Снятие панели

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    104

    По умолчанию Снятие панели

    Одной из неотъемлемых частей шумоизоляции автомобиля является шумоизоляция торпеды. Во-первых, в 5ых сивиках пластик жесткий, и он очень лихо вибрирует под музыку и прочие "возбудители". Во-вторых, машины старые, и там куча всякого разоболтанного, что надо бы закрепить, т.к. тоже стучит и создает дополниткльный шум. Но, как всегда, проблема в том, что снять панель - дело не из простых. Сегодня, вооружившись мануалом по сивику, я снял панель, проклеил ее и установил на место всего за 4 часа без посторонней помощи. Сразу извиняюсь за некоторве фотки, т.к. фотал на телефон. П.С. ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У МЕНЯ НЕТ!!!

    Для начала надо избавиться от:
    1 - От консоли. С ней ничего сложно. 4 винтика и она снята. Не забудьте заизолировать провод прикуривателя! А вообще лучше сразу скиньте клемму аккума
    2 - Вынимаем мафон. Над мафоном блок управления отопителем. Он крепится снизу на трех винтах. Пробираемся к ним отверткой снизу там где была консоль и мафон. Один сзади и два спереди по краям (передний стоят под углом к педреду). Под них даже снизу есть отверстия, чтобы отверткой добраться. Откручиваем и вынимаем блок, отключив от разъемов.
    3 - Снять черную рамку и табло с приборами. Откручиваем два винтика в козырьке. Черную рамку я поддевал снизу ножом, обернутым в тряпку. И затем аккуратно вытягивал на себя. После этого отключаю разъемы аварийки и часов. С таблом ничего сложного. 4 винтика, 4 разъема и табло в ваших руках
    4 - Блок управления электрозеркалами. Поддел ножичком, снял разъем и всё.
    5 - Руль! Обязательно снимаем руль. не сняв руль вы не вытащите даже отркученную панель (ПРОВЕРЕНО!) Ножичком вынимаем логотип с серединки руля и по моему ключом на 17 или на 19... скурчиваем центральную гайку. Руль снят. (колеса прямо не забудьте поставить перед этим))) )
    6 - Снимаем подрулевую накладку, которая закрывает предохранители. 3 винтика. Ничего сложного
    7 - снимаем центральную решетку отопителя, которая сверху. Ниже на фотке обведена.

    Должно получится что то типа....

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1241288036

    Я еще снял рычажки дворников и поворотников, и накладки на рулевую колонку, но это оказалось лишним. Далее нужно отсоединить 4 разъема под рулем, от блока (у меня это 2 серых, зелеый и синий), и если вам очень умный дядя (как у меня) намертво приделал сигнашку, придется резать ее провода. Я резал...потом сращивал (аналогично с музыкой). Провода намервто шли в приборку чтобы стрелочки зеленый моргали. И еще два разъема под центральной консолью разъединяем. Далее, справа трубочка идет от отопителя в маленькую решетечку слева от руля (которая вроде как под монетки что ли....) и еще в районе рулевой колонки тоненький земляной проводок с клеммой. Все отсоединяем

    Идем далее....

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1241286975

    На рисунке показаны расположения болтов на которых крепится панель. Без накидного на 12 - ловить нечего.
    1 - болты с торца под заглушками, видно на нижнем фото. С каждом стороны по одному
    2 - на той же фотке видно центральный нижний болт. Чтобы добраться до него надо снять бороду. Она ведь снята у вас уже?
    3 - На той же нижней фотке стрелкой указан болт в районе левого крепления бордачка. Открываем бордачок и видим его. Откручиваем. Симметрчино нему на стороне водителя такой же, указан стрелкой на верхней фотке.
    4 - Аккуратно поддеваем и снимаем верхную сетку отопителя. Верхняя фотка, верхняя стрелка. Там еще один на 12. Скручиваем

    Ну вроде я ничего не забыл. Аккуратно берем панель и вытаскиваем ее на себя. Будьте осторожны! Панель легко царапается о металлические силовые контрсукции, которые под ней!!!

    А дальше дело за малым. Берем и проклеиваем ) Лично я воспользовался вибропластом 1мм. На панель как ни странно ушло почти 2 листа! (а казалось бы че там клеить)))) Проклеил я все плоскости в районе бардачка, казырька, приклеил болтающиеся воздухопроводы отопителя и т.д. и т.п. Местами в два слоя. Вообще был бы я по отчаяннее, я бы еще и отопитель снял, но че то заочковал) Без съема отопителя 50% перегородки недоступно и тщательно проклеить ее увы не удалось. Может за лето решусь всё таки.

    Собираем всё также, но в обратном порядке. Результат скажу я вам на лицо! Торпеда можно сказать заткнулась. Даже езда по насыпной "гальковой" дороге не пробудила в ней треска и грохота.

    П.С. Мой первый отчет, простите если что не так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	2498 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	12410   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2824 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	12411  

Похожие темы

  1. Снятие бензобака
    от NEMENSIS в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 20:07
  2. Снятие АКПП
    от holmansky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 19:23
  3. Отчет снятие панели передней двери!
    от Паха в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 18:51
  4. Снятие потолочной панели на 7-й сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:50
  5. Снятие торпеды?
    от Dimon! в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •