Автозвуком "болею" давно, еще когда ездил на "шедевре" отечественного автопрома ВАЗ 2106, уже начал собирать более-менее приличную систему насколько это позволяли финансы. Будучи бедным студентом, прогресс шел постепенно. И вот, когда появился мой первый иномобиль, было решено, что и он будет оснащен качественным звуком. Делаю в первую очередь для себя, стараюсь делать все аккуратно, надежно. Рассказ буду повествовать тоже постепенно, не знаю, с чего и начать.
На момент покупки сивика в нем стояла штатная акустика и простенькая магнитола с mp3, звук мягко говоря приводил к тошнотворному эффекту
Как и полагается, начинать надо с головы, на эту роль уже был (и есть) Pioneer 88RS, доставшийся мне очень выгодно в свое время. Не скажу, что это самое лучшее ГУ всех времен и народов, но в своем ценовом диапазоне уже давно себя зарекомендовал в кругу любителей автозвука, впрочем много говорить не буду, и так все о нем знают.
Начал разбирать центральную консоль, выкинул старый майфун, провода коммутации были просто обрезаны (колодка iso, как впрочем и на моем пионере), пришлось аккуратно соединять проводочки, изолировать, закреплять, прятять в гофру, все как говорится по правилам. Фоток не очень много, не успевал, а чаще просто забывал фотографировать. Рядом с пионером расположился бортовой компьютер Multitronics RIF-500.