Вобщем всем привет!!! усил у меня вот такой вот:
Технические характеристики Kicx KAP-29
Автомобильный 2-х канальный усилитель
Мощность при мостовом включении, Вт 1x500
Мощность при нагрузке 4 Ом, Вт 2x200
Мощность при нагрузке 2 Ом, Вт 2x300
Коэффициент нелинейных искажений, % 0.03
Чувствительность входов, дБ 0,15-5
Параметры схемы подъема баса 45 Hz, 0-18 dB
Диапазон частот, Гц 20-20 000
Отношение сигнал/шум, дБ 100
ДУ
ФНЧ 30-500 Hz, 24 dB
ФВЧ 30-500 Hz, 12 dB
ФИНЧ 10-100 Hz
Длина 450 x Ширина 250 x Высота 55
Басовый регулятор обеспечивает максимальный подъём 18,5 дБ на частоте ровно 50 Гц, надо сказать, такой буст - на любителя. Действие буста полностью не устраняется, так что в низкочастотной части АЧХ сохраняется подъём примерно на 2 дБ. Частота среза сабсоника от 17 до 84 Гц, и этого более чем достаточно. Фильтр НЧ - с крутизной 18 дБ/окт. и пониженной добротностью, характеристики его стабильны, а диапазон перестройки от 43 до 590 Гц. Фильтр ВЧ перестраивается в пределах 35 - 570 Гц, но крутизна его падает с ростом частоты до 6 дБ/окт. Видимо, разработчики не слишком рассчитывали на то, что этот усилитель будут применять с ФВЧ, и, возможно, они правы - такие мощности не для фронтов.
А динамики два штуки вот такие вот хочу поставить!!!!
KICX AL 300
Размер, дюймы (мм) 12" (305)
Номинальная мощность, Вт 300
Максимальная мощность, Вт 600
Размеры магнита 156x80x15мм
Вес магнита, унции (г) 37x2(2152)
Звуковая катушка сабвуфера 50мм BAEISV
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30-600
Чувствительность, дБ/Вт/м 91
Импеданс, Ом 4
Резонансная частота Fs, Гц 30
Vas,л 58,45
Qms 5,583
Qts 0,428
Qes 0,464
Xmax,мм 5
Вес сабвуфера, г 5665
Рекомендуемый объем ЗЯ нетто, л 29
Рекомендуемый объем ФИЯ нетто, л 39, порт D 120ммx L 200мм
Вобщем вопрос сможет ли усил их раскачать??? или можно усил спалить???
и ваще какие подводные камни могут тут быть????