-
Из цикла поучающих БЖ. Автозвук и создание подиумов под «пищалки» тюнинг, автозвук, п
Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR.
Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.
Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.


-
В продолжение темы про создание подиумов.
На днях закончили создание дверных карт с подиумами под 20 мидбасс-колонки Fokal на Nissan GTR, о котором я уже писал в теме по автозвуку. Стоит отметить, что проделана грандиозная работа. Технология осталась прежней, поэтому описывать подробно этапы создания не буду. Отмечу только небольшие нюансы, которые необходимо учитывать при работе с деталями большой площади. Создание дверных карт – работа значительно более масштабная нежели художественная лепка подиумов под пищалки. Значительная площадь детали и ее гибкость задают особые условия работы. При нанесении слоев эпоксидной смолы, шпатлевки стоит учитывать фактор подвижности материала. Дверные карты, как правило, изготовлены из аргалита, пластика, композитных материалов имеют неприятную особенность деформироваться (выгибаться) при высыхании и отвердении смолы и шпатлевки. Необходимо закрепить деталь в исходном положении, в противном, случае намучившись с созданием подиумов, встанет проблема подгонки вашего изобретения под собственный автомобиль. Берегите стандартную схему креплений панели
значительно экономит ваши нервы) Кроме того, необходимо задать определенную жесткость конструкции. Создается внутренний подиум, который крепится непосредственно к двери и выполняет роль порта к внутреннему объему. От этой конструкции зависит успех всего мероприятия! Мы же надеемся на отличный и качественный звук. Скоро будет видео.
За подробностями как обычно обращаемся в он-лайн приемную GTT или с визитом в гости 
Немного фото. И приятного просмотра вам. )





-
подики класс.
А можно в ЛС цену озвучить?
-
Стремление ездить быстро и даже более того – быть первым на треке заводит многих поклонников тюнинга и скорости в дебри глубокого минимализма, посвященного в первую очередь комфорту в управлении заряженным болидом. Безусловно, демонтаж салона, облегчение кузова, отсутствие музыки, качественной шумки, кондея и многие другие манипуляции и хитрости компенсируют вес установленного в болид каркаса безопасности, системы пожаротушения и т.д., да и разгрузят ваших пони, уменьшив количество КГ на одну лошадку. С правильным размером амбиций под капотом такой автомобиль и поедет намного веселее, вот только его эксплуатация будет ограничена квотером или общей протяженностью спринт-трассы.
Выступая на анлиме, наш ГТР подвергся таким же процедурам инсайд-липосакции. Однако, хочется ездить, быстро и с тем же, если не большим, комфортом. Именно поэтому паузы в работах с двигателем и коробкой заставили задуматься о качественном звуке в автомобиле. Ранее я уже писал о создании подиумов под пищалки Фокал, пытаясь втянуть вас в хенд-мейд культуру и показать, что именно ВЫ – своими руками можете создавать нечто качественное, неординарное, интересное на уровне мастерской автозвука GTT. Чуть позже я рассказывал о нюансах создания подиумов под 20 мид-басс колонки Фокал.
В этот раз постараюсь заинтересовать и удивить вас небольшим рассказом о работе по созданию короба под сабвуфер (саб – все тот же Фокал, друзья).
Итак, была поставлена задача: построить качественный «бас-образующий элемент» для установки в багажник автомобиля Ниссан ГТР. Важно, чтобы при этом вся конструкция могла быть демонтирована при необходимости (так чтоб можно было и семью в полном составе разместить в салоне и в Ашане закупиться на неделю). Решение следующее: закрытый короб объемом 45 литров + порт в салон! Список необходимых материалов:
- МДФ 1,6 см;
- МДФ 3 см;
- Материал стрейч;
- Полиэфирная смола;
- Шпатлевка;
- Грунт;
- КРЕПКИЕ…очень крепкие НЕРВЫ мастера студии автозвука GTT Владимира;
- и хороший запас времени.
Что вам это даст: при знакомстве с технологией, значительную часть которой я описал ранее, вы получите качественный порт-басс в салон авто и домик для сабвуфера. Много слов попытаюсь компенсировать красочными картинками.







Всем хорошей музыки для отличного настроения!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума