Эра водородных двигателей уже не за горами!

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    18.09.2006
    Германия: Начало новой эры мобильности: BMW Hydrogen 7


    Первой среди автопроизводителей компания BMW представляет автомобиль с водородным приводом (по-английски: Hydrogen), который прошел стадию подготовки к серийному производству.

    BMW Hydrogen 7 с водородным двигателем внутреннего сгорания стал результатом последовательной реализации стратегии, позволяющей уже сегодня использовать перспективную концепцию постоянной мобильности при каждодневной эксплуатации. Седан 7-й серии приводится в движение двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 191 кВт/260 л.с. и разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. До тех пор, пока отсутствует широкомасштабная сеть водородных АЗС, бивалентный двигатель BMW Hydrogen 7 предусматривает возможность перехода на обычный бензин Super путем простого переключения режима работы.

    Это направленное на практическое использование решение компании BMW демонстрирует не только ее лидерство в области технологии систем привода завтрашнего дня. Одновременно использование водородного привода в рамках существующей и оправдавшей себя на практике концепции автомобиля создает предпосылки для внедрения альтернативы традиционным видам привода, признанной на рынке и приемлемой для практического использования клиентами.

    Премьера BMW Hydrogen 7 является не только для концерна BMW Group вехой на пути к эпохе мобильности, не зависящей от горючих полезных ископаемых, но и сигналом для автомобилестроения и энергетики в целом. BMW Hydrogen 7 доказывает, что использование жидкого водорода в качестве энергоносителя возможно в серийных автомобилях. Тем самым концерн BMW Group придает важный импульс дальнейшему развитию инфраструктуры снабжения, которое включает в себя прежде всего сооружение дополнительных водородных АЗС для широкомасштабного обеспечения постоянной мобильности в будущем.

    Источник: http://bmw.carclub.ru/

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    Помоему БМВ не первые кто построили авто на водороде, только он у них предсерийный (т.е. при определенных обстоятельствах в короткие сроки может пойти в серийное производство). Это очередной сигнал для развития сети обеспечения подобных авто топливом, но этот процесс займет не один год, а в россии и все 10-20 лет, а кто будет покупать авто за 100 косых если не сможет на нем доехать до дачи, т.к. там нет водородной заправки! Мой вердикт таков: в европе при опледеленных усилиях вскором времени банкиры будут ездить не на 735 бмв а на водородных, а в россии увы все так-же будут гонять на 760 W12, т.к. это круто!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    Есть еще мазда RX 8 на водороде, статья была в Авторевью последнем вроде, интерестно было почитать

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    водород экономически проигрывает бензину очень сильно, не думаю, что пойдет массово, так, игрушки ради

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    да и не только экономически, что то мне лично не сильно симпатизирует балончик в багажнике который во первых забирает объем, во вторых в нем находиться газ, под большим давлением и кто знает как он себя поведет в разл ситуациях

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    Цитата Сообщение от sheva
    да и не только экономически, что то мне лично не сильно симпатизирует балончик в багажнике который во первых забирает объем, во вторых в нем находиться газ, под большим давлением и кто знает как он себя поведет в разл ситуациях
    вообще-то разговор ведется про жидкий водород...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    упс ссори )

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Эра водородных двигателей уже не за горами!

    Цитата Сообщение от Odax
    вообще-то разговор ведется про жидкий водород...
    напоминаю, температура жидкого водорода (если верить инету) 20,4 К. следовательно придется возить с собой не только жидкий водород, а еще и термос к нему с полмашины. так что перспектив у жидкого меньше, чем у сильно сжатого. про заправку водородом мне даже подумать страшно.

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. фото двигателей HONDA
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 20:24
  3. Таблица двигателей Honda
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •