Седан Citroen С4

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Седан Citroen С4

    Седан Citroen С4: европейский седан с китайскими бусами

    Странно, что седан Citroen С4 еще не продается в России. Россия - Мекка для седанов, и сейчас нашу территорию осаждают паломники со всего света. У каждого из них своя сложная судьба. Седаны Corolla и Megane в Европе не очень-то были желанны и потому они родом из Турции. Чтобы завоевать Россию, корейский Samsung был назван Nissan'ом Almera, а итальянского престарелого гражданина мира, Fiat Albea, начали собирать в России. А уж как досталось корейскому Daewoo Lanos, если теперь он стал Chevrolet с Украины! Nexia родом из Узбекистана, седаны Octavia делают уже и в Казахстане, даже у московского Logan есть румынские корни. Kia Cee'd из Словакии, а еще появятся Suzuki SX4 из Венгрии и Nissan Tiida из... Мексики. Все эти седаны уже здесь или почти здесь. Все, кроме двух французов - Citroen C4 и Peugeot 307.



    Судьба у французов тоже не роскошная. И тот и другой родились в своих семьях последними и еще при рождении были сосланы в далекие земли Китая. Построенный на успешной платформе С4 седан для китайского рынка был назван высокопарно Citroen C-Triomphe. Этот модный современный автомобиль унаследовал от С4 основные агрегаты и инновационные решения. Превращение хэтчбека в седан результат адаптации именно под китайский рынок, где седаны в фаворе. А сегодня, представленный в Китае год назад Citroen C-Triomphe покоряет уже другой конец света - Аргентину.

    Седан от Citroen станет шестой моделью завода PSA в Буэнос-Айросе, столице Аргентины, где заняты 4 тыс. рабочих, а производимые заводом более 100 тыс. автомобилей в год занимают 15% авторынка страны. После покорения Латинской Америки, седаны С4 начнут продаваться в Испании.

    Citroen имеет 103 тыс. проданных автомобилей в Китае в 2005 году, планируется что только C-Triomphe будет производиться и продаваться в Аргентине по 50 тыс. штук в год, тогда как в самом успешном для Citroen в России 2006 году продано только 11 тыс. 320 экземпляров. Поэтому становится ясно, что Citroen слабо заинтересован в российском рынке и путь в Россию для этого седана пока непреодолим. К тому же длина Citroen C-Triomphe составляет 4802 мм, это уже длина Toyota Camry, что больше старшего брата С5 на целых 18 см. Внутренняя конкуренция со стороны акселерата вряд ли полезна продажам марки в целом. А ведь гигантский седан за деньги нынешнего С-класса - это такой лакомый кусочек для потребителей в России.

    Огромная длина автомобиля достигнута не только за счет приставления "заднего ящика" к хэтчбеку С4 - китайско-аргентинский седан здорово перекроен. Во-первых, его базу сильно удлинили - до 2710 мм (показатель хэтчбека - 2608мм), затем он подрос и в длину, и в ширину. В результате тщедушным китайцам Citroen предоставил куда больше внутреннего пространства салона, чем своим соотечественникам в хэтбеке C4.

    При этом, в массивном седане для третьих стран все же узнается Citroen. Он проявляется в сложной, заковыристой, форме задних фонарей и передней оптики, в боковых зеркалах на изящной ножке, в красивой ниспадающей плавной линии крыши. Специально для любителей всего блестящего Citroen сделал дешевый трюк: разработчики навесили хромированные детальки спереди и сзади. Когда-то так европейцы вели торговлю с туземцами, предлагая им зеркальца и блестящие стекляшки - давний опыт используется и сегодня. Однако багажник не добавил французской машине шарма, и длинный задний свес, разбитый сверху вниз линией разъема бампера, совсем не красит С4.

    Дизайнеры знали, ради чего они пошли на жертвоприношения. Багажник у китайского C-Triomphe огромен. В 513 литров можно запихать все нереализованные дизайнерские идеи в бумажных и электронных носителях. При таком огромном багажнике в салоне осталось предостаточно места для задних пассажиров. Пространства для ног столько, как будто каждая перевозимая здесь китаянка обладает 124-сантиметровымии ногами Адрианы Скленариковой.

    Citroen C-Triomphe
    Двигатель: бензиновый 2,0 литра

    Мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин

    Макс. крутящий момент: 20 Нм при 4000 об/мин

    Коробка передач: механика (автомат)

    Длина: 4802 мм

    Ширина: 1773 мм

    Высота: 1512 мм

    База: 2710 мм

    Объем багажника: 513/1280 литров

    Максимальная скорость: 205 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч: 9,9 сек. (10,6 сек.)

    Расход топлива (при 90 км/час): 6,6 л/100 км (7,2 л/100 км)




    Просторный интерьер с французским дизайном будет радовать разнообразием материалов. В богатой комплектации на панели можно насчитать пять видов разноцветных пластмасс. Здесь нет места немецкой серости, правда, уже и до клоунады не далеко. Хотя собственную жизнь надо радовать богатством красок и красивых деталей, а не проводить ее среди однообразных серых кнопок на серых панелях.

    В Китае автомобилю невозможно состояться без многочисленных технических изысков. И здесь Citroen не ударил в грязь передним бампером. C-Triomphe оснащается круиз-контролем, би-ксеноном с возможностью "заглядывать" в поворот, интегрированными в бампер телескопическими форсунками омывателя фар, климат-контролем, четырьмя дисплейчиками, разбросанными по всей передней панели, которые помогают водителю развивать гибкость шейных позвонков.

    От хэтчбеков С4 для седана достались передняя и задняя подвески, электронные системы контроля движения, силовая структура кузова и все 6 подушек безопасности. C-Triomphe еще не били по стандартам EURONCAP, но можно с уверенностью присваивать ему все 5 звездочек, которые получил в 2004 году его французский родственничек. Правда седану перепал только один мотор: 2.0-литровый 16-клапанный двигатель развивает 150 л.с., но придется согласиться, что меньший мотор огромному седану не подойдет, а большего у Citroen С4 нет.


    Кирилл Орлов

    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/23/1272832

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Седан Citroen С4

    Интересный и действительно огромный, судя по всему, автомобиль.

Похожие темы

  1. Civic VS Citroen C5 новый
    от tretiak в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 23:01
  2. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 21:59
  3. Civic vs Citroen C4
    от DM в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •