всем привет, решил поделиться опытом, может кому-нибудь будет полезно...)))
для того чтобы заменить верхние шаровые(OEM: 51270-SR3-023), нам понадобится ключ на 17
ещё торцовый для удобства откручивать рычаг
желательно ещё иметь круглогубцы маленькие, но если их нет то можно обойтись плоской отверткой и какой нибудь тоненькой, чтобы разжимать стопорную шайбу, ну и молоток естественно...
итак поднимаем машину на домкрат
откручиваем колесо
и видим крутейшую многорычажку)))
смачиваем гайку и резьбу чем-нибудь типа вэдэшки или керосинки
откручиваем сразу полностью гайку, чтоб потом небыло мучительно больно)))))))
затем накручиваем обратно чуток по чистой резьбе
ну и действуем Пахиным методом))))) ставим деревяшку и опускаем тачку создав таким образом нагрузку на шаровую
затем чтобы добиться вот такого эффекта
нужно хорошенько, точным ударом хорошего молотка шибануть вот сюда
и вот сюда)))
откручиваем гайку и она сама выскочит)))
теперь откручиваем верхние гайки
и вот он практически у нас в руках))))
обычно неопытные впадают в панику когда видят эту железячку которая не даёт нам вытащить рычаг, но она легко снимается вот таким способом
а вот и она отдельно, безобидная железячка)))
ну и собственно сам ручаг!!!
сначала я увидел естественно мёртвый пыльник изза которого и пришла смерть шаровой...
счищаем грязь и видим жёсткий косяк, это результат того что год назад мне было лень зимой самому менять и я загнал тачку в сервис к знакомым,о чем теперь сильно жалею)))
видно как палец пробил себе дорогу)))
а вот стопорная шайба
снимаем её без особого труда
ну и выбиваем молотком шаровую из рычага одним ударом!!!)))
протираем от грязи...
а вот и новое барахло)))
наставляем шаровую так чтобы совпали метки
в качестве оправки я использовал головку непомню на сколько)))
несколько мощных ударов и вот пожалуйста, шаровая наместе, встала как родная)))
берём шайбу
одеваем её
накладываем смазку вшаровую
одеваем пыльник
и шайбу
чистим посадочное место
и ставим рычаг наместо
вот и всё готово....
всё просто, можно даже водворе поменять)))