Главные причины ДТП в России и в мире

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Главные причины ДТП в России и в мире

    Главные причины ДТП в России и в мире

    Автомобильная авария – это всегда трагично. Особенно если результат ДТП – человеческие жертвы. Что чаще всего становится причиной фатальных ошибок за рулем? Журнал Forbes не так давно обозначил главные причины, которые приводят к авариям. Одна из самых автомобильных наций в мире – США – стала поставщиком статистических данных для этого исследования. Информация эта, в той или иной степени, будет актуальна и для большинства других стран мира.




    На первом месте, как это ни странно, банальное пьянство за рулем. Сколько уж раз твердили миру об опасности управления авто в нетрезвом состоянии. Но воз и ныне там. В Соединенных Штатах по вине пьяных водителей происходит около 40 % всех ДТП. Оно и не удивительно, ведь мало кто откажется от пары-тройки баночек пива, а потом будет утруждать себя ездой на общественном транспорте или такси. Но не только янки позволяют себе выпить перед тем, как сесть за руль. В Москве, на Краснопресненской набережной есть даже памятник посвященный тематике пьянства за рулем. Он выполнен в виде бутылки, наполненной фрагментами разбитых автомобилей – своеобразная квинтэссенция результатов эксплуатации автомобилей пьяными водителями.

    По данным ГИБДД за 11 месяцев 2009 года в России произошло 185237 ДТП. Из них 11475 – по вине нетрезвых водителей. В результате этих ДТП погибли 2059 человек, почти 17000 получили ранения.



    Пьянство за рулем является одной из главных причин ДТП с человеческими жертвами

    О примерах пьянства за рулем и о его последствиях мы чуть ли не каждый день узнаем из новостей. Так в сентябре этого года в Новосибирской области пьяный водитель «Волги» лишил жизни четырехлетнего ребенка – сбил его. Случилось это, когда водитель удирал на автомобиле от пытавшихся остановить его инспекторов ГИБДД. В результате горе-шофер не справился с управлением и влетел на машине прямо на детскую площадку. Двое игравших там детей успели отскочить от автомобиля, один – не успел. Ребенок скончался на месте. Экспертиза установила, что водитель находился в тяжелой степени ********ного опьянения. Сам водитель признался, что перед поездкой выпил литр самогона!

    Примеров можно привести еще массу. Вспомните случай в Иркутске, в ноябре, когда пьяный водитель врезался в автобусную остановку и сбил шестерых. Одна из пострадавших (20-летняя девушка) скончалась в больнице. А задержанный водитель, как выяснилось, был не только пьян, но еще и угнал автомобиль, на котором было совершено ДТП.

    Но не только пьянство – причина дорожных происшествий. Беспокойство вызывает также любовь водителей к написанию смс-сообщений. Американские ученные выяснили, что если при разговоре по мобильному телефону за рулем вероятность попасть в аварию увеличивается примерно в четыре раза, то при наборе смс – в шесть раз. Скорость реакции при разговоре по телефону снижается на 9%, тогда как при наборе смс уже на 30%! К сожалению, статистика ДТП, случившихся из-за набора смс за рулем, в России не ведется, а вот американские полицейские сообщают, что в день современные технологии, а вернее их не своевременное применение, становятся причиной от 4 до 8 тыс. крупных и мелких ДТП.



    Разговор по телефону за рулем повышает риск попадания в ДТП в 4 раза

    Дальше в рейтинге расположились эмоции. Вернее даже не просто эмоции, а с применением огнестрельного оружия. Порой реакция воителей на то, что им не нравится, переходит всякие границы. Так, в начале декабря, на северо-западе Москвы, водитель внедорожника выстрелил из травматического пистолета в водителя маршрутки. Ранее в Люберцах водитель выстрелил из травматического оружия в пешехода, стоявшего на автобусной остановке. До этого между ними произошел конфликт. В сентябре на юге Москвы еще один водитель внедорожника обстрелял из «травматики» автомобиль «скорой помощи», не поделив с ним дорогу. Ну а совсем свежий пример – подполковник милиции, выстреливший в водителя снегоуборочной машины. Последний, кстати, от полученного ранения скончался.

    Следующий пункт - лихачество. Данные по США говорят о том, что превышение скорости составляет 13% от количества всех аварий и 33% от всех аварий со смертельным исходом. Ну а если говорить о России, то тут уж вряд ли стоит отрицать очевидное – на дороге лихачат больше половины водителей. Случаев ДТП, произошедших, к примеру, из-за превышения скорости – великое множество. Зайдите на Youtube, наберите в поиске «Death of friends in the face of» и посмотрите, если еще не видели, это видео. Оно о том, как лихие российские парни, мча на BMW со скоростью около 180 км/ч, врезаются в бензовоз полный горючего. Прямо на глазах у своих друзей, которые и сняли их смерть на видео. Дело было в районе Солнечногорска. Если после этого желание лихачить у вас не пропадет – обратитесь к психиатру.



    Превышение скорости составляет 33% от всех аварий со смертельным исходом

    Кроме этих причин есть и многие другие, часто приводящие к ДТП. Это, к примеру, игнорирование ремней безопасности. Само по себе оно, конечно, к аварии привести не может, но последствия очень многих ДТП могли бы быть иными, если бы их участники в начале пути пристегнулись, как того требуют правила дорожного движения. Согласно статистике, вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз. У пристегнутых пассажиров степень риска при лобовом столкновении автомобиля с препятствием или с другим автомобилем в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.

    Другая ошибка – неиспользование в авто специального «детского кресла» (child restraint system – детское удерживающее устройство). Дело в том, что вся пассивная безопасность авто рассчитана на взрослых людей. У детей другая комплекция и их обязательно нужно перевозить именно в «детском кресле». По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%.

    Прибавьте к списку еще недооценку погодных условий (как следствие, например, не своевременную смену резины) и вождение в усталом состоянии. В общем, выезжая на трассу следует помнить, что автомобиль, это не только средство передвижения, но еще и средство передвижения повышенной опасности, особенно в руках водителя, самоуверенно полагающего, что «море ему по колено» (таких на наших дорогах не мало). Цена за пренебрежение элементарными правилами дорожного движения может быть непомерно высока.

    Вадим Головин

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/15/1517478

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ИМХО - пьяными за руль садятся только дураки. Сцепление на все автомобили - сцепление. Супер акция. Сцепление SACHS, LUK.
    Последний раз редактировалось alendron; 02.09.2010 в 02:14.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    пьяных за рулем нужно сажать, хотя бы не надолго

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    KIG45,
    Ни разу за руль не садился "после вчерашнего"?

  5. #5
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    я считаю что виноваты в аварии не те кто быстро едут, а те кто медленно ползут, и провоцируют на обгоны..привер: я вот спешу, еду по городу допустим 100 км/ч по левой полосе, и по ней же впереди едет машина, со скоростью 60 км/ч, а знак допустим весит в 80 км/ч, что я делаю, конечно начинаю играть в шашки обгоняя машины! вот такие чайники, которые засыпают за рулем и являются провокаторами! почему он так же 60 км/ч не может ехать по правой полосе, где едут с такой же скоростью другие машины?
    был бы главным гайцем, то запретил бы ездить по левой полосе с маленькой скоростью, хотя щас есть такой штраф, но в основном штрафуют за него в периферии!
    второе это наши автошколы, которые ни фига не умеют учить.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    я считаю что виноваты в аварии не те кто быстро едут, а те кто медленно ползут, и провоцируют на обгоны..привер: я вот спешу, еду по городу допустим 100 км/ч по левой полосе, и по ней же впереди едет машина, со скоростью 60 км/ч, а знак допустим весит в 80 км/ч, что я делаю, конечно начинаю играть в шашки обгоняя машины! вот такие чайники, которые засыпают за рулем и являются провокаторами! почему он так же 60 км/ч не может ехать по правой полосе, где едут с такой же скоростью другие машины?
    был бы главным гайцем, то запретил бы ездить по левой полосе с маленькой скоростью, хотя щас есть такой штраф, но в основном штрафуют за него в периферии!
    второе это наши автошколы, которые ни фига не умеют учить.
    По ПДД населенном пункте можно занимать для движения любую полосу. А вы привышаете, ну да всего на 20, так и он едет всего на 20 меньше.
    Плюс у Вашей машины есть бибикалка и моргалка, что бы передать информацию соседним участникам движения.

    Совет: купите автонавигатор, там есть такая функция "средняя скорость", обратите внимание какое значение будет после поездки. В скоре вы убедитесь что в городе "спешить" бесполезно (оговорочка, без "ведерка"))). Небольшой выйгрыш времени не покрывает риска, нервов и бензина затраченных на перегазовки.

    Провокации провокациями - а решение принимаете сами.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    не пью

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    В большом количестве аварий на Российских дорогах виноваты: 1. ГАЙЦЫ ( они не выполняют своих непосредственных обязанностей в результате ощущение собственной безнаказанности у большего процента водил.)
    2. Отсутствие подготовки в школах ( не слабая подготовка, а именно ее отсутствие. Любое ихнее "обучение" заточено исключительно на сдачу экзамена).
    3. А высокая смертность обусловлена большим количеством отечественных авто на наших дорогах, которые не имеют в своем арсенале ни активных элементов безопасности, ни пассивных. Плюс качество материалов и сборка оставляют желать лучшего.
    Если все вышеперечисленное будет функционировать так, как оно должно быть, то на дорогах будет порядок и соответственно показатели аварийности снизятся.

  9. #9
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    В большом количестве аварий на Российских дорогах виноваты: 1. ГАЙЦЫ ( они не выполняют своих непосредственных обязанностей в результате ощущение собственной безнаказанности у большего процента водил.)
    2. Отсутствие подготовки в школах ( не слабая подготовка, а именно ее отсутствие. Любое ихнее "обучение" заточено исключительно на сдачу экзамена).
    3. А высокая смертность обусловлена большим количеством отечественных авто на наших дорогах, которые не имеют в своем арсенале ни активных элементов безопасности, ни пассивных. Плюс качество материалов и сборка оставляют желать лучшего.
    Если все вышеперечисленное будет функционировать так, как оно должно быть, то на дорогах будет порядок и соответственно показатели аварийности снизятся.
    почти полностью согласен!
    к п.1 добавлю что они у нас "призваны" к сожалению лишь ловить участников движения на ошибках, а не "предупреждать и оберегать".

    а вот с п.3 не совсем согласен. среди владельцев иномарок есть такие ездюки, что просто пипец!

  10. #10
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    да дороги у нас тож жопные, сейчас пока ехал 2 раза абс срабатывала из-за трещины в асфальте между которой мусор набился, и это при скорости гдето 50км/ч

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.08.2019, 15:36
  2. Цена на БЕНЗИН !
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 17:49
  3. Шины – главные новинки лета-2009
    от Seb в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 23:50
  4. Закипел... Причины?
    от Trash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 21:06
  5. Расход масла и его причины!
    от SHUHER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •