Одной из неотъемлемых частей шумоизоляции автомобиля является шумоизоляция торпеды. Во-первых, в 5ых сивиках пластик жесткий, и он очень лихо вибрирует под музыку и прочие "возбудители". Во-вторых, машины старые, и там куча всякого разоболтанного, что надо бы закрепить, т.к. тоже стучит и создает дополниткльный шум. Но, как всегда, проблема в том, что снять панель - дело не из простых. Сегодня, вооружившись мануалом по сивику, я снял панель, проклеил ее и установил на место всего за 4 часа без посторонней помощи. Сразу извиняюсь за некоторве фотки, т.к. фотал на телефон. П.С. ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У МЕНЯ НЕТ!!!
Для начала надо избавиться от:
1 - От консоли. С ней ничего сложно. 4 винтика и она снята. Не забудьте заизолировать провод прикуривателя! А вообще лучше сразу скиньте клемму аккума
2 - Вынимаем мафон. Над мафоном блок управления отопителем. Он крепится снизу на трех винтах. Пробираемся к ним отверткой снизу там где была консоль и мафон. Один сзади и два спереди по краям (передний стоят под углом к педреду). Под них даже снизу есть отверстия, чтобы отверткой добраться. Откручиваем и вынимаем блок, отключив от разъемов.
3 - Снять черную рамку и табло с приборами. Откручиваем два винтика в козырьке. Черную рамку я поддевал снизу ножом, обернутым в тряпку. И затем аккуратно вытягивал на себя. После этого отключаю разъемы аварийки и часов. С таблом ничего сложного. 4 винтика, 4 разъема и табло в ваших руках
4 - Блок управления электрозеркалами. Поддел ножичком, снял разъем и всё.
5 - Руль! Обязательно снимаем руль. не сняв руль вы не вытащите даже отркученную панель (ПРОВЕРЕНО!) Ножичком вынимаем логотип с серединки руля и по моему ключом на 17 или на 19... скурчиваем центральную гайку. Руль снят. (колеса прямо не забудьте поставить перед этим))) )
6 - Снимаем подрулевую накладку, которая закрывает предохранители. 3 винтика. Ничего сложного
7 - снимаем центральную решетку отопителя, которая сверху. Ниже на фотке обведена.
Должно получится что то типа....
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1241288036
Я еще снял рычажки дворников и поворотников, и накладки на рулевую колонку, но это оказалось лишним. Далее нужно отсоединить 4 разъема под рулем, от блока (у меня это 2 серых, зелеый и синий), и если вам очень умный дядя (как у меня) намертво приделал сигнашку, придется резать ее провода. Я резал...потом сращивал (аналогично с музыкой). Провода намервто шли в приборку чтобы стрелочки зеленый моргали. И еще два разъема под центральной консолью разъединяем. Далее, справа трубочка идет от отопителя в маленькую решетечку слева от руля (которая вроде как под монетки что ли....) и еще в районе рулевой колонки тоненький земляной проводок с клеммой. Все отсоединяем
Идем далее....
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1241286975
На рисунке показаны расположения болтов на которых крепится панель. Без накидного на 12 - ловить нечего.
1 - болты с торца под заглушками, видно на нижнем фото. С каждом стороны по одному
2 - на той же фотке видно центральный нижний болт. Чтобы добраться до него надо снять бороду. Она ведь снята у вас уже?
3 - На той же нижней фотке стрелкой указан болт в районе левого крепления бордачка. Открываем бордачок и видим его. Откручиваем. Симметрчино нему на стороне водителя такой же, указан стрелкой на верхней фотке.
4 - Аккуратно поддеваем и снимаем верхную сетку отопителя. Верхняя фотка, верхняя стрелка. Там еще один на 12. Скручиваем
Ну вроде я ничего не забыл. Аккуратно берем панель и вытаскиваем ее на себя. Будьте осторожны! Панель легко царапается о металлические силовые контрсукции, которые под ней!!!
А дальше дело за малым. Берем и проклеиваем) Лично я воспользовался вибропластом 1мм. На панель как ни странно ушло почти 2 листа! (а казалось бы че там клеить)))) Проклеил я все плоскости в районе бардачка, казырька, приклеил болтающиеся воздухопроводы отопителя и т.д. и т.п. Местами в два слоя. Вообще был бы я по отчаяннее, я бы еще и отопитель снял, но че то заочковал) Без съема отопителя 50% перегородки недоступно и тщательно проклеить ее увы не удалось. Может за лето решусь всё таки.
Собираем всё также, но в обратном порядке. Результат скажу я вам на лицо! Торпеда можно сказать заткнулась. Даже езда по насыпной "гальковой" дороге не пробудила в ней треска и грохота.
П.С. Мой первый отчет, простите если что не так![]()