Читал заметку на http://media.club4x4.ru/697-mazda-bt-50.html, :
"Странно, но журналисты жаловались на дилеров только российским менеджерам Mazda, а задать вопрос напрямую японцам стеснялись. Зря. В таких случаях скромность не украшает.
Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание автомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего."
Любопытно , кто в действительности пытался действовать подобным образом и что из этого получилось?