Морда у СИВКИ разбирается на раз. Все очень просто и легко. Два винта, а все остальное на защелках.
Используется штатная голова. Распаяны лин.выхода. Пробовал подключать алпайн-разнится, конечно, есть.
Двух-полосный фронт (DLS Reference). Мидбасы на фанерные кольца, толщиной 20 мм, предварительно покрашенные нитрокраской!(фанру в двери может повести с вытикающими последствиями). Дверку (металл) пришлось подправить лобзиком. Вибропласт - обязательно. Пищалки в штатные места.
Тыл штатные колоночки, работают от магнитолки, в качестве подзвучки.
В багажник саб собственной конструкции(выглядит вроде не плохо, да и запаску спокойно можно достать и чемоданчик положить). Колончка собрана на компонентах: усилитель 4х кан. (питает фронт и саб мостом) РокфордФосгейт с дистанционным регулятором уровня баса; саб.головка Герц 12дюймов серии хайэнерджи; кондер Пролоджи 1Ф с вольтметром. Ящик изготовлен и 15мм и 10мм фанеры. Листы склеивались эпоксидкой для получения 25 мм фанеры. Необходимый объем расчитывался на компе (програмка ДжиБиЭль Спикершоп). Фанера скручивалась между собой саморезами на металлических уголках, стыки промазывались силиконовым герметиком. Внутри ящик проклеен сначала вибропластом, потом поролоном и пред установкой головки набит синтепоном. Видимая часть конструкции обклеена карпетом, задняя осталась нетронутой, сея "красота" видна на фото.
Вот собственно и все, не считая двух дней проведенных в поисках причин дикого гула при работающем двигателе и благополучного его устранения. Получилось и громко и качественно. Магнитолку, конечно, другую хочется. Но родная уж больно красивая, блин. Правда есть идея еще одну в бордачек вогнать, а морду от нее за ручку КПП или на потолок.
http://www.civic-club.ru/gallery/dis...16072&pos=-676