------ Срочно нужна помощь аккустика сажает аккум -------

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    Exclamation ------ Срочно нужна помощь аккустика сажает аккум -------

    Неделю назад сбылась мечта, поменял всю музыку в своем космоцивике. Счастью не было предела, ездил, все пело и играло. Но в одно воскресное утро пришел на стоянку, а машина мертвая. Сел аккумулятор. Мля подумал я и начел решать эту проблему, снял аккумулятор зарядил, проверил все системы, датчики все гуд, зарядка с генератора все гуд.

    Грешу на то что где-то неправильно подключил провода, к компонентам акустики. Например активная антенна или сам мафон. В эти выходные буду разбирать авто снова и искать куда уходит питание.

    Нужна помощь от тех кто сам ставил музыку или у кого были случаи подобного рода. Буду премного благодарен за помощь в решении проблемы. Не хотелось бы разбирать все и лишать себя той красоты которую сделал.

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Опиши какая у тебя система: какие компоненты, как подключены, сечения проводов и т.д...? Мощьная система в любом случае будет по-тохоньку садить АКБ. Тем более, если у тебя стоит штатная АКБ.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Машина 5D. Штатная голова пока перенесена в бардачок (пока не купил новые часы).
    Система 2:1
    Голова - Carman I CA400
    Перед - 2-х компонентная AD6
    Усилитель - Alpine PMX640
    Саб - Alpine 8”
    Проводка - 4га от DAXX
    Конденсатор – на 1 фарад
    Активная антенна Calearo
    Все подключено через усилитель! Питание на голову взято от штатного плюсового провода, масса с корпуса. Питание на усилитель от АКБ через конденсатор.

  4. #4
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ce0523 Посмотреть сообщение
    Машина 5D. Штатная голова пока перенесена в бардачок (пока не купил новые часы).
    Система 2:1
    Голова - Carman I CA400
    Перед - 2-х компонентная AD6
    Усилитель - Alpine PMX640
    Саб - Alpine 8”
    Проводка - 4га от DAXX
    Конденсатор – на 1 фарад
    Активная антенна Calearo
    Все подключено через усилитель! Питание на голову взято от штатного плюсового провода, масса с корпуса. Питание на усилитель от АКБ через конденсатор.

    Для начала проверить цепь ремоут, кмк где то здесь идет утечка энегрии, опиши всю цепь ремоума начиная с гу (и как подключено ГУ через АСС? или на прямую?), особенно активную антену к чему цепляеться, проверить скока тестером скока ампер кушает система в выключенном состоянии.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Вся система подключена следующим образом.

    С аккумулятора плюс подключен к конденсатору, минус с корпуса к не муже. От конденсатора провода подведены соответственно к усилителю.
    Голова подключена от штатной проводки. Плюс взят из штатной косы. Провода питание и АСС соединены вместе. Минусовой провод и провод парковки тоже соединены вместе и запитаны на корпус машины. Управляющий провод усилителя с магнитолы подсоединен к соответствующему разъему на самом усилителе. К это муже разъему подключен провод питания от антенны который питает ТВ. А провод питания FM к соответствующему на магнитоле. Минус от антенны кинут на корпус. Провод ILL от магнитолы соединен с проводом ILL в штатной косе.

    Вроде ничего не забыл.

  6. #6
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ce0523 Посмотреть сообщение
    Вся система подключена следующим образом.

    С аккумулятора плюс подключен к конденсатору, минус с корпуса к не муже. От конденсатора провода подведены соответственно к усилителю.
    Голова подключена от штатной проводки. Плюс взят из штатной косы. Провода питание и АСС соединены вместе. Минусовой провод и провод парковки тоже соединены вместе и запитаны на корпус машины. Управляющий провод усилителя с магнитолы подсоединен к соответствующему разъему на самом усилителе. К это муже разъему подключен провод питания от антенны который питает ТВ. А провод питания FM к соответствующему на магнитоле. Минус от антенны кинут на корпус. Провод ILL от магнитолы соединен с проводом ILL в штатной косе.

    Вроде ничего не забыл.
    Проверить нагрузку в выключенном состоянии (скока?) АСС через ключ развести возможно мафон полностью не выключаеться а переходит так сказать в "ждуший режим" и снова проверить нагрузку, это первое что бы я сделал на вашем месте.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от elgato Посмотреть сообщение
    Согласен. Если в выключенном состоянии потребления нет, тогда уже сложнее. Попробуй без конденцатора включить. Кстати, ты описывал цепь питания, я не понял, а предохранитель у тебя стоит (питание усилителя)?
    У меня да под капотом возле АКБ как у автора темы не знаю.....у меня утечек напруги нет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Для начала проверить цепь ремоут, кмк где то здесь идет утечка энегрии, опиши всю цепь ремоума начиная с гу (и как подключено ГУ через АСС? или на прямую?), особенно активную антену к чему цепляеться, проверить скока тестером скока ампер кушает система в выключенном состоянии.

    Согласен. Если в выключенном состоянии потребления нет, тогда уже сложнее. Попробуй без конденцатора включить. Кстати, ты описывал цепь питания, я не понял, а предохранитель у тебя стоит (питание усилителя)?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ce0523 Посмотреть сообщение
    Машина 5D. Штатная голова пока перенесена в бардачок (пока не купил новые часы).
    Система 2:1
    Голова - Carman I CA400
    Перед - 2-х компонентная AD6
    Усилитель - Alpine PMX640
    Саб - Alpine 8”
    Проводка - 4га от DAXX
    Конденсатор – на 1 фарад
    Активная антенна Calearo
    Все подключено через усилитель! Питание на голову взято от штатного плюсового провода, масса с корпуса. Питание на усилитель от АКБ через конденсатор.
    на усилителе лампочка горит когда все выкл? если нет то смотри мафон и антену

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ce0523 Посмотреть сообщение
    Неделю назад сбылась мечта, поменял всю музыку в своем космоцивике. Счастью не было предела, ездил, все пело и играло. Но в одно воскресное утро пришел на стоянку, а машина мертвая. Сел аккумулятор. Мля подумал я и начел решать эту проблему, снял аккумулятор зарядил, проверил все системы, датчики все гуд, зарядка с генератора все гуд.

    Грешу на то что где-то неправильно подключил провода, к компонентам акустики. Например активная антенна или сам мафон. В эти выходные буду разбирать авто снова и искать куда уходит питание.

    Нужна помощь от тех кто сам ставил музыку или у кого были случаи подобного рода. Буду премного благодарен за помощь в решении проблемы. Не хотелось бы разбирать все и лишать себя той красоты которую сделал.

    Заранее спасибо!
    Добрый день.
    Вполне возможно что где то ошибка в подключении, но так же был опыт с установкой CA400, у него была неисправность, при выключении он не полностью отключался и продолжал работать в фоновом режиме, проверить это можно толькуо отключив разъем питания от головного устройства на ночь.
    С Уважением Престиж Авто.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Можно попробовать следущее:
    - выключи зажигание,
    - "+" клему подключи через амперметр к АКБ (посмотри если утечка)
    - если есть то скидывай по одному нагрузку сначало:
    - голову, кандер, усилок и т.д (до тех пор пока у амперметра стрелка на 0 не упадет).

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь!!!
    от SayYES в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 19:14
  2. Срочно нужна помощь!!!!!
    от Gudvin777 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:36
  3. Срочно нужна помощь
    от Vanger в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:54
  4. Нужна помощь срочно!!!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 15:12
  5. Срочно нужна помощь
    от Геша в разделе Автофорум
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •