Новый Land Cruiser впервые покажут в Питере
Компания Toyota решила сделать европейскую презентацию модели именно в России, которая в последнее время стала в Старом Свете лидером по продажам внедорожников. Причем презентация пройдет в Санкт-Петербурге на автосалоне 24 октября, видимо, имея своей целью заинтересовать питерских чиновников, еще не успевших перебраться в столицу. А ведь в Москве без "крузака" никуда, а корона у "короля бездорожья" с синими лампочками.
Новый Land Cruiser, уже с индексом 200, вполне узнаваем, его разве что подогнали под стилистику обновленного модельного ряда Toyota. На новом короле спецтрасс разместились раскосые передние фонари, по последней моде растекшиеся в бок. Сзади силуэт тоже слегка расплылся, как будто пирожное оставили на солнце. Но в целом это все тот же старый и немного подобревший Cruiser, который, без сомнения, придется по душе своей целевой аудитории. Тем более, что Cruiser стал на 60 мм длиннее и на 30 мм шире. Изменения в габаритах объясняются новой платформой автомобиля для достижения улучшенных шумовых, динамических и других характеристик.
В первую очередь, тойотовцы создали новую облегченную конструкцию рамы, чтобы уменьшить количество шумов в салоне, вибраций подвески и увеличить уровень комфорта внутри авто при езде по бездорожью. В Cruiser появились новые умные электронные системы для помощи при преодоления сложных участков и обеспечения безопасности. В частности теперь у самой большой Toyota есть Crawl Control, дословно "контроль карабканья", эта система автоматически регулирует скорость при прохождении сложных участков, не допуская пробуксовки и блокировки колес. Другая вспомогательная система, получила название KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), она регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающей от подвески. Естественно, Cruiser оснащается функцией блокировки дифференциала при нажатии кнопки.
Место обитания водителя и пассажира также вполне узнаваемо по Toyota RAV4. Внутри Land Cruiser 200 та же рельефная центральная консоль серого и черного цвета с простыми кнопками. Качество пластика улучшено, а деревянные вставки на руле и передней панели не сильно бросаются в глаза, что и придает салону скромность и какое-то подобие стиля. Видимо, без традиционного дерева в Cruiser все-таки не обойтись. Приборная панель подсвечивается бирюзовым цветом и, помимо стандартной информации, отражает уровень давления в шинах, состояние системы полного привода и круиз-контроля. Как и Rav4, Cruiser обладает очень удобной системой запуска двигателя без ключа с кнопки Start, а также автоматического открытием дверей при приближении владельца. В качестве опций в свой "крузак" можно поставить DVD-проигрыватель, задние экраны, камеру заднего вида и прочие игрушки, в которые может играть охрана во время ожидания должностного лица.
Для Европы Toyota подготовила бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л. мощностью 288 л.с. Это все тот же мотор, устанавливаемый и на Cruiser 100, но с улучшенными характеристиками. Предыдущая модель обладала мощностью в 238 л.с. Новой модели будет уже легче угнаться за Merсedes и BMW. Но и тормозить придется сильнее, благо в новом авто усилили и тормозную систему. Авто комплектуется исключительно автоматической "умной" трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. И, конечно, самое главное - ксенон есть! Цены на новый внедорожник будут объявлены на выставке в Питере, однако, по признанию сотрудников Toyota, машина по сравнению с предшественницей станет дороже. Land Сruiser снова готов к бою за звание народного любимца.
Елизавета Бадалова
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../10/03/1303553