Японцы теряют российский авторынок

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Японцы теряют российский авторынок

    Японцы теряют российский авторынок

    На днях стало известно, что ввоз новых машин из Японии в Россию стремительно теряет в объеме. Как сообщает аналитическое агентство “Автостат” со ссылкой на Японскую ассоциацию автопроизводителей (JAMA), объем импорта новых японских автомобилей в первой половине 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился в 7,7 раза! Не менее катастрофично складывается ситуация и в сегменте подержанных автомобилей, в том числе и благодаря новым пошлинам. Как считают эксперты, японским игрокам по ряду причин сейчас сложнее удерживать свои доли рынка по сравнению другими компаниями, вследствие чего конкуренты переманивают значительную часть целевой аудитории.



    Nissan Almera Classic Toyota Camry Mazda6 Mitsubishi Lancer Honda AccordЗа первые шесть месяцев 2009 года из Японии в Россию было импортировано 36 168 автомобилей. Это в 7,7 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (279 298 шт.). При этом в июне 2009 года японские компании ввезли в Россию всего 3345 автомобилей, что почти в 16 раз меньше аналогичного показателя прошлого года (54 063 шт.). В целом же, по сообщению “Автостата”, суммарный объем экспорта новых автомобилей из Японии в первом полугодии 2009 года составил 1,43 млн единиц, что на 59% меньше аналогичного показателя прошлого года (3,51 млн шт.). Лидером остается американский авторынок, куда японские компании поставили 438,8 тыс. автомобилей, что на 61,2% меньше аналогичного показателя прошлого года. Аналитики отмечают, что если по итогам 2008 года Россия находилась на втором месте в японском экспорте, то сейчас опустилась на восьмое. По итогам января-июня Россию обошли такие страны, как Австралия (135 126 шт.), Канада (76 907 шт.), Германия (64 596 шт.), Саудовская Аравия (55 424 шт.), Китай (52 184 шт.) и Великобритания (40 919 шт.).

    По словам директора агентства “Автостат” Сергея Целикова, в прошлом году объем поставок новых автомобилей из Японии в Россию составлял в среднем 40-50 тысяч машин в месяц, а в целом по итогам прошлого года в Россию было ввезено 562,8 тыс. новых автомобилей всех типов, что на 40% больше, чем в 2007 году. По его оценке, в текущем году импорт сократится примерно в пять-шесть раз, до 100-120 тысяч машин. Не лучше обстоят дела и на вторичном рынке автомобилей. Так, за период с января по апрель этого года в Россию было ввезено 4929 подержанных автомобилей. Это в 24 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (120,3 тыс. шт.). Аналитики констатируют, что новые пошлины, введенные российским правительством с 11 января 2009 года, поставили мощный заслон на пути “секонд-хенда”. По словам ведущего аналитика агентства “Автостат” Дмитрия Агафонова, лидерами по ввозу “секонд-хенда” остаются японские марки. За первые четыре месяца текущего года границу пересекли 1704 автомобиля Toyota, 724 автомобиля Nissan, 405 автомобилей Honda, 275 автомобилей Mazda, 171 автомобиль Suzuki и 107 автомобилей Subaru. Доля “неяпонских” брендов в структуре подержанных машин не превышает 30%.

    Руководитель отдела маркетинга дилерского центра “Лексус-Измайлово” Антон Соколов считает, что есть несколько причин серьезного падения продаж. Помимо последствий мирового кризиса, свою негативную роль сыграл и высокий курс иены по отношению к доллару. “По сравнению с рублевыми ценами прошлого года стоимость на некоторые модели подскочила на 30-40%”, – отмечает он. Больше всего на отечественном рынке пострадал бренд Mitsubishi, который просел за первые шесть месяцев этого года на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобный провал привел к беспрецедентному шагу компании, которая приняла решение о возобновлении поставок в Россию модели Lancer Classic (предыдущего, девятого поколения). Если Lancer Х поколения продается по стартовой цене от 539 тысяч рублей, то стоимость Lancer Classic начинается от 499 тысяч рублей. Как отмечают аналитики “Автостата”, Lancer Х поколения остается российским бестселлером Mitsubishi с долей порядка 45% в объеме реализации, однако его продажи падают сильнее, чем марки в целом. За пять месяцев 2009 года продажи седанов Lancer Х снизились на 75%, до 6937 единиц.

    Еще одной неприятной новостью для поклонников японских марок стало сообщение в начале лета о том, что Suzuki приостановила действие соглашения с Минэкономразвития и Санкт-Петербургом о строительстве завода в РФ. Suzuki планировала в 2010 году ввести свое предприятие в промзоне под Санкт-Петербургом и выпускать на нем внедорожник Suzuki Grand Vitara и кроссовер SX4. В интервью РИА “Новости” губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что “они приостановили (проект) на время только потому, что кризис, у них непростое финансовое положение, упали продажи авто этой компании на российском рынке”.

    По мнению экспертов, сложившая экономическая ситуация с падением импорта и продаж “японцев” приводит к тому, что конкуренты отбирают доли рынка у компаний из Страны восходящего солнца. Некоторые европейские производители сумели предоставить своим покупателям более выгодные условия при покупке машин. “Цены в рублях с прошлого года долго оставались стабильными и только с первого апреля были повышены примерно на 15%, – говорит генеральный директор “Ауди Центр Таганка” Владимир Моженков. – Наши клиенты при покупке машины сейчас по сравнению с прошлым годом выигрывают до 30% в пересчете на доллары. Помимо клиентов Audi мы привлекаем и бывших поклонников японских премиальных марок, которые выросли в цене на 30-35% в рублях”. Как отмечают участники рынка, подобная ситуация наблюдается не только в премиальном сегменте, но и в среднеценовом диапазоне.



    Никита Афанасьев
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../08/04/1482994

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Ну че тут сказать аминь впадлу было строить заводы ? вот и получайте. Второй рынок для япошек, а у нас только камри(ух а сколько их после нового года по ценам 08продали аж +50% продаж было) делали вот щас тиану начали. Остальные сосите лапу

  3. #3
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Ничего, что то подсказывает что в следующем году все будет снова почти как раньше))) Не из такого ..... выбирались )

  4. #4
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Ну че тут сказать аминь впадлу было строить заводы ? вот и получайте. Второй рынок для япошек, а у нас только камри(ух а сколько их после нового года по ценам 08продали аж +50% продаж было) делали вот щас тиану начали. Остальные сосите лапу

    согласен, а если нет денег на стройку...то хотя бы ценовую политику правильную вели....


    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    Ничего, что то подсказывает что в следующем году все будет снова почти как раньше))) Не из такого ..... выбирались )
    боюсь что в 2010 резко в лучшую сторону ничего не изменится....

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    ну ну....

    Скорее всего Puc прав, для того чтобы изменить ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ нужно строить заводы у нас в России!
    ЗЫ
    Даешь цены на автомобили как в Америке!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------

    Ввоз легковых автомобилей в Россию за I полугодие упал на 73%

    Импорт легковых автомобилей в РФ в первом полугодии 2009 г. сократился на 73,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 263,4 тыс. единиц. Такие данные сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС). За данный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 157,1 млн долл., в том числе 240,6 тыс. единиц на 4 млрд 6,6 млн долл. – из стран дальнего зарубежья, 22,8 тыс. единиц на 150,5 млн долл. – из стран СНГ. Напомним в первом полугодии 2008 г. в РФ было ввезено 986,7 тыс. легковых автомобилей.



    Россия в первом полугодии с. г. сократила экспорт легковых автомобилей на 68,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 22,4 тыс. единиц. Всего за данный период было экспортировано легковых автомобилей на 128,6 млн долл., в частности, в страны дальнего зарубежья было экспортировано 5,2 тыс. единиц на 37 млн долл., в страны СНГ – 17,2 тыс. единиц на 91,6 млн долл.

    Импорт грузовых автомобилей в РФ в первом полугодии 2009 г. сократился на 84,2% – до 10,1 тыс. единиц, экспорт грузовых автомобилей из России снизился на 69% – до 6,6 тыс. единиц.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../08/06/1483534

Похожие темы

  1. Японцы возвращаются...
    от Merzavec в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:15
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 14:38
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:00
  4. А откуда родом российский Civic?
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 21:52
  5. Российский тест подвески сивика
    от Xrash в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •