Идея замены штатного звука была изначально, еще до покупки автомобиля. Наконец, прочитав на этом форуме вот этот топик
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38168
решил повторить конструкцию сабвуфера, а далее уже действовать по ситуации.
спустя 3 выходных корпус саба был готов
(см рисунок)
надо сказать, что электролобзиком работал впервые, карпетом тянул тоже - получилось местами коряво, но тем не менее, получилось.
обьем вышел порядка 17 литров, что оказалось достаточно для фазоинверторного типа сабвуфера. Динамик использовался 8" Rocford Forsgate. Номинал около 150Вт, обьем для закрытого ящика 8литров, для ФИ порядка 15. (по документации)
На фронт взял оставшийся от прошлой машины комплект DLS R6A, который впринципе считаю достаточно неплохим.
передние двери проклеил визоматом + спленом
мидбасы установил на фанерные проставки 2х10мм
Пищалки нормально встали в штатные места в районе зеркал
Для тыла приготовлен комплект DLS B6A, но не уверен, нужен ли он.
Усилитель - оставшийся от старой машины Calcell pop 90.4, первые 2 канала - на фронт, 3-4 канал в мосту на саб.
Головное устройство сначала предполагалось использовать штатное, но послушав у товарища систему построенную на ГУ Denon решил, что обрезанная АЧХ штатной системы - совсем не дело.
Поинтересовался у аудиофилов насчет звукового процессора Rocford Forsgate 3sixty2, его пиарили в одной статье, вроде как восстанавливает АЧХ.
Спецы сказали - ачх будет, а звука - не будет. пустая трата денег. (спецы слушают исключительно джаз и блюз и строят автозвуковые системы стоимостью от 100тыс рублей)
Вердикт однозначный - замена головы.
Голову рассматривал несколько вариантов - основной критерий 25бит ЦАП. (не 1бит 24 разряда, а полноценный 24бит)
перерыв каталоги, нашел интересный как мне кажется вариант
Nakamichi MB-X
это 1din 6 дисковый чейнжер, с полноценным управлением, 24 бит ЦАП и выносным предусилителем. Минус аппарата - не играет мп3, но у меня в машине из сотни аудио дисков с мп3 только 2штуки, так что не беда.
Ставить голову решил в бардачек. чтоб не менять переднюю рамку, не приманивать наркоманов в тяжелое время и сохранить штатный внешний вид. Управлять системой - с пульта, все равно основное что регулируют на магнитоле - это громкость и переключение СД-радио.
Изначально планировал разобрать панель и параллельно припаять второй фотоэлемент. И вынести его в салон. Но нашел другое решение. из 5 нитей оптоволокна сделал линию передачи. один конец ориентируется на фотоприемник панельки, другой - выносится в салон
В итоге
голова + выносной блок заняли весь бардачек
зарядить 6 дисков и закрыть крышку - достаточно удобное и интересное решение
Управлять с пульта через оптическую линию на деле оказалось не так просто
пульт надо прислонять почти вплотную к концам оптоволокна что равносильно ручному управлению магнитолой расположенной в штатном месте.
Звук - с новой головой, новым фронтом и сабом старые диски заиграли совершенно по новому.
Пищалки необходимо развернуть от водителя и пассажира "мордами друг к другу" и возможно слегка направить вверх. Для этого уже делаю проставки из пенопласта.
8" саба маловато. Низы играет, но чумового звукового давления - нет.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Если подать на саб 25-31герц и выкрутить полностью - дребезжать начинает даже капот
Фото всего процесса не делал. На дополнительные вопросы - с удовольствием отвечу.
Дальнейшие планы - все же придется заказывать новую рамку и переносить штатное ГУ в ящик, а новое - на переднюю панель.
Так же в планах заказать адаптер кнопок руля для управления новой головой. Нашел само-программируемый, на вход сигналы с руля - на выходе светодиод. цена вопроса 2500руб.