Новый техрегламент!!! Или скорость измеряется стрелкой...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    Exclamation Новый техрегламент!!! Или скорость измеряется стрелкой...

    Правительство РФ приняло новые техтребования к автомобилям...

    ...Дошло до того, что выдвинули требования даже к спидометрам. Они обязательно должны быть аналоговыми. А что будет с автомобилями с цифровыми спидометрами не ясно. Как же Honda Civic?...

    http://www.finamauto.ru/news/article0587F/default.asp

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    у французов многих тоже цифорвые..

    вообще бред какой-то

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Чет я так и не понял чем он им мешает???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Мега дибильный закон....истерический и придурошный! У нас что в пРАВИТЕЛЬСТВЕ ваще одни недоумки сидят?! Даже человек с полным отсутствием мозга не сможет придумать такие бредни, им в пору сказки писать, а не законы. В рейтинге "Дибилизм года" этот закон пока лидирует, посмотрим что ещё будет, есть ещё 3 месяца чтобы выдумать ещё че нить подибильней и маразматичней. Вторую строчку рейтинга по прежнему прочно удерживает акция "День без автомобиля"!!! Они придурки доиграются, со своими мигалками и флажками обосрались в Москве, с запретом праворуких авто обосрались во Владике и с аналоговыми спидаками обосрутся....такое ощущение что сидят тока и думают где бы нам ещё обосраться, ну чем спидометр помешал??? а VIN чем? Про остальное мочу чушь....про фуры мля))) мент чо с рулеткой будет бегать измерять её или чо терь всем владельцам фур отпелить нахрен болгаркой по паре метров, чтоб длина соответствовала....ну придурки.

  5. #5
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Вот уж где заняться то нечем, так это, по-ходу, в ГД и Правительстве....
    Нет бы чо путное придумать...
    Ну ничо, скоро введут запрет на вставание с постели на левую ногу, на закусывание пива вяленой рыбой и на ответ "алло" по телефону.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    где-то на форуме читала, что цифровые спидометры на порядок точнее аналоговых..может закон написали для того, чтобы при привышении скорости (в спорной ситуации) водитель не спорил с гаишником..ну типа у гаишника-то цифоровой дивайс, а у лошарика-водителя аналоговый, т.е. неточный и проч.. иногда ведь все могут решить пара км/ч в ту или другую сторону..

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Новый техрегламент остановит ввоз иномарок

    Новый техрегламент остановит ввоз иномарок

    23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.



    Русификация интерфейса станет обязательной Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми» Цифровые спидометры окажутся вне закона «Кенгурятники» будут тотально запрещеныНовый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
    1. соответствие типа;
    2. “выпуск в обращение”;
    3. эксплуатация.

    Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.

    Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.

    Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.

    Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.

    Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.

    Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.

    А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

    Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.

    Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

    Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.

    Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R. Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.

    Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...

    Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.

    А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

    Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.

    Кирилл Орлов

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/24/1493077

  8. #8
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    едорасы грёбаные

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва - Ессентуки
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    да забейте вы. Если и вступит в силу в действующей редакции, то наверняка не будет распространяться на уже ввезённые автомобили. Так что катайтесь и не парьтесь!

  10. #10
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Нет слов, одни эмоции.
    Кто у нас там сидит-то? Кто это бред принимает?
    А вот кто - например, вот эти товарисчи - сидят и думают, кагбэ так еще бабла намыть поскорее с народа

    А как их много-то на работу ходит, а!

    Или вот... Они же тоже что-то "принимают"...


    Печально все это. А еще более печальней то, что нихера мы с вами, граждане, не поменяем.

Похожие темы

  1. Музыка и скорость
    от ZEF в разделе Клуб
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 15:03
  2. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  3. скорость на цивике
    от grinvich в разделе Honda Civic
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 21:28
  4. задняя скорость
    от Машша в разделе Асима
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:43
  5. Скорость
    от r1 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •