Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?

Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    33

    По умолчанию Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?

    Здраствуйте!
    Вобщем задумал поменять провода которые идут от генератора до клем аккумулятора и соотвенно аккумуляторные клемы на более достойные. Знаю что есть специальные «киты».

    Может кто менял подскажите какие провода и какое сечение лучше выбрать? На сколько сложно поменять самому и что для этого нужно?

    Клемы думаю сделать сам из медных электрических шин (подобные фото ниже), а провода взять КГ или ПВ3, только вот с сечением не определился.
    Кто что думает по этому поводу?

    Может кто делал такое дайте ссылку или поделитесь информацией или фотками.
    Миниатюры Миниатюры Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-0000.jpg   Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-0001.jpg   Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-0002.jpg   Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-0003.jpg  


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    здорово! пиши в асю 591279258 Илья, чем могу помогу

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cr_ivanovo Посмотреть сообщение
    здорово! пиши в асю 591279258 Илья, чем могу помогу
    Привет Илья, к сожелению аси нет, если можно черкни здесь, что делал?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    san77,
    Лично я на Гранде менял проводку на ПВ3 35 мм2. И в багажник ко второй АКБ этим же проводом тянул.

    Клеммы и наконечники в Электромонтаже продаются. Медные, луженные.
    К ПВЗ 35 тоже склоняюсь, но только от гены к аккуму, А что с цивиком, менял? на генераторе что за крепление?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    san77,
    Лично я на Гранде менял проводку на ПВ3 35 мм2. И в багажник ко второй АКБ этим же проводом тянул.

    Клеммы и наконечники в Электромонтаже продаются. Медные, луженные.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    san77,
    На цивике не менял, без надобности.

  6. #6
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Кмк от генератора на акб провод менять нет смысла т.к. он расчитан на мощность которую дает генератор, другое дело развязку по "-" (если "-" на массу) то необходимо. вот так я сделал. "-" от акб на массу КГ 50
    Миниатюры Миниатюры Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-1.jpg  
    Последний раз редактировалось mov; 01.02.2010 в 16:55.

  7. #7
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Далее изготовили на заказ из чистой меди дистрибьютор питания. "+" до дистрибютора КГ 50, выход 2*КГ35 до багажника на каждый усь., все крепиться к родным клеймам, сначало хотел их заменить, но к "+" клейме очень много всего прикручено (на 5D) и что самое интересное она оказалась тоже медная, случайно покоцал защитное покрытие а там медь.
    Миниатюры Миниатюры Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-1.jpg   Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-2.jpg   Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-3.jpg   Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-4.jpg  

    Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-5.jpg   Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?-6.jpg  
    Последний раз редактировалось mov; 01.02.2010 в 16:59.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Далее изготовили на заказ из чистой меди дистрибьютор питания. "+" до дистрибютора КГ 50, выход 2*КГ35 до багажника на каждый усь., все крепиться к родным клеймам, сначало хотел их заменить, но к "+" клейме очень много всего прикручено (на 5D) и что самое интересное она оказалась тоже медная, случайно покоцал защитное покрытие а там медь.
    Спасибо за фото...
    Клевый дистриб и сделано все аккуратно...Сколько по деньгам вышел, дистриб?
    На 4Д тоже клемма медная луженая....
    Посмотрел на твою "+" клемму, она однако больше чем на 4Д, вот подумал если клемму от 5Д купить а 4Д поставить с заменой провода от гены естественно и также все аккуратно обжать...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Кмк от генератора на акб провод менять нет смысла т.к. он расчитан на мощность которую дает генератор, другое дело развязку по "-" (если "-" на массу) то необходимо. вот так я сделал. "-" от акб на массу КГ 50
    Как я понял гена. выдает 90А, если я правильно понял, провод же который подходит к аккуму. максимум 16квадратов, считаю это впритык т.е. мало...
    "-" само собой надо менять....А ты КГ50 чем либо обрабатывал? ну чтобы не зеленел...

  9. #9
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san77 Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото...
    Клевый дистриб и сделано все аккуратно...Сколько по деньгам вышел, дистриб?
    На 4Д тоже клемма медная луженая....
    Посмотрел на твою "+" клемму, она однако больше чем на 4Д, вот подумал если клемму от 5Д купить а 4Д поставить с заменой провода от гены естественно и также все аккуратно обжать...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------



    Как я понял гена. выдает 90А, если я правильно понял, провод же который подходит к аккуму. максимум 16квадратов, считаю это впритык т.е. мало...
    "-" само собой надо менять....А ты КГ50 чем либо обрабатывал? ну чтобы не зеленел...

    Делали знакомые дистрибьютор по моим чертежам содрали как для своих около 2.5 руб., у КГ резиновая очень мягкая оплетка ее можно на см.5 легко стянуть с кабеля и эти 5 см. полностью залил силиконовым герметиком и обратно оплетку натянул, думаю герметичности достаточно, про генераторный провод ну не знаю япошки тоже ведь не дураки расчитывают нагрузку именно на мощность генератора, а не на можность АКБ, пусть даже 16 кватратов, но длина всего около 1 м. при такой длине кмк сечение хватит.
    Последний раз редактировалось mov; 02.02.2010 в 13:08.

Похожие темы

  1. замена штатного сигнала 4Д
    от SCHNITZER в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.10.2018, 10:17
  2. Сел акк и мигает check
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:50
  3. Замена фары(левой) на 4Д
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 00:05
  4. Инструкция проводки нужна!
    от GAMMY1 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •