Два вопроса знатокам турбонаддува

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию Два вопроса знатокам турбонаддува

    Уважаемые знатоки, сможете подсказать по двум вопросам?

    1. У каких моделей легковых а/м с турбонаддувом наддув включается только при сравнительно высоких оборотах (например, при >3000)?

    2. У каких моделей можно при желании (например, кнопкой) сделать так, чтобы имеющийся турбонаддув не включался вообще?

    Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Мда.. Срочно учить матчасть http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n_forcer Посмотреть сообщение
    Мда.. Срочно учить матчасть http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
    Прочел. Как знающий человек обьясни, pls, почему то, что я написал "ненаучно"?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    1. Турбина не "включается", она работает всегда.
    2. Соответственно, выключить ее нельзя.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Я имею в виду "турбоподхват".

  6. #6
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги почти нет, но и мощность они поднимают не очень сильно.


    кнопкой отключить я думаю нереально...т.к. он механически устроен.... если тока сделать каие то релешки... но это провал в 95% случаев, т.к. не будет герметизации как то так.. я не спец, то прдставляю это все четко

Похожие темы

  1. Два вопроса кошковладельцам!!
    от Маx в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 23:37
  2. два вопроса
    от yahont в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 00:32
  3. Два вопроса....Кто знает...
    от imm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 23:29
  4. Два вопроса, нужен совет...
    от vp в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 15:17
  5. Два вопроса непонятных мне))
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •