Уважаемые форумчане!
Нужен совет (см. вопрос в конце сообщения).
Ситуация вкратце: сдал машину в ремонт по страховке 01 декабря в "АОЯМА Моторс" на Боровском шоссе, в бумагах написали срок 14 декабря, на сегодняшний день машина не готова - ожидается какой-то пластмассовый кронштейн (для подушки безопасности в водительском сидении) с датой поставки 27 января (!). Мастер заявил, что, мол, конечно, могут собрать машину, но будет криво, и я могу забрать машину. Но если я решу все-таки поменять этот кронштейн, то когда он придет, то за разборку кресла-установку кронштейна-сборку кресла я должен буду заплатить сам (что-то около 3.000 рублей!)
Поскольку машина нужна позарез до 25 декабря (да и истосковался я по ней со времени аварии 01 сентября - см. здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic...9550#msg819550), хочу забрать как можно скорее, но и кронштейн тоже поменять.
Теперь вопрос: могу ли я требовать у дилера вернуть мне машину в ближайшие дни, а по приходу кронштейна поменять его за счет дилера, а не за мой счет (например, с учетом нарушения сроков ремонта)?
P.S. Для информации: обещали звонить и информировать о готовности машины, а также всех дополнительных согласованиях со страховой. К сожалению, вполне ожидаемо никто мне не звонил. Пришлось сидеть на телефоне самому. В день предполагаемой готовности (14 декабря) и потом каждый день до цеха дозвониться не смог, оставил кучу сообщений - не перезвонили. Только в четверг 18 декабря (!) смог дозвониться - и услышал, что вылез этот кронштейн, они его согласовали со страховой и теперь ждут поставку детали.