Сабвуфер для женатиков

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию Сабвуфер для женатиков

    Давно мечтал поставить саб в своего белого Мишку, но никак не удавалось этого сделать по разным причинам. И вот сменив машину, наконец-то моя мечта реализовалась на Opel Insignia.
    Началась история с того, что в один прекрасный момент я устал слушать бульканье штатной акустики.
    И начались замены…
    Замена фронтальной акустики на Hertz DSK 165.3, акустическая шумоизоляция дверей и последующая замена тыла на Hertz DCX 165.3
    Вроде бы все стало на свои места: и бас появился и верха запели. Но все быстро надоело, т.к. не хватало того былого объема, к которому некогда привык. САБА!!!
    Вариант с «гробом» в багажнике отпал - не практично, подсидельник слишком аморфный -герцы и так норм стелят, стелс слишком дорог и особо тут не разгонишься. Альтернатива – сделай сам!
    Как: лобзиком.
    Где: в запаске.
    Чем: фанерой.

    1. Покупаем в строительном магазине фанеру и выпиливаем вот такое чудо.






    2. Обязательно примеряем каждое кольцо и склеиваем клеем, либо силиконом между собой и скрепляем саморезами.








    3. По предварительным рассчетам должно получиться 17 литров.




    4. После того как скрепили кольца, шлифуем его и покрываем антигравием для доп.защиты и виброизоляции.




    5. Теперь водные процедуры. "Проливаем" сабик. И понимаем, что его водоизмещение Vas составляет 15,5 литров.




    Заделываем все дыры если они есть и начинаем искать ДИН для этого объема.

    6. Выпиливаем отверстие под коннектор, обильно силиконя отверствие. Так как саб будет лежать в запаске, то заботимся о его вибродемфировании снизу. У меня он получился слишком "толстым", поэтому по бокам прошелся антигравием а не виброизоляцией.




    7. Для виброизоляции изнутри использовал мастику битумно-полимерную. Дешево и сердито!





    На нее положил первый слой синтепона для смягчения баса. Зима закончилась - одеяла не нужны






    8. Время - всему голова, а значит пора заказывать сабик. В объеме 15 литров будет достойно играть не так мало и не так много достойных динов. Их около 10 штук. Вообщем хотел подешевле, получилось....сами понимаете. Заказываю Hertz es250. Отлично играет в ящике от 12 литров. А привозят es250.5 - он же, но новая линейка. Ему подавай объем 17 литров.
    Бегом в магазин за синтепоном. Степлером его в 2 слоя.







    Далее пуско-наладка и насаждение проделанной работой. Можно конечно все облагородить, но т.к. он делается для себя и находится под полом - смысла в этом не нашел. Дома подключил его к 100 ватному усилку и вот теперь я понял, что такое "десятка забирается на много глубже восьмерки". Даже не прогретый он играет глубже домашней восьмерки.






    В общем первый опыт прошел удачно.



    Далее отпишусь по установке усилка и самого саба.



    Смета расходов:
    Дин Hertz Es250.5 - 4100
    Усь Art sound XE K1 – 4800
    К-т проводов – 1400
    Провод акустический – 200
    Провод на саб – 250
    Итого: 10750

    Фанера (1,5*1,5*15мм) – 2*700=1400
    Пилки для лобзика - 150
    Мастика битумно-полимерная – 95
    Антигравий – 2*150 = 300
    Коннектор = 60 руб
    Разъемы проводов – 50
    Синтепон – 210
    Саморезы (250шт) – 150
    Силикон – 150
    Итого: 2565

    Hertz DSK 165.3 – 3200
    Hertz DCX 165.3 – 2200
    Шумка+установка – 10000
    Итого: 15400

    Теперь сам процесс инсталла:



    2.1. Делаем вот такую кошку из штыря отвертки. У кого есть монтажная протяжка - будет еще проще. Как протягивать линейники описывать не буду. Управляющий провод взял из общей колодки - он серо-фиолетовый.











    2.2. Вот так это чудо будет лежать в багажнике и радовать мой слух, ну или его губить.







    2.3. Так как усилитель относится к D классу, то его место определено в скрытом месте с плохой циркуляцией воздуха, а именно - под обшивкой заднего крыла.







    2.4. Окончательная примерка и настройка.









    2.5. Вот и завершился процесс инсталла в мой автомобиль саба hertz es250 на усилителе art sound. Осталось только его более грамотно согласовать с акустикой. Пока настроил его на слух и сделал вывод - мне этого много, уж слишком большое давление развивает он для такого автомобиля. На Ваш вопрос отвечу "ДА" - им можно удивить и глубиной и атакой, он реально "валит". Благо есть пульт и его всегда можно "погасить". Теперь осталось дело за малым - купить красивый гриль.










    Кому интересно - пишите, коменте, подъезжайте и слушайте. Все консультации бесплатны.
    Последний раз редактировалось wowazol; 28.04.2014 в 09:10.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    я правильно понимаю, что суть затеи в том, что бы сделать корпус саба под форму запаски, а когда ею надо воспользоваться - то просто саб вытаскивается из запаски, а та ставится на место пробитого колеса?..если это действительно так, то идея аццки крутая на мой взгляд! но на седаны наверно не пойдет, т.к. пространство багажника отделено..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Правильно. Саб ставит в само колесо. Верхняя крышка саба ложится на борт колеса, т.е. резину.

    На счет седанов - не готов сказать, т.к. седанов никогда не было. Если есть усь, то можно подключить его и посмотреть как будет проходить бас. Но я делал саб под 17 колесо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вообще, честно могу сказать, что сама сути идеи мне очень понравилась! И, судя по всему у Вас она реализовалась...а вот у меня так не получится - седан все таки, да и поверх ниши для запаски лежит фанера...а так идея классная и интересная! =)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    В фанере однозначно придется делать дырку. Т.е. дырка в полу багажника однозначно!

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2014 в 09:12 ----------

    Процесс закончен!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Очень круто!!!))) Мега респект!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Не совсем понятно, ты пытался сохранить место в багажнике при это у тебя динамик прямо посередине и открыт. Как ты вещи то складывать будешь туда? Например канистры с водой с дачи катаются по полу, все сумки вокруг динамика могу и не поместиться. Звучание сильно будет меняться от наличия вещей в багажнике.

    И главный вопрос, как к этому относятся прохожие и соседние машины в пробках Ведь саб фактически получается выведен "на улицу".

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Выведен на улицу? ну...ну.... ноу коментс.

    чтобы не повредитьсаб - ставится решетка от пикникового гриля ))
    Катаются канистры -так организуйте место. Может у вас дети тоже по салону катаются? Никто не против поставить сумку на динамик.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    По-моему, это нереально круто и гениально

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    wowazol,

    Ну подними машину на подъемнике и посмотри где у тебя ниша запасного колеса и чем она закрыта от внешнего мира. Про решетку в руководстве ни слова.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •