Вполне, но есть опять одно большое "НО"!
Кроме всего прочего, дороги делаются халатно ,т.е. из разбадяженных материалов и с нарушением технологии. ГОСТы не выдерживаются, а бюджет осваивается... Даже без этой чудо-машины, при выдерживании ГОСТов и нормальными материалами, можно дороги содержать в лучших гораздо состояниях! Пример -дорога до домодедово, которую немцы построили - 15 лет без ремонта держалась!
2 Мрак
Я как человек который на определеном этапе принимает участие в строительстве дороги, могу вас уверить, что по крайней мере при строительстве новых дорог все ГОСТы соблюдаются. А дорога в аэропорт Домодедово не очень и показательна, в силу движения по ней практически только легкового транспорта и не такой уж и большой интенсивности т.к. она дорога в аэропорт а не магистраль
2 mat Я как человек тоже, не по наслышке знакомый со строительством дорог, могу Вас уверить что дааааалеко не всегда они соблюдаются, что экономят на всем, халтурят и используют бадяженные материалы. Может и у немцев не все чисто, но их дорога стоит, а те участки ,которые слишком мозолили дорожникам глаза (как же так -это ж кидает тень на них!) были сняты и перекроены нашими...так вот, перекроенные, заметьте позже -еже разбиты, а тот, немецкий все еще цел...
Скажите, почему в Германии автобаны стоят с войны? Там глины тоже много, да и морозы бывают ниже 20... В Германии асфальт кладут на бетонную подложку-стяжку, поэтому ему не страшны эти грунтовые передряги. Они без всяких вибраторов справляются! Тут кто-то говорил что километр дороги, с бетонной подложкой, в Германии стоит дешевле, чем наш километр с нашим покрытием...Что это? нонсенс? Или нам еще нехватает для золочености дорог этого чудо-вибратора?
+1 Дороги-херня полная и кладут их по идиотски.
ИМХО Просто кое-кому не выгодно делать сразу нормально,а то без работы,а соответственно, и без денег останутся.
2Мрак Я догадывался, что мое сообщение вызовет негативную реакцию.
Начну по порядку:
-несколько лет назад я три года отработал в тресте, который занимался реконструкцией МКАДа и строительством ТТК. Так вот я могу уверить Вас, что меня чуть ли не пылесосом заставляли очищать основание перед укладкой асфальта, соблюдать температурный режим, а укладывать асфальт в дождь- даже мысли не укого не было. Однако не для кого я думаю не секрет(поверьте я не националист) существует масса так называемых "армянских" контор которые сделав одну улицу могут позволить себе не работать весь год. Как Вы думаете почему? А есть организации которые дорожат своей с трудом заработанной репутацией. Так что не надо красить всех одним цветом.
-если Вы не понаслышке знакомы со строительством дорог, то должны знать , что у нас асфальт тоже укладывается на бетонное основание( конструкция основания зависит от категории дороги). Ксожалению не знаю сколько стоит километр дороги в Германии поэтому это прокоментировать не могу
-и в заключении не могу не сказать о хамстве водителей, которые через одного считают своим долгом въехать на еще не закатанный асфальт, продемонстрировать свое мастерство в объ езде знаков и ограждений. Господа, уважайте труд людей которые работают для Вас.
Уважаемый mat ,если верить твоим словам,что все делается по технологии ,нет никаких отступлений от ГОСТа.То где тогда эти дороги в нашем регионе? Почему тогда все в таком состоянии?Или ты сам не выезжаешь на МКАД,ТТК,Ленинградское шоссе?и т.д.По поводу уважения труда дорожных строителей.Да их труд тяжел и я его УВАЖАЮ.Но возникает вопрос-почему нада производить ремонт В часы ПИК,а не ночью?Почему при ремонте образуются многокилометровые пробки.Я уверен ,что в той же Германии-тоже делают ,ремонтируют дороги,но не во вред ВСЕМ участникам дорожного движения.
Вы знаете не я пишу ГОСТы, я всего лишь им следую и ответить на вопрос действительно ли это то , что нужно для нашей климатической зоны я не могу. Зато на него могут ответить все наши чиновники обвинив во всем строителей, куда как проще чем вникнуть в суть проблемы. Ведь известно что транспорта с каждым годом все больше, соответственно и больше нагрузка на дорогу. Надеюсь все согласяться с тем, что после реконструкции МКАДа по нему года 2 можно было нормально двигаться не только ночью. А по поводу времени проведения работ я могу сказать, что все время работ в Москве согласовывается с ГИБДД, и не на одной центральной трассе вам не дадут работать раньше 23.00 часов. Просто не путайте понятия текущий или капитальный ремонт с реконструкцией или новым строительством. Ведь согласитесь невозможно за ночь вырыть тоннель или построить кусок новой дороги с нуля.
по поводу потока по домодевской трассе: народу кактаеться по ней полно, прям у аэропорта почти (у поста гаи) съезд в лётный городок, далее битонка, и бронницы, многие по ней именно туда и катаются, ездиют и маршрутные автобусы и грузовики! и кстате там щас кап.ремонт дороги!
а сами дороги кладут г..о, в основном лепят заплатки....![]()
2 mat Какие у нас дороги на бетонной стяжке? Именно на стяжке, а не на щебнево-бетонном сырце. А про сам асфальт говорить вообще нет смысла -у нас он вообще как с луны... В европе -совсем асфальт другой.
Я не в коим случае не говорю о том что именно Вы или Ваш трест нарушали Госты. Но факт остается фактом -в плохих дорогах не так сильно виновата наша Природа и автовладельцы... Как это пытаются нам преподнести.