Пикапы - Митсубиши вс Мазда

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Пикапы - Митсубиши вс Мазда

    Mazda BT-50: Для водителя и его взрослых игрушек

    Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

    Если в Европе пикапы BT-50 с одинарной кабиной выполняют роль рабочих лошадок, то в России эту должность заняли совершенно дешевые китайцы, которые можно быстрее “отбить” по финансам и выкинуть на помойку. Японские пикапы стали у нас не столько рабочими машинами, сколько неотъемлемой составляющей активного стиля жизни, в котором есть место приключениям и развлечениям.



    Пока китайцы штампуют многочисленные дешевые и не очень пикапы, японцы выкатили им очередной образец для подражания, подняв планку еще на одну ступеньку и откинув мечту китайского автопрома “завоевать мир” еще на несколько лет.

    Кузов и салон у Mazda собраны так, будто BT-50 – это модель ракеты, которой предстоит выйти за пределы Солнечной системы и от нее зависит престиж планеты Земля.

    На Mazda стоит новый двигатель MZR-CD, причем дизель 2,5 литра с турбонаддувом. В отличие от предыдущего 109-сильного с крутящим моментом 268 Нм и с таким же рабочим объемом, новый мотор при том же объеме развивает уже 143 л.с. и 330 Нм. Дизель для России не зажат в строгие европейские нормы “Евро-4”, а настроен под “Евро-3”, что позволит ему продаваться здесь без проблем еще много лет. По сравнению с предыдущей моделью B-серии эта Mazda чуть медленнее (она разгоняется до 145 км/час), но гораздо экономичнее. Средний расход дизельного топлива теперь составляет 8,9 л/100 км против 11,3 л/100 км ранее. Из специальных ухищрений для борьбы с русскими морозами и некачественным дизтопливом в конструкции у Mazda предусмотрены предпусковой подогрев топлива в топливном фильтре (как, впрочем, и на предыдущем поколении), а также датчик присутствия воды в топливном баке и клапан для ее слива.

    Mazda BT-50 в России не будет возить прозаические маслины, как она делает в Греции, или сочные томаты, как в Испании. У нас BT-50 с двойной кабиной будет отвечать только за водителя, его друзей и их взрослые игрушки: велосипеды, сноуборды и водные мотоциклы. Здесь Mazda BT-50 выгодно отличается от какого-нибудь обычного SUV с прицепом тем, что “свои” игрушки она может доставить не только к “луже с песочницей” на Рублевке, но и к черту на кулички. Туда, где не ступало колесо кроссовера. Японская компания не стала менять традиционную для пикапов и удачную конструкцию: полный привод, обязательная жесткая рама, дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, торсион спереди, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.

    Благодаря простым решениям BT-50 покоряет бездорожье, не особо напрягаясь. Там, где не проедет на двух колесах, подключит все четыре. Там, где “сядет” на четырех (например, в рыхлой песчаной колее глубиной добрых полметра), выберется на низшей ступени раздаточной коробки (положение “4L” рычага раздатки).

    Атрибут грозных мачо с “квадриком” в кузове поставляется в Россию без особого разнообразия версий. Существует только с одним мотором – турбодизель 143 л.с. и 330Нм крутящего момента. В мире Mazda BT-50 существует с тремя типами кузовов, но у нас будет продаваться только версия с двойной кабиной и в обязательном порядке с полным приводом.

    Влиять на цену пикапов в России будут исключительно дополнительные опции, поднимающие комфорт автомобиля от приемлемого до достаточного уровня. Простая Mazda BT-50 обойдется в 23 490 долларов. На следующем уровне иерархии и комфорта в BT-50 появятся электростеклоподъемники, обогрев сидений, ABS и музыка – 25 490 долларов, кондиционер и литые колеса обойдутся уже в 27 690 долларов. Совсем крутые Mazda BT-50 скрасят путешествие по буеракам еще и MP3-проигрывателем и CD-чейнджером, а также всякими блестящими штучками в отделке салона, сверкающими дугами за кабиной и подножками под кузовом – 30 300 долларов.

    При таком оснащении и цене конкурент у Mazda BT-50 только один – Mitsubishi L200.

    Кирилл Орлов

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../04/10/1255690

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Пикапы - Митсубиши вс Мазда

    Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

    “Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.



    Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.

    Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.

    Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.

    Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.

    L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.

    От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.

    Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в... задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.

    Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.

    Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
    – многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
    – 5-ступенчатая механическая коробка передач;
    – 16-дюймовые стальные колесные диски;
    – обогрев передних сидений;
    – надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    – аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
    – кондиционера нет.
    Цена: $24 990.
    Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.

    Кирилл Орлов

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../02/16/1245103

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Пикапы - Митсубиши вс Мазда

    Mazda BT-50: Для водителя и его взрослых игрушек
    Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

    Если в Европе пикапы BT-50 с одинарной кабиной выполняют роль рабочих лошадок, то в России эту должность заняли совершенно дешевые китайцы, которые можно быстрее “отбить” по финансам и выкинуть на помойку. Японские пикапы стали у нас не столько рабочими машинами, сколько неотъемлемой составляющей активного стиля жизни, в котором есть место приключениям и развлечениям.

    Пока китайцы штампуют многочисленные дешевые и не очень пикапы, японцы выкатили им очередной образец для подражания, подняв планку еще на одну ступеньку и откинув мечту китайского автопрома “завоевать мир” еще на несколько лет.

    Кузов и салон у Mazda собраны так, будто BT-50 – это модель ракеты, которой предстоит выйти за пределы Солнечной системы и от нее зависит престиж планеты Земля.

    На Mazda стоит новый двигатель MZR-CD, причем дизель 2,5 литра с турбонаддувом. В отличие от предыдущего 109-сильного с крутящим моментом 268 Нм и с таким же рабочим объемом, новый мотор при том же объеме развивает уже 143 л.с. и 330 Нм. Дизель для России не зажат в строгие европейские нормы “Евро-4”, а настроен под “Евро-3”, что позволит ему продаваться здесь без проблем еще много лет. По сравнению с предыдущей моделью B-серии эта Mazda чуть медленнее (она разгоняется до 145 км/час), но гораздо экономичнее. Средний расход дизельного топлива теперь составляет 8,9 л/100 км против 11,3 л/100 км ранее. Из специальных ухищрений для борьбы с русскими морозами и некачественным дизтопливом в конструкции у Mazda предусмотрены предпусковой подогрев топлива в топливном фильтре (как, впрочем, и на предыдущем поколении), а также датчик присутствия воды в топливном баке и клапан для ее слива.

    Mazda BT-50 в России не будет возить прозаические маслины, как она делает в Греции, или сочные томаты, как в Испании. У нас BT-50 с двойной кабиной будет отвечать только за водителя, его друзей и их взрослые игрушки: велосипеды, сноуборды и водные мотоциклы. Здесь Mazda BT-50 выгодно отличается от какого-нибудь обычного SUV с прицепом тем, что “свои” игрушки она может доставить не только к “луже с песочницей” на Рублевке, но и к черту на кулички. Туда, где не ступало колесо кроссовера. Японская компания не стала менять традиционную для пикапов и удачную конструкцию: полный привод, обязательная жесткая рама, дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, торсион спереди, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.

    Благодаря простым решениям BT-50 покоряет бездорожье, не особо напрягаясь. Там, где не проедет на двух колесах, подключит все четыре. Там, где “сядет” на четырех (например, в рыхлой песчаной колее глубиной добрых полметра), выберется на низшей ступени раздаточной коробки (положение “4L” рычага раздатки).

    Атрибут грозных мачо с “квадриком” в кузове поставляется в Россию без особого разнообразия версий. Существует только с одним мотором – турбодизель 143 л.с. и 330Нм крутящего момента. В мире Mazda BT-50 существует с тремя типами кузовов, но у нас будет продаваться только версия с двойной кабиной и в обязательном порядке с полным приводом.

    Влиять на цену пикапов в России будут исключительно дополнительные опции, поднимающие комфорт автомобиля от приемлемого до достаточного уровня. Простая Mazda BT-50 обойдется в 23 490 долларов. На следующем уровне иерархии и комфорта в BT-50 появятся электростеклоподъемники, обогрев сидений, ABS и музыка – 25 490 долларов, кондиционер и литые колеса обойдутся уже в 27 690 долларов. Совсем крутые Mazda BT-50 скрасят путешествие по буеракам еще и MP3-проигрывателем и CD-чейнджером, а также всякими блестящими штучками в отделке салона, сверкающими дугами за кабиной и подножками под кузовом – 30 300 долларов.

    При таком оснащении и цене конкурент у Mazda BT-50 только один – Mitsubishi L200.

    http://www.autonews.ru/auto_news/ind.../04/16/1271380

Похожие темы

  1. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  2. Мазда 3 нервно покуривает в уголке!!!
    от Старшина в разделе Отзывы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 19:13
  3. Постановление ВС РФ!
    от Odax в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 09:22
  4. Ну и как вам новое постановление пленума ВС РФ?
    от Andr в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •