На тестировании очередной японец. Видимо судьба работать с японцами . Хонда оснащена передней компонентной 16 см акустикой. Миды как обычно в дверях, а вот пищалки в торпедо, причем возможно их по две с каждой стороны (столько посадочных мест под решеткой) и находятся они далеко впереди под самым стеклом у стоек. Видимо производители расчитывали на очень глубокую сцену. Послушаем тестовый диск, узнаем. Задняя аустика расположена тоже, не как стало обычно, в задних дверях, а в задней полке. Я считаю это более предпочтиельным вариантом. Итак, слушаем. Выставляем все по 0. Искажения на первой дорожке стали заметны на цифре 34 регулятора громкости - это 92 дБ неискаженного уровня громкости. 88 дБ замерли на цифре 29. При штатных 0 настройках СЧ несфазированы и это первый большой минус производителям. Проверка на призвуки по левому и правому каналу показали, что производители видимо считают нас потребителей лохами , которые ничего не услышат, либо наоборот суперслухачами - сразу будем менять весь звук в машине. Итог, в обоих дверях длинные продолжительные механические призвуки плюс в левой еще 4 ,а в правой 3 коротких. Более того когда машину решили послушать (а так она была настроена хозяином машины) с тембром ВЧ +5 и НЧ +6 появилось куча в каждом канале электрических призвуков. Весь звук убивается напрочь. Слушаем дорожки с определением низшей рабочей частоты и неравномерности по низам. До 35 Герц полная тишина, возможно в штатной голове стоит фильтр. Соответственно,у тех кто захочет поставить саб, думаю, будут большие проблемы из ничего получить глубокий бас. Скорее всего потребуется процессор реконструкции баса. Реальный чистый тон начинается с 45 Гц, а по давлению только с 60 Гц. Зато претензий к неравномерности просто нет, идеальная ровная площадка. Претензий к АЧХ на средних частотах тоже особо нет, есть легкая дождливость, я бы сказал аплодисменты немного замылены. 7 ударов барабана. Из за расфазировки по СЧ 4 удар барабана нигде в центре - расфокусировался. Претензий по микродинамике по 10 дорожке нет. А вот та глубина на 0 настройках очень огорчила -4 балла из 5 возможных. Сцена находится практически перед лицом. Барабану на 11 дорожки чуть-чуть не хватает мяса, а так очень понравился, натуральная бочка. Пробежка по тарелкам показала очень сбалансированные пространственные характеристики, может сцена чуть узковата слева. Тональный и музыкальный баланс на высоте. Претензии только к вокалисту, чуть неясный. На 13 дорожке практически погружаешься в атмосферу концертного зала, но ловишь себя на мысли что все чуть упрощено. Тем не менее в начале дорожки присутсвует легкая замыленность струнного пиццикато. В финальной части присутствует кашеобразность, инструменты в группах очень сильно сливаются, отдельные инструменты не различить. С динамикой и энергетикой звукового тракта с одной стороны проблем нет, все громко и динамично, но возникает перегрузка, очень сильно слышны искажения. Общий результат 102 балла по шкале FSQ с водительского места. Вот вам и штатная акустика , в общем неплохо. Теперь как обычно запускаем наши ручки в настройки. Итог ВЧ +1 НЧ+2 фейдер +2 на фронт. Получаем +10 баллов. Спросите на чем. Во первых, СЧ сфазировалась. Ушла замыленность на аплодисментах, стал лучше, ярче вокал. Ушла замыленность на 13 дорожке и на ней же ушла каша. Наконец то появилась глубина звуковой сцены, практически та, которую задумывали производители, на стекле. Просто у этой машины очень далеко стекло. Единственно хуже жестце стали тарелки. Выводы , как обычно, для драйва все надо менять. Не зря хозяин все на максимум вывел. А чтобы какое то время понаслаждаться штатным звуком очень рекомендую сделать шумоизоляцию дверей.