Тормоза апгрейд 262 на 282

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Тормоза апгрейд 262 на 282

    Тормоза меня в общем устраивали, пока однажды ранней весной не случился бабах с не коротким тормозным путем, первым делом отправил в отставку шиповку и пересел на липучку ну и поставил в планы улучшить тормозную систему.
    Долгие поиски и курение форумов привели к бюджетному решению - вместо стоковых 262-х поставить 282 диски и машинки от втыкнутого прела.
    Выражаю огромную благодарность Денису ака Des и Антону фром Бокс№3 за оказанную помощь в этом проекте!
    Итак фоты в студию:
    такими мне достались

    начало "зачистки"

    эх и нах мне это надо

    минималярка

    вот и "покраСнели"

    ветераны готовятся на пенсию

    наглядная разница

    уффф можно выдохнуть, в пятнaшки влазят

    очень зарекомендованные колодочки

    почти на старте

    правильная сверловка и кольца на месте

    в добрый путь


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    один вопрос: как пересверливал? расчитывал где новые дырки сверлить или так, на обум?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor-sab Посмотреть сообщение
    один вопрос: как пересверливал? расчитывал где новые дырки сверлить или так, на обум?
    очень просто, берешь старый диск прикладываешь и подгоняешь-отмечаешь где сверлить

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Кулаки менялись или нет? Или только суппорта и диски от прела?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    кулаки родные

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Добавлю немного от себя:
    Скобы супортов протачиваются на 2,5мм, иначе не влезут между кулаком и диском.
    Если попались диски от 5-го прела, 5 дырочные, то надо будет еще центровочные кольца делать, иначе диск не отцентруется.
    все остальное, при наличии кулаков под 262 тормоза встает болт-он.

    Проездил я на этих тормозах уже тыщи полторы, все время меня мучал ужасный, резинового происхождения скрип, уж не знал что делать, музыку громче не вариант - в пробках стыдно на тормоз нажимать.
    Сделал вывод - это не колодки (новые) и не диски (тож новые), облазил кучу сайтов, сделал вывод - это противоскрипные пластины так скрипят (те что черные - прорезиненные).

    Выход был прост - 1. между колодкой и пластиной наносится спецсмазка для тормозов, место контакта поршня тоже смазывается, также мажем торцы колодок которыми они встают в пазы скобы! Все это делается для того чтобы вибрации при торможении не вызывали скрип.
    Порядок установки пластин на внутренней колодке: сначала черная, сверху накрываем зеркальной!!!

    В итоге - полная тишина при торможении!
    Последний раз редактировалось SIDrs; 26.09.2009 в 09:54.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    И сколько денег ушло на это?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Точно не помню где-то 5-8 тыс.рублей

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Вот такие ценники:
    Супорта прела б/у - 3000 если текут то +1800 на ремкомплекты.
    Кулаки б/у 262мм - 3000
    Диски тормозные лучше новые - 4000
    Колодки от 1500 до костмаса (например Ferodo DS 2500 в АККС стоят 7500)
    Работа - у всех свои ценники.
    Последний раз редактировалось SIDrs; 26.09.2009 в 09:55.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    минск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А если с обычного ВТИ сивика взять и поставить, там тоже 282 и сверлить нечего не надо. Да и еще если поменять и вакумник на более больший то еще круче станет

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •