Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    191

    По умолчанию Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09

    Вспомните те времена, когда вы впервые попали в мир тюнинга, мечтая о создании первого собственного проекта. Как и у многих из нас, скорее всего, мечты эти были о постройке какого-нибудь монстра, способного обставить многолитровых «американцев» в гонке по прямой, обогнать дорогущего «итальянца» или даже настолько напугать владельцев драговых корчей, что они и думать забыли бы о преследовании. Да, технологии не стоят на месте, и, пожалуй, все, чему научили нас многочисленные статьи о грандиозных проектах — это что, от Evo, выигрывающего заезды time attack, девятисекундного Civic или 1500-сильной Supra нас отделают всего пара месяцев и несколько тысяч долларов, так?


    Ну, удачи вам. А вот о чем вам вряд ли приходилось читать, так это о том, что амортизаторы того самого Evo, стоимостью $4 000 за комплект, необходимо менять каждые 1 500 км пробега. Или что увеличенные зазоры в турбированном двигателе этого Civic приводят к тому, что двигатель необходимо перебирать через каждые две-три гонки. А детали трансмиссии той самой Supra, выдерживающие четырехзначные нагрузки на диностенде, в действительности могут сдаться и на половине мощности. Говорят, у соседей трава всегда зеленее, и если вам повезло лично беседовать с теми, кто работал с подобными экстремальными проектами, вряд ли отзывались об этих тяжелых испытаниях как о приятной прогулке по парку.


    Фроленсио «Флот» Ривэра, коренной житель Риверсайд, штат Калифорния, осведомлен о подобных трудностях, поэтому, рассказывая о своем немного доработанном Civic, он весьма спокоен. У него в планах нет установки большой турбины, он не порывается показывать владельцам Corvette или Lamborghini LP640, где раки зимуют. Вращаясь в автомобильном сообществе всю свою сознательную жизнь, Флот оказался одним из немногих счастливчиков, кому удалось уяснить простую истину о доработке автомобилей: счастье в данном случае состоит в том, чтобы держаться в рамках, нежели пытаться выйти за их пределы. «Я наблюдал, как многие мои хорошие друзья бились над взорвавшимися двигателями или строили настолько безумные шоу-кары, что по окончании шоу ни разу больше не садились в них. Я хотел построить автомобиль, которым смог бы просто наслаждаться», — объясняет Флоренсио.


    Флот занимался самыми разнообразными проектами — лоурайдерами, американскими авто, даже внедорожники строил. Но лишь до тех пор, пока его Camaro Super Sport не остался глотать пыль из-под колес Civic во время одного из заездов на ночных гонках. Эта встреча изменила все. «Я был в полнейшем шоке… Я не мог подобрать слова, чтобы описать свое состояние. Я просто понял, что хочу только такую машину», — рассказывает он. Затем, после нескольких месяцев поисков более-менее достойного экземпляра по всему южному округу, он нашел Civic DX без двигателя практически у соседа на заднем дворе: «Вообще-то, сосед мне его продал, — говорит Флот, — и это был шанс». Машину полностью разобрали и отдали хорошему знакомому Флоренсио, Хуану Валесу из Мид Вэлли, Калифорния, который по совместительству является еще и отличным кузовщиком, чтобы он его полностью перекрасил в новый цвет — Hypnotic Teal Mica от DuPont — заимствованный у Scion xB 2008 модельного года. «Меня часто критикуют за то, что я не выбрал один из классических цветов Honda. Но мне плевать. Мне этот цвет нравится». Дабы задобрить критиков, Флот дополнил авто несколькими японскими деталями: задним сидением, крышкой на пол в багажнике, длинным подлокотником, кармашком для монет, часами, системой климат-контроля, приборной панелью, передней и задней оптикой, боковыми молдингами и задним спойлером от Civic Type R для японского внутреннего рынка; ковриками и обтяжкой панелей передних дверей от американского Civic Si; стеклоподъемниками от американского Civic EX; ручками для задних дверей без личинок замков от американского седана; и, наконец, передними и задними тормозами от DC4. Также он добавил пару спортивных ковшей Recaro SRD, весьма редкий синий руль Personal, еще более редкие диски RegaMaster EVO и ручку на рычаг КПП MDM (для внутреннего рынка Мексики), снятую с одного из папиных автомобилей. «На ней изображен какой-то из святых», — объясняет он. Хотя нам все это больше напомнило жухлые лепестки лотоса и цветки вишни.
    «Мой друг Джонни работал в компании Erick's Racing, которая как раз выставила японский В16А на продажу после свапа, — рассказывает он. — И вдобавок полный комплект внутренностей от японского Civic Type R с В16В». Для тех, кто незнаком с мастерской Erick's Racing и ее главой Эриком Агилером, скажу, что именно Civic DX Эрика стал первым переднеприводным автомобилем с заводским мотором, преодолевшим 9-секундный барьер на квотере. Случилось это летом 2003 года, конфигурацию двигателя после этого не меняли еще три года — когда Эрик рассказывает, как построить надежный, мощный атмосферный двигатель, его лучше внимательно слушать. Эрик портировал блок В16А Флота в соответствии с его спецификацией и заменил практически все двигающиеся детали аналогами от В16В: поршни, шатуны, распредвал и клапанный механизм — все вплоть до одноременной гоночной шестерни. Впускной коллектор Skunk2, 73-мм дроссель и регулируемые кулачки BDL, впуск Password:JDM, стальной коллектор 4-1 Highend, сцепление и облегченный маховик Spec и настройка всего этого, выполненная Эриком, улучшили динамику без вреда для надежности, а ведь такой подход несколько не совпадает с классической схемой доработки Civic.


    Стремление Флота создать резвый и в то же время надежный уличный автомобиль оказало на выбор подвески не меньше влияния, чем на выбор двигателя. В итоге над каждым колесом прописались койловеры Ksport Kontrol Pro, позволяющие регулировать высоту, жесткость пружин и угол развала, и тем самым улучшать управляемость за счет выбора оптимальной жесткости амортизаторов и высоты пружин. «Распорка днища ASR и распорка нижних рычагов Beaks завершили начатое, — объясняет Флот. — Они сделали заднюю часть авто чуть более жесткой… но так мне нравится даже больше».
    Мог бы Флот установить что-либо еще перед тем, как назвать проект законченным? Несомненно. Но это не значит, что надо что-либо улучшать. Владельцы более быстрых и сильно доработанных Civic, прочтя эту статью, могут начать гадать, что же такого есть в этом авто, чего нет в их любимцах, что ему посвятили пару страниц в нашем издании. На самом деле, все просто: в то время как они изыскивают способы сделать свои авто еще лучше, чем у других, Флот наслаждается своим любимцем и не стремится что-либо в нем изменить.
    Спецификация :
    Мощность: хранится в строжайшем секрете.

    Двигатель: JDM B16A '95; поршни, шатуны, распредвалы, клапаны, штоки клапанов, фиксаторы от B16B для внутреннего японского рынка; впускной коллектор Skunk2; карбоновый впуск Password:JDM; дроссель BLOX 73-мм; выпуск Buddy Club Spec 2; стальной коллектор Highend; кулачки клапанов BDL Industries; радиатор, крышка радиатора и шланги Mishimoto; прокладка на впускной коллектор Hondata Heatshield; настройка двигателя Erick's Racing ROM; регулятор давления топлива AEM; амортизатор двигателя Spoon; стальная линия сцепления, стальные топливные линии; подушки двигателя Innovative; ремень ГРМ GReddy; спрятана проводка.

    Трансмиссия: трансмиссия от Civic Si '00; короткоходная кулиса Skunk2; сцепление ACT Stage 3; облегченный маховик OEM; магнитная пробка сливного отверстия Password:JDM.
    Подвеска: комплект койловеров Ksport Kontrol Pro; распорка нижних рычагов Beaks; распорка днища ASR; нижние рычаги Skunk2; распорка днища OEM Type R.

    Диски/покрышки: диски RegaMaster EVO 15x7,5 дюймов с выносом +40; покрышки 205/50 R15 Falken RT-215.

    Тормоза: передние и задние тормоза от OEM DC4 Acura Integra.

    Экстерьер: карбоновая передняя губа Spoon (версия VIS для ежедневных поездок); задний спойлер, фары, задние фонари, молдинги от JDM Civic SiR, дверные декали от SiR-S; убрана номерная табличка, стеклоочистители, личинки замков; изготовленный на заказ номерной знак; ручка задней двери от американского EG8; перекраска в цвет DuPont Hypnotic Teal Mica.

    Интерьер: передние сидения Recaro SRD; задние сидения, длинный подлокотник, кармашек для монет, климат-контроль, приборная панель, часы, поддон в багажник от японского SiR; электрические стеклоподъемники от OEM Civic EX; обтяжка передних дверных панелей и напольные коврики от Civic Si; руль Personal; загадочная мексиканская ручка на рычаг КПП.

    Электроника: головное устройство Pioneer DEH; 600-ваттный усилитель Performance Techniques; 6,5-дюймовые колонки Audiobahn (x2), 2-дюймовые пищалки (x4);12-дюймовый сабвуфер Type-R; провода Audiovox.


    Источник: Import Tuner
    Перевод: Drom.ru
    Миниатюры Миниатюры Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132911.jpg   Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132913.jpg   Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132917.jpg   Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132921.jpg  

    Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132923.jpg   Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132925.jpg   Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132927.jpg   Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132929.jpg  

    Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132931.jpg   Тюнинг Honda Civic DX 1993. Счастье в равновесии // "Import Tuner" 30.09.09-132933.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ВоронеЖ
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Реальнй JDM и малый реальный такои маямский ХаслА

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Просто и с очень хорошим вкусом...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skam Посмотреть сообщение
    Просто и с очень хорошим вкусом...
    согласен с тобой!!!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    от чего этот сало н? как он так складываеться ?? можно где нибудь купить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    это ег6, у него другой интерьер

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    у меня такой салон в стоке только серый кузов ег 4

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    по-моему все очень в тему красивооо

Похожие темы

  1. Продам Альтернативную оптику Honda Civic 4D 06-09
    от Sea Wolf в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 515
    Последнее сообщение: 20.02.2020, 00:53
  2. М9 в ночь с 30.04.09 на 01.05.09
    от dimastii_80 в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 12:05
  3. Honda New Civic 4D '09 Новая модель???!!!
    от ariflex в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:25
  4. 09.01.09 - кафе Ясмин - 22:30
    от lu в разделе Москва Live
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •