Замена верхней шаровой, фотоотчёт

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию Замена верхней шаровой, фотоотчёт

    всем привет, решил поделиться опытом, может кому-нибудь будет полезно...)))
    для того чтобы заменить верхние шаровые(OEM: 51270-SR3-023), нам понадобится ключ на 17

    ещё торцовый для удобства откручивать рычаг

    желательно ещё иметь круглогубцы маленькие, но если их нет то можно обойтись плоской отверткой и какой нибудь тоненькой, чтобы разжимать стопорную шайбу, ну и молоток естественно...
    итак поднимаем машину на домкрат

    откручиваем колесо

    и видим крутейшую многорычажку)))

    смачиваем гайку и резьбу чем-нибудь типа вэдэшки или керосинки

    откручиваем сразу полностью гайку, чтоб потом небыло мучительно больно)))))))

    затем накручиваем обратно чуток по чистой резьбе

    ну и действуем Пахиным методом))))) ставим деревяшку и опускаем тачку создав таким образом нагрузку на шаровую

    затем чтобы добиться вот такого эффекта

    нужно хорошенько, точным ударом хорошего молотка шибануть вот сюда

    и вот сюда)))

    откручиваем гайку и она сама выскочит)))

    теперь откручиваем верхние гайки



    и вот он практически у нас в руках))))

    обычно неопытные впадают в панику когда видят эту железячку которая не даёт нам вытащить рычаг, но она легко снимается вот таким способом


    а вот и она отдельно, безобидная железячка)))

    ну и собственно сам ручаг!!!

    сначала я увидел естественно мёртвый пыльник изза которого и пришла смерть шаровой...

    счищаем грязь и видим жёсткий косяк, это результат того что год назад мне было лень зимой самому менять и я загнал тачку в сервис к знакомым,о чем теперь сильно жалею)))

    видно как палец пробил себе дорогу)))

    а вот стопорная шайба

    снимаем её без особого труда

    ну и выбиваем молотком шаровую из рычага одним ударом!!!)))

    протираем от грязи...


    а вот и новое барахло)))

    наставляем шаровую так чтобы совпали метки

    в качестве оправки я использовал головку непомню на сколько)))

    несколько мощных ударов и вот пожалуйста, шаровая наместе, встала как родная)))

    берём шайбу

    одеваем её

    накладываем смазку вшаровую

    одеваем пыльник

    и шайбу

    чистим посадочное место

    и ставим рычаг наместо

    вот и всё готово....

    всё просто, можно даже водворе поменять)))

  2. #2
    Участник Аватар для ssssssssss
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Шепетовка
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Спасибо! Я как раз собираюсь этим заняться.
    Все понятно и номерок пригодится.
    Я вот, думал, что верхняя шаровая не меняется, но после поиска по форуме убедился в обратном...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Наздоровье! Я взял шаровые CTR CBHO-28, потому что точно знал что с диаметром точно косяков небудет, а то тут были у кого то случаи что шаровая не залазит или наоборот болтается, а кто то вообще умудряется еще сваркой приваривать, лично я непонимаю зачем это всё...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо, страничку сохранил думаю пригодится т.к. Что то на кочках и камнях подстукивает. Все просто и понятно!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Четко расписано и сделано. Молодец =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    evgen0885,
    молодец спасибо за отчет!!! пригодиться в ближайжее время, а развал надо или нет делать а то я чето подзабыл?
    да и вопрос а в каую сторону выбивать и забивать шаровую?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    На наших сток машинах развал не делается...
    А в какую сторону на фото же видно как она стоит, Да и сняв рычаг всё увидишь...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    На наших сток машинах развал не делается...
    А в какую сторону на фото же видно как она стоит, Да и сняв рычаг всё увидишь...
    О_о видимо я еще много чего не знаю про свою машинку а если менять сразу например тяги шаровые нижние + 1 верх и сайленты на нижних рычагах тоже не нужно ехать на сход-развал?????

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Схождение то надо делать, а вот развал не регулируется...)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    +1 за старания и хороший отчетик.

Похожие темы

  1. замена верхней шаровой
    от sane4ka_83 в разделе Ходовая часть
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 22:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  3. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31
  4. Расположение верхней шаровой
    от EG8 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •