nissan, Tiida займет место между моделями Note, от которого позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший, 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя, делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший, новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с. и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

    Nissan Tiida на российском рынке
    Планируемое начало продаж - Сентябрь 2006

    Примерные цены - от 18 тыс. до 24 тыс. доллров




    При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с Вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

    Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшой изгиб боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора, да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

    С салоном все тоже самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется "классический" черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения - нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.


Похожие темы

  1. Зимняя новинка от Nokian - Hakkapeliitta 7
    от erevos в разделе Шины и диски
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:09
  2. Ниссан в мексике и латинской америке
    от sspalex в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 01:34
  3. Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)
    от alex@022 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 08:45
  5. Кашкай от Ниссан! Первая реклама
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •