Письмо к президенту Хонда

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    Exclamation Письмо к президенту Хонда

    Всем привет!
    Хочу написать письмо в представительство Honda Motor Co., Ltd в Европе или в Японии, в Российское копию письма отправлю. Не смог найти почтовый адрес в инете.
    Я понский сайт http://www.honda.co.jp/, но японский не знаю.
    на этом сайте http://world.honda.com/ так и не смог найти, английский плохо знаю.
    Буду признателен за помощь, Уважаемые!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    информация с хонда ворлд:

    Company Name
    Honda Motor Co., Ltd.

    Head Office
    1-1, 2-chome, Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo 107-8556, Japan
    Tel: +81-(0)3-3423-1111

    (ссылка: http://world.honda.com/profile/overview/ )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    этот адрес находил, но смутило "1-1, 2-chome, Minami-Aoyama, Minato-ku,"
    показалось что указано несколько.
    Спасибо!

  4. #4
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    о чём писать будешь?
    может и мне подписаться?
    тут уже собирались как-то...так и недособралИсь

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    andreyt74, может инфа пригодится. Я катал в джапанию "телегу" на e-mail: [email protected] - контактное лицо по проблемам с продукцией Хонда.

    "Шапка"

    Fukui Takeo, President of Honda Motor Co
    Koichi Kondo, Vice-President of Honda Motor Co

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Mako! Как житель Челябинска езжу на ТО и гарантийку в наш сервисный центр, как купил машину так постоянно с ними ругаюсь, отношение как к дебилу, пока не начнеш ругань не начинают слушать и т.п. У меня на Civic5D робот, и iShift перестал обучаться машина не едет, воняет сженым сцеплением, дергается и т.п. Сначала говорили что сцепление это не гарантия и ремонт за свой счет. После моих доводов что робот это не механика, начали разбираться. Сейчас меня уверяют что все нормально, и это понятно т.к. через 2мес гарантия кончится. Зато при износе колодок на 50% сразу рекомендуют менять т.к. предел уже )))).
    Я давно езжу (или получается ездил при таком отношении) на Хонде, но уже накипело такое отношение, если мне не повезло с сервисом, может другим лучше будет. Есть желание можно колективное письмо написать, но с учетом региональности сервиса получается делать можно.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

    Sea Wolf!
    Спасибо за электронку!
    Поскольку есть опыт, поделись, пожалуйста, успехами обращений к президенту.
    Получил ответ и последствия?

Похожие темы

  1. "Открытое письмо" от Хонда Автоград
    от HondaAvtograd в разделе Эксплуатация
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 23:40
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 08:16
  3. Обращение к президенту
    от himman в разделе Автофорум
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 03:18
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •