Привет всем! Не так давно стал обладателем civic 01г eu1, не меломан, но всё же люблю хорошую музыку!
И так. Прикупил 1dinовую магнитолу с 2 парами линейнов, чтобы в дальнейшим подрубить усилы, рамка была, разобрал панель и ужаснулся когда я увидел тонюсенькие провода как на питалово так и на колонки!
И мой ужас оправдал себя, когда я подключил магнитолы, она во-первых выключалась на % 60 громкости(потом перестала), но после 60% громкости стали хрипеть колонки, искажаться звук и т.д. Тут я понял что как раз не хватает питания.
Для себя изначально решил что питалово будет напрямую из под капотного аккума кидаться на магнитолу, но загвоздка в следующем. Я хочу чтобы при выключенном зажигании магнитола не работала! В то же время не охота перепаивать блоки предохранителей и подцеплять более толстые провода к ним!
И так много лирики) но вопрос в следующем есть 2 провода - красный и желтый, если красный подключить к штатному проводу, который идет к замку(или в блок куда там он идет), а желтый увести на аккум, то магнитола будет вырубатся при выключенном зажигании?!
Спасибо за ранее!
Ещё есть заодно вопросик:
в моем кузове где можно проводку под усил(в багажнике) из под капота протянуть?)
да и линейники от магнитолы до багажника, колхоза не сильно охота, но что поделаешь)
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 22:08 ----------
Всё как я и описывал! кинул доп минус на железо с магнитолы и плюс от аккума до желтого провода магнитолы! Всё работает как часики!
Провод же протянул там где и говорится на всех форумах... в моторном отсеке справа есть пучок проводов который уходит в заглушку, её отдираем, там пластмассовая, её тоже отдираем, и суем провода. Изначально просунув их, я искал в ногах пассажира, оказалось надо было бардачок отсоединить и они вылезали там!
Всем спасибо за участие!