Сабж.
Давно хотел узнать, в чем разница приводов Audi Quattro и VW 4motion внутри одного концерна!
Сабж.
Давно хотел узнать, в чем разница приводов Audi Quattro и VW 4motion внутри одного концерна!
Подробностей не знаю, но выбираю А6 алроад кватро 4,2 Мечта поэта. Весч!!!!!!
Особенно впечатлил ролик, как ауди заезжает на трамплин зимой
Тоже не знаю, но очень хочется приобрести Q-7
Как думаешь, она туда и правда заезжала?Сообщение от SDimaK
![]()
хз в голове конечно не укладывается, но если учесть шипы на которых это происходило + полный привод, плюс много дублей (наверняка) + трос спереди якобы для подстраховки.Сообщение от solaris
вобщем я ХЗ, но вид впечатляет
думается, на компе эт сделать много дешевше выйдетно вид да ))
По моему в "ЗР" статья была как снимали ролик. Там такую бадью навязали под днищем для страховки, вглядела как рама. Писали что она сама туда взобраласьСообщение от solaris
![]()
![]()
В одном журнале, ток давненько, как раз описывали устройство и работу полного привода AUDI. VW. SUBARU. и еще кого то из легковушек.Сообщение от EURO
Хоть кто-нибудь знает инфу?
Кое что нарылпро новый Пассат)
"...У фольксвагеновцев опыта побольше — они выпускают легковые полноприводные автомобили с 1979 года. Но если на прежних Пассатах с поперечным расположением мотора тоже использовалась вискомуфта, то новый Passat с продольным расположением силового агрегата оснащен межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который давно применяется на автомобилях Audi Quattro. Torsen распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами, то есть обеспечивает действительно постоянный полный привод. При пробуксовке этот дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 25:75 до 75:25 — в зависимости от условий сцепления с дорогой передних и задних колес..."
В контексте -"побольше опыта" это по отношению к Вольво, статья про сравнение приводов Вольво и Фолькса.
Судя по всему, в новом Фольксе -привод как у Кватро, в более ранних -подключаемый через вискомуфту был...